Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2019, 16:28   #1
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Несколько дней назад ощущения от рычажка поворотника поменялись, болтаться он стал... ..........
То ли в недра ушёл, то ли выкинул я его вместе со льдом с коврика. Второй тоже почти откручен. Выкрутил его нафиг и завернул два отечественных. Подтянул крепёж механизма управления дворниками на всякий случай. Подтянулся...
холодно у Вас
французские болты съёжились и начали отворачиваться, готовясь к побегу....
Отечественные болты имеют правильный температурный коэффициент расширения, поэтому вывернуть их уже не получится
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2019, 17:13   #2
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
холодно у Вас
французские болты съёжились и начали отворачиваться, готовясь к побегу....
Отечественные болты имеют правильный температурный коэффициент расширения, поэтому вывернуть их уже не получится

Причём, никогда и ничем... А винтик этот теперь где-то в районе Монмартра, надо полагать...


Да, утром было около -10. К вечеру уже -20. Я бы тоже свалил куда, где потеплее
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 12:34   #3
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

9 часов - 9.000р с пересадкой в Мск и Вы в Сочи
там сейчас +15 (не всегда так в январе конечно, но...)

https://avia.tutu.ru/order/vsh76v1oke/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 18:34   #4
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Наконец-то сегодня заехал к электрикам с клипом. Мозги пожаловались на датчик температуры. Датчиков два. Оба на корпусе термостата. Но я второй почему-то не рассмотрел На том, который сигнал мозгам формирует, окислился разъём. Почистили. Завтра буду смотреть, что получилось. Сегодня-то всё нормально было...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 14:57   #5
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Этой весной он решил меня доканать... Скатал сегодня на кладбище. Обратно дорога в гору сначала крутую, потом пологую. Чую, как-то не так себя машина ведёт. Такое ощущение, что на каждом стыке и трещине падает тяга. Выехал на трассу - не, правда тяга падает Попробовал на месте погазовать - где-то с трёх тыщ обороты едва растут, хотя газ утапливается, потом резко подскакивают до упора. Потом тяга ещё упала. Потом без разгона уже не выехал в гору из гаражей, довольно крутая. На холостом двигло работает не ровно, хотя тахометр (он от низковольтной части зажигания) дёрганий не отображает.



Ну, думаю, катуха помирает. В сырую погоду двигло подёргивается иногда, хотя северного сияния я под капотом не наблюдал. Если катуха, то свечи должны подкоптиться. Не, свечи чистые, на четвёртом (первом, будь неладно рено это...) даже белая, т.е., изголодавшая... Стало быть, топлива не хватает... Насос? Фильтр? Насос я ни разу не менял. Про бывших ничё не скажу. Непонятно только, почему так резко началось, обычно сначала тяга там падает потихоньку, запуск ухудшается, а тут всё чуть не одномоментно. Хотя, да, ещё вчера заметил, что обороты с привычных 750 упали до 720. А сегодня и вовсе ниже 700 дёргаются.


Кстати, внешне наша катуха вроде один в один логано-ларгусовская, только разъём другой вроде. У твинг прямоугольный, у хренолады - овальный.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 17:03   #6
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Катушка- от "Логана", насос с Али-Э строго для Твинго этой модели,
и датчик пол. дросс. засл. "волговский" герметично приколхозить
вместо умирающего родного... И жизнь наладится.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 17:26   #7
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Катушка- от "Логана", насос с Али-Э строго для Твинго этой модели,
и датчик пол. дросс. засл. "волговский" герметично приколхозить
вместо умирающего родного... И жизнь наладится.

ДПЗ вроде живой. Катушка - не понятно. Насос должен ВАЗобошевский подойти, только колодку перепаять придётся. Но, наша катушка:


А это - лохановская:



Колодки не взаимозаменяемы.

"Распайку" разъёма бы уточнить.


Ну и, была бы дохлая катушка, это было бы видно по свечам. А свечи о проблемах с зажиганием ничего не говорят...


И, кстати, к китайским запчастям отношусь с большим подозрением. Ресурс у них по моему опыту - на несколько тысяч.

Последний раз редактировалось De'Mon, 25.05.2019 в 17:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.