Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2019, 22:22   #1
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

И про "лошадиные силы" вдогонку:
если попроще, то это понятие довольно относительное и специфическое. С точки зрения водителя гораздо важнее
реально развиваемый двигателем крутящий момент при определенных оборотах. И чем стабильнее и выше этот показатель на разных оборотах, тем более "мощным" ощущается двигатель ("полка крутящего момента"). Что касается разброса показателей у двигателей, то ВСЕ ЗАВИСИТ от тех.задания конструктору и от очень многих вводных. Базовый показатель - это рабочий объем.
А дальше можно, например, сделать легкий высокооборотистый мотор или сверхнадежный "моментный". Идеальное сочетание всех показателей для конкретной модели авто - это и есть работа инженера-двигателиста.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 05:28   #2
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
И про "лошадиные силы" вдогонку:
если попроще, то это понятие довольно относительное и специфическое. С точки зрения водителя гораздо важнее
реально развиваемый двигателем крутящий момент при определенных оборотах. И чем стабильнее и выше этот показатель на разных оборотах, тем более "мощным" ощущается двигатель ("полка крутящего момента"). Что касается разброса показателей у двигателей, то ВСЕ ЗАВИСИТ от тех.задания конструктору и от очень многих вводных. Базовый показатель - это рабочий объем.
А дальше можно, например, сделать легкий высокооборотистый мотор или сверхнадежный "моментный". Идеальное сочетание всех показателей для конкретной модели авто - это и есть работа инженера-двигателиста.

Ни "оборотистости", ни "моментности" не заметил в D7F, обычный овощной агрегат с усложнённым обслуживанием. Одна только замена масляного фильтра чего стоит. Поразительно, всё на виду, но без спецсредств хрен открутишь, да и закручивать не удобно. С мощёй может ещё зелёныё "потрудились", и чтобы выхлоп был ещё полезнее для здоровья, срезали лошадей за счёт добавление октанов...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 12:29   #3
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Поотключал свечки. Культурно, втыкая в наконечник другую свечу, уложенную на массу. При отключении крайних цилиндров (жабоеды и нумерацию не как у людей сделали...) двигло заводится неохотно, обороты в районе 500, глохнет. При отключении средних работает как ни в чём ни бывало, т.е., трясётся и плохо разгоняется. Катуха всё ж таки? Магазины реношные все позакрылись в нашем ауле ещё в пятницу, остались только псевдореношные, с лохановскими запчастями. Ладно, купил за 1200 катушку ларгус-логан и за 100 рэ колодку к ней. Какая-то от фар, как мне сказали. Но, можно было, как оказалось, взять и шлейф бензонасосовый от какого-то ВАЗа, колодка с одной стороны та же, с другой можно отрезать.



Очень довольный собой подцепил временно катушку, завёл... Как трясся, так и трясётся Кстати, прозванивал катушки, по омам старая и новая мало отличались, что как-то меня насторожило, и не зря. В общем, дело было не в бобине... Провода высоковольтные парами редко дохнут. Да, при отключении цилиндров искра долбила на всех цилиндрах. Качество трудно оценить, но на всех...


Стало быть, топливо? Насос с фильтром? В игнор поставили два средних цилиндра? Ранее как-то сдёргивал фишку питания форсунок. При этой процедуре у неё отлетели уши-защёлки. Очень легко, пластик устал на третьем десятки лет, надо полагать. Под капотом ему не легко живётся, в жаре и парах ГСМ. Поэтому разъём зафиксил изолентой, чёрной. А надо было синей. Расстыковался разъём Посадил на место, пофиксил надёжнее и в всё заработало. Так-то это французам надо , за качество пластика. На япах и куда более старых все колодки живые и клеммы не окисленные. А у меня ещё раньше отлетели уши на колодке разряжометра.



Прокатился. Тяга восстановилась, но обороты холостые стали падать только до тыщщи и подниматься до 1200...1500. Воздух у датчика какого сосать стало? Причём, стоит остановиться, обороты приходят в норму, а пока катишься - высокие. Приехал, подёргал все возможные шланги, слетевших не нашёл. Поеду дальше смотреть...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 14:31   #4
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Я уже не раз говорил в защиту Твинго и особенно Д7. Вкратце повторюсь: это отличная машинка, "бестселлер",культовая в Европе.
Единственная модель Рено, хоть и на время, но потеснившая в своем классе модели ВАГ. Платформа Твинго стала основой для многих моделей Рено, Логана в том числе.
Жаль, что у Вас нет возможности поездить на Твинго, доведенной до ума. Но не расстраивайтесь Вы так, у Вас ведь все равно только два выхода : либо сбросить машинку за бесценок, либо упереться и, попутно набравшись знаний и умений, привести ее в порядок и наслаждаться .

Последний раз редактировалось ded.privalov, 26.05.2019 в 14:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 17:33   #5
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Я уже не раз говорил в защиту Твинго и особенно Д7. Вкратце повторюсь: это отличная машинка, "бестселлер",культовая в Европе.
Единственная модель Рено, хоть и на время, но потеснившая в своем классе модели ВАГ. Платформа Твинго стала основой для многих моделей Рено, Логана в том числе.
Жаль, что у Вас нет возможности поездить на Твинго, доведенной до ума. Но не расстраивайтесь Вы так, у Вас ведь все равно только два выхода : либо сбросить машинку за бесценок, либо упереться и, попутно набравшись знаний и умений, привести ее в порядок и наслаждаться .

Имея опыт общения с авто других конструкторских и технологических школ, не разделю восторгов относительно твинги и D7. Главное достоинство этой машины - её внешность. Остальное весьма посредственно. Возраст уже в 22 года обостряет хронические болячки - контакты электрики. Когда менял лампочки в задних световых модулях японцев, всегда удивлялся, насколько там чисто. Задние фонари твинги забиты грязью, в нижней части гниют. Конструкторский замысел замены ламп фактически голыми руками за две минут - прекрасен. Реализация на три с минусом. Собственно, так по многим узлам. Обслуживание - наказание. Ремонт - проклятие. Справедливости ради, у некоторых япов ещё хуже. Жабоеды забыли про обдув боковых стёкол. Япы иногда забывают про воздухозаборник печки (!). Значительная часть проблем с твингой - от компактности.



Был бы он моложе лет на 10 и с автоматом, вообще бы цены ему не было Запчастей у нас - только на заказ, но здесь бал правят япы и логаны. С другой стороны, запчасти по цене на уровне ВАЗов, а то и дешевле. Да, французы с возрастом начинают выносить мозг электрикой. Читал об этом давно. Убедился на своём опыте. Не то, чтобы всё так страшно, но после япов как-то непривычно. Единственное, что мне не даёт покоя - иммобилайзер. Рано или поздно он преподносит очень неприятный сюрприз всем. Да, твинг полно в Европе. Как теракт ни покажут - так в кадре пара штук. Полагаю, там сервис чуть лучше развит, да и условия жизни у машин (и не только...) вообще несравнимо лучше. Здесь же я стараюсь избегать сервисов, почти всегда мне после них приходится переделывать. Может с массовыми моделями у них получше получается, но как только шаг в сторону - всё, приплыли.



"Доводить до ума" - не вижу смысла. Машина старая, битая, ржавая. Куплена была не дорого для сугубо утилитарных задач, которые в основном решает. Проще купить что-то сильно свежее. Будет и дешевле и лучше. А эта и в таком виде ещё лет пять вполне должна протянуть.



Кстати, самопроизвольное газование - французская фишка. Ещё у откровенного хлама типа шевролетов и дэу встречается. Гуглил много. Начитался.



Знаний и умений набираться?? Куда уж ж больше-то? И так многие поколения твинговодов будут мои труды изучать .



Я как бы не против французов. Лохан не за красивые глаза вышиб с российского рынка конкурентов. Субара сбежала с WRC от ситроёнов. В рейтингах надёжности сейчас французы опережают и немцев и японцев. Но, как говорил дедушка Форд про выбор машины... Когда пригнал жабёныша знакомому электрику, он за голову схватился. Его богатый арсенал оказался абсолютно бессилен. На весь аул два сервиса, где есть клип, в которые ещё надо попасть (о чём я уже говорил). Покупать себе прибор дороже машины - не слишком целесообразно. У меня и так пол гаража инструмента и оснастки.

Да, кстати, обратка есть. Стало быть, насос большей производительности не должен во вред пойти.


А про ушатанность... Не знаю, где этот экземпляр ушатан. Коробку ему убили, да. А остальное - всё как у любого другого этой марки и модели этих лет. Тем более, что 90% из них уже переплавлены. Конечно, если бы я взял 2003 года за вдвое дороже, может быть он был бы менее проблемным, да и то не факт.

Последний раз редактировалось De'Mon, 26.05.2019 в 17:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 15:01   #6
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Ни "оборотистости", ни "моментности" не заметил в D7F, обычный овощной агрегат с усложнённым обслуживанием. Одна только замена масляного фильтра чего стоит. Поразительно, всё на виду, но без спецсредств хрен открутишь, да и закручивать не удобно. С мощёй может ещё зелёныё "потрудились", и чтобы выхлоп был ещё полезнее для здоровья, срезали лошадей за счёт добавление октанов...
11й год в "автопарке" Клио с D7F - никаких проблем ВООБЩЕ.
Давно после обильной мойки двигателя выгорела одна дорожка на катушке зажигания, была заменена на TSN 1229 (сейчас такая стоит 1400р)
И всё....
родной пробег - 163т.км

Разъёмы французские нужно уметь расстегивать - тоже сначала ставили в тупик.

И главное уже было.
Покупать нужно автомобиль в максимально НЕ ушатанном состоянии.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 17:37   #7
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Разъёмы французские нужно уметь расстегивать - тоже сначала ставили в тупик.

Да, некоторые разъёмы ставят в тупик. Но, когда при лёгком отжиме фиксатора он отлетает... Что ещё тут уметь? Это уже возраст...


Не смог снять топливный фильтр... Как шланги отцепить? Вроде примерно ясно, на что нажимать, но не снимаются...

Последний раз редактировалось De'Mon, 26.05.2019 в 17:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 17:42   #8
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
11й год в "автопарке" Клио с D7F - никаких проблем ВООБЩЕ.

Я на "Таврии" старой ездил пять лет. Брал 9-летней. Пожалуй, самая беспроблемная машина у меня была. По диким горам на ней гонял спокойно. Но это не означает, что они все такие. И пробег у меня на одометре уже за 180. Мотали или нет - не знаю. Движок в нормальном состоянии, может и не сматывали. А тыщ до 170 сильно проблем не было В Сибири французов сильно не любили, пока логаны не появились. Да и машины тех лет япам проигрывали почти во всём. Сейчас французы определённо подтянулись, а япы... расслабились что ли, почивая на лаврах.


А ВВП, кстати, должны подойти от ВАЗ-2111 вроде. Они короче миллиметров на 30, но должны чётко встать. Только самый короткий может чуть иначе придётся переложить. Катушку с проводами наверное всё ж таки поменяю. После луж движок иногда дёргаться начинает. Хотя у меня и защита почти во всё силовое отделение.



А ещё масло сочится из под пробки, с движка. Не то, чтобы прям сильно, но постоянно. Прокладки менял. Уже и ленту фумовую намотал. Есть подозрение, что сервисмены так пробку затянули (еле открутил), что трещина там появилась. Стало быть, снова сливать масло, снимать поддон, варить...

Последний раз редактировалось De'Mon, 26.05.2019 в 17:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 18:40   #9
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

После утверждения автора, что "таврия" - надежный автомобиль, выхожу из ветки(обсуждения). Таврии до Твинго - как до Луны...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 19:19   #10
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
После утверждения автора, что "таврия" - надежный автомобиль, выхожу из ветки(обсуждения). Таврии до Твинго - как до Луны...

Ваше право. Но, о "Тавриях" плохо отзываются в основном те, кто на них никогда не ездил. А машинка весьма интересна. По параметрам, кстати, почти "Твинго". Габариты, вес, силовой агрегат почти один в один. Также очень просторный салон при плотном силовом отделении. Одна из моих любимых машинок. Проста до примитивности, исключительно надёжна (кроме комплектующих от ВАЗа), очень ремонтопригодна для своего класса. Правда, для замены сцепления требовалось извлечь весь силовой агрегат. Особенность конструкции... Но это делалось довольно быстро. По крайней мере, я легко выполнял эту операцию в одиночку без проблем и специальной оснастки. Гонял на неё по льду, где громил и япов и корейцев и европейцев. Продал потому, что выпуск их прекратили и качество запчастей, и до того часто не высокое, упало ниже канализации. Кран печки - на один сезон. Клапан ЭППХ служит неделю. Сцепление дай бог 30 тысяч выходит... И, да, машины до 1992го года и после - это две большие разницы. После развала Союза "Таврии" прям из салона ехали на верёвке в капремонт. Я и "Твингу" думал под спорт оставить, но он вообще к этому не годен. Нет ведь ни ралийных, ни кроссовых, ни кольцевых версий. Пытался найти самоблок - фигвам. Бросил эту затею... Итого: сугубо утилитарный автомобильчик с мордашкой, на которую без улыбки смотреть невозможно. До сих пор выглядит современно. Потому и стал почти культовым в Европе. Следующие твинги - уже совсем не то.



А главное, что мне в Твинго не нравится - форумы по нему практически мертвы. Вроде и машинок много ещё, но почему-то полно тем, где кроме вопроса нет ничего. Или вопрос, ответы и тишина от ТС. Помогло ли ему? Решил ли проблему? Думал уже французский учить и еврофорумы смотреть, только там ведь вряд ли также, как в России. Там мало кто способен сам что-то путнее с машиной сделать. Да и здесь таких всё меньше.



Ладно, пошёл гуглить, как же фильтр-то топливный снять...


Да, я ж недавно видел "свою" "Таврюшу". 1992-й года выпуска! Жива и выглядит очень бодро. Хотел с нынешним хозяином переговорить, но спешил, не дождался.

Последний раз редактировалось De'Mon, 26.05.2019 в 19:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 21:20   #11
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Ваше право. Но, о "Тавриях" плохо отзываются в основном те, кто на них никогда не ездил.
.....
Поддержу про Таврию
Как раз Таврия была куплена как школьная парта для жены до Твинго. Была в отличном состоянии и проблем не доставляла.
Есть мнение что Таврические конструкторы смотрели на 1ю Фиесту, когда конструировали Таврию. По крайней мере отнесенные назад, а не вперед (как у 2108) кронштейны передних растяжек - точно правильное решение.

Что было ошибкой, так это желание засунуть запаску под капот и для этого использовать отработанный на заводе Запорожский тип колёсного диска (тоже с большой "дыркой" но с 3-мя креплениями). Из-за этого им пришлось мудрить с передним тормозным механизмом. К переднему тормозному диску через шпильки и "скользящую" посадку в алюминиевой болванке, закрепленной на ступице крепится диск колеса. В общем кто ни разу не видел - не поймет. Если коротко колесо крепится к т.диску!!!
А колодки просто вставляются в скобу суппорта и однажды (при их предельном износе конечно) вылетают при торможении. Хорошо, что это было при подготовке к эксплуатации и я был за рулём!

Но это едва ли не единственный конструктивный просчёт ))))
https://vk.com/topic-43763099_32051326

Спортсмены на Тавриях сразу уходили в легкосплавные диски и переделывали тормоза

Не хочу сказать что сильно любил этот автомобиль - но задачу он решил без проблем...

Был куплен в полном стоке и с тюнингом в виде бензонасоса Пекар отдан знакомым через несколько лет после приобретения Твинго
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.