|
|
|
 |
28.08.2018, 12:41
|
#1
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
По своим схемам,и описанию немного разобрался....
248 датчик на радиаторе вроде...большая скорость...
251...многофункциональный датчик на движке...идёт с него на приборку на указатель,лампу аварийной сигн.и на эбу впрыска,а с эбу на реле малой скорости....
Хотя по описанию,не понятно на какой год выпуска,написано что исп.один 248 для упр.боььшой,и малой скоростью при разных температурах..
А по схеме стоит 2 датчика....с 248 всё ясно..цепь идёт на реле большой скорости,а вот цепь реле малой скорости идёт на разъём ....и дальше цепь на эбу.....
А вот с датчика 251 уепи на эбу не вижу,хотя должна быть....но это наверно с эл.впрыском если тнвд.....а у тебя не помню какого года,и что там в реале накручено....
Чем смог,помог....
picasion.com
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
28.08.2018, 17:44
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от demivale
а у тебя не помню какого года,и что там в реале накручено....
Чем смог,помог....
|
Ещё раз спасибо!
У меня 1999 год. стоял трёхконтактный датчик карлсона, но штекер был с двумя проводами.
При замыкании (! при выключенном зажигании даже !) срабатывало реле и пускало плюс на карлсона, а масса была уже по месту.
Сопротивление (спираль) первой скорости есть, но как бы в работе я её не наблюдал.
Я вкрутил датчик вентиля с Жигуля на 88 град. Отрабатывает чётко. Проверял лазерным градусником - 90 старт, 86 стоп.
Сегодня заморочился и ещё раз всё перемерял:
при включении вентиля
- на корпусе термоса 90
- на верхней левой точке радиатора 89
- на ГБЦ возле форсунок 92
- на блоке сразу под ГБЦ 103
- стрелка в начале предпоследнего сектора (на сектор выше середины)
При движении стрелка гоняет по предпоследнему сектору.
|
|
|
28.08.2018, 18:08
|
#3
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Ещё раз спасибо!
У меня 1999 год. стоял трёхконтактный датчик карлсона, но штекер был с двумя проводами.
При замыкании (! при выключенном зажигании даже !) срабатывало реле и пускало плюс на карлсона, а масса была уже по месту.
Сопротивление (спираль) первой скорости есть, но как бы в работе я её не наблюдал.
Я вкрутил датчик вентиля с Жигуля на 88 град. Отрабатывает чётко. Проверял лазерным градусником - 90 старт, 86 стоп.
Сегодня заморочился и ещё раз всё перемерял:
при включении вентиля
- на корпусе термоса 90
- на верхней левой точке радиатора 89
- на ГБЦ возле форсунок 92
- на блоке сразу под ГБЦ 103
- стрелка в начале предпоследнего сектора (на сектор выше середины)
При движении стрелка гоняет по предпоследнему сектору.
|
Вот и проверь исправность спирали,часто в местах её обжима нет контакта,и смотри провода с неё...выход на карлсон,вход с реле К....малая скорость...
Может третий провод с 3х точечного датчика оборван,и поэтому малая скорость не вкл.,а только большая....и поздно если судить по температуре под гбц 103 градуса...хотя на термосе вроде при норме вкл.вентилятор....
Хрен разберёт...может реле К отсутствует???смотрел в блоке реле,как на фото давал расположение реле...
У меня бензинка,но при движении,на месте в пробках,при вкл.вентилятора,стрелка стоит в середине сектора...это надо греть авто до 103 градусов,тогда стрелка начинает подниматься......
А лампа аварийная вроде на 120 град.включается...в книге видел..
Я почему и пишу,что сканером,или клипом температуру датчика на блоке посмотреть реальную,т.к.термометром лазерным,или т.п.,не реальная по самой ОЖ,а по железу....теплопроводность,теплоотдача разные у ож и железа,и разница может быть большая....
Датчик на блоке есть????,его полюбому диагностика покажет,ведь не зря стрелка вверху у тебя гуляет,значит датчик стоит там,где явно темп.больше 88.. т.к при 88 стрелка должна быть посередине шкалы/ обычно возле термостата/...а датчик на радиаторе может и не покажет..если стоял 3х точечный то и на приборку по идее с него может шло....но его срабатывание на 88 может такое,что в дв.ож в это время 103......и поздно вкл.вентилятор,и только на одной скорости видимо,может проводку колхозили,и только на малой скорости работает,что явно не достатоно будет...а если и на большой,то поздно уже,и дв.работает с перегревом...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 28.08.2018 в 18:26.
|
|
|
28.08.2018, 19:03
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
.....
Но фактично двигло на 20(!!!) горячее
Пробка бачка отрабатывает давление держит!
....я бы всё таки проверил пробку..по середине внутри стоит резиновое кольцо,може сдохло,или клапан сифонит....как ты убедился,что она держит 1.2 бара,если не ошибаюсь! возьми на часик у того же товарища,и опробуй....её можно проверить только через спец переходник,накачивая воздух в бачок.......если не держит твоя давление,то жижа закипает на 100,а не более 105....тогда по фигу вентилятор может,если нет давления в системе...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 28.08.2018 в 19:08.
|
|
|
28.08.2018, 21:23
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от demivale
.....
Но фактично двигло на 20(!!!) горячее
Пробка бачка отрабатывает давление держит!
....я бы всё таки проверил пробку..по середине внутри стоит резиновое кольцо,може сдохло,или клапан сифонит....как ты убедился,что она держит 1.2 бара,если не ошибаюсь! возьми на часик у того же товарища,и опробуй....её можно проверить только через спец переходник,накачивая воздух в бачок.......если не держит твоя давление,то жижа закипает на 100,а не более 105....тогда по фигу вентилятор может,если нет давления в системе...
|
Ты прав, давление именно 1.2 бара я не проверял.
Знаю только, что там давление есть - когда откручиваю пробку, то ОЖ начинает кипеть и уровень в бачке подымается.
Косвенно могу допустить, что давление там в приделах нормы - т.к. при измерении максимум был 107 град. на патрубке, но ОЖ не кипела!
Она вообще ни разу не кипела!!!
|
|
|
28.08.2018, 19:21
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Датчик температуры для стрелки стоит на корпусе термоса!
Снимая температуру (двумя!!!! разными) термометрами прямо с пластикового корпуса термоса (ну прям с этого датчика) получаю 90 град. Но стрелка вверху
|
|
|
28.08.2018, 21:02
|
#7
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Датчик температуры для стрелки стоит на корпусе термоса!
Снимая температуру (двумя!!!! разными) термометрами прямо с пластикового корпуса термоса (ну прям с этого датчика) получаю 90 град. Но стрелка вверху
|
Тем более теплопроводность пластика хуже,т.е кажет меньше термометр...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
28.08.2018, 21:26
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от demivale
Тем более теплопроводность пластика хуже,т.е кажет меньше термометр...
|
Ну  , пластик не толстый, замеры велись в течении минут пяти на стоячей машине (пластик точно прогрелся!) и патрубки и радиатор были +/- в тех же градусах
|
|
|
28.08.2018, 21:40
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Я рассмотрел (в разрезе) двигатель и думаю, что самая высокая температура может быть именно в той зоне, где происходит сжатие и вспышка! А именно в зоне стыка ГБЦ и пенька. Двжёк то, по ходу, форкамерный и замеры я смог делать как раз в форкамерной зоне. Потому и максимум у меня получился по температуре именно там!
А датчик думаю брешит
Если бы кто то смог проделать замеры так же как и я, то сравнив можно было бы успокоится)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|