Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2018, 18:14   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Совершенно верно ...но это при условии когда присутствует термос, как минимум...

Только когда открывается большой, малый то не закрывается и циркуляция идёт в два маршрута.

Такой режим "два", как открытый термос, у меня сейчас и получился.
Боььшой круг получился,но сам писал,что радиатор аховый,возможно забит накипью,да если ещё забит мошкой,то даже при движении не продувается,и мало способствует охлажлению ОЖ....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 19:48   #2
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Боььшой круг получился,но сам писал,что радиатор аховый,возможно забит накипью,да если ещё забит мошкой,то даже при движении не продувается,и мало способствует охлажлению ОЖ....
...Я ещё писал, что товарищи мой ездит с картонкой на радиаторе с зимы и ....у него всё нормуль!
При включении вентилятора - дует очень горячий воздух с радиатора
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 20:51   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
...Я ещё писал, что товарищи мой ездит с картонкой на радиаторе с зимы и ....у него всё нормуль!
При включении вентилятора - дует очень горячий воздух с радиатора
Товарищь балдеет,а ты возишься....кто ищет,тот всегда найдёт...надо последовательно всё проверять,...тот же радиатор может быть весь горячий,но пропускная способнось маленькая,если забиты трубки,тоже с мошкой,если соты загнуты,забиты,мало встречного воздуха проходит...
Надо клипом или сканером типа эльм 327 глянуть при какой реальной температуре вкл.вентилятор./.термометр лазерный безконтактный это одно,а в реале может другое быть/....может слишком поздно...может пробка расширительного бачка сдохла,не держит давление,!!!,и ОЖ закипает при 100°,а не 105....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.08.2018 в 20:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 22:04   #4
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Товарищь балдеет,а ты возишься....кто ищет,тот всегда найдёт...надо последовательно всё проверять,...тот же радиатор может быть весь горячий,но пропускная способнось маленькая,если забиты трубки,тоже с мошкой,если соты загнуты,забиты,мало встречного воздуха проходит...
Надо клипом или сканером типа эльм 327 глянуть при какой реальной температуре вкл.вентилятор./.термометр лазерный безконтактный это одно,а в реале может другое быть/....может слишком поздно...может пробка расширительного бачка сдохла,не держит давление,!!!,и ОЖ закипает при 100°,а не 105....
Спасибо за поддержку
Всё по порядку - я не разочеровался, но радиатор заказал
Как проверить его на пропускную способность - не знаю.
Думаю, если бы были забиты соты и была пропускная способность не ахти - то радиатор бы на выходе был прохладнее входа. Логично?

Ни каким сканером температуру радиатора и включения датчика не проверишь там простая цепь: датчик+реле+карлсон+питание.
Включается карлсон по градуснику, что и совпадает с маркировкой датчика 88*.
Но фактично двигло на 20(!!!) горячее

Пробка бачка отрабатывает давление держит!

ОЖ у меня ни когда не кипела. Стрелка доходила до "красной зоны", но не в ней.

Вопрос остался один - почему так быстро греется мотор? Он не кипит, не перегревается - он просто гипермгновенно нагревается!!!
Ни какой дизель, из моей памяти, за пять минут с "нуля" не прогревается до максимума, да ещё и без термостата.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 22:50   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Спасибо за поддержку
Всё по порядку - я не разочеровался, но радиатор заказал
Как проверить его на пропускную способность - не знаю.
Думаю, если бы были забиты соты и была пропускная способность не ахти - то радиатор бы на выходе был прохладнее входа. Логично?

Ни каким сканером температуру радиатора и включения датчика не проверишь там простая цепь: датчик+реле+карлсон+питание.
Включается карлсон по градуснику, что и совпадает с маркировкой датчика 88*.
Но фактично двигло на 20(!!!) горячее

Пробка бачка отрабатывает давление держит!

ОЖ у меня ни когда не кипела. Стрелка доходила до "красной зоны", но не в ней.

Вопрос остался один - почему так быстро греется мотор? Он не кипит, не перегревается - он просто гипермгновенно нагревается!!!
Ни какой дизель, из моей памяти, за пять минут с "нуля" не прогревается до максимума, да ещё и без термостата.
Может прокладка головки прогорела,и газы давят в ОЖ.....но тогда обычно в бачке видны пузыри при работе,от ОЖ воняет солярой,,и в масле видны капли ОЖ на щупе....
Движка всегда горячее ОЖ,т.к.теплопроводность металла больше,чем ОЖ...и в районе головки особенно....а сканер покажет реальную,а не приблизительную по шкале на приборке температуру....и при вкл.карлсона ты увидишь реальо,при какой темп.он включится,когда услышишь или увидешь его вращение....тогда можно сказать про исправность датчика ОЖ...
Я скину скрин сканирования датчиков...там в цифрах показывается реальная температура от датчика ОЖ...а не +/- км.по приборке...это с эльм 327 за 300-500 руб....на месте при прогреве,и когда прогрелась ,и когда прогрета до нормы,то стрелка указателя температуры стоит по середине шкалы,даже когда вкл.карлсон....
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2018-08-22-15-53-03.png (780.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_2018-08-27-22-13-51.png (802.1 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_2018-08-27-22-13-27.png (806.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_2018-08-27-22-24-34.png (802.0 Кб, 0 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.08.2018 в 23:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 00:59   #6
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Может прокладка головки прогорела,и газы давят в ОЖ.....но тогда обычно в бачке видны пузыри при работе,от ОЖ воняет солярой,,и в масле видны капли ОЖ на щупе....
Да.
Тогда ещё и пар (дым) белый с глушака валит!
Но этого ни чего нет!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 01:03   #7
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Движка всегда горячее ОЖ,т.к.теплопроводность металла больше,чем ОЖ...и в районе головки особенно....а сканер покажет реальную,а не приблизительную по шкале на приборке температуру....и при вкл.карлсона ты увидишь реальо,при какой темп.он включится,когда услышишь или увидешь его вращение....тогда можно сказать про исправность датчика ОЖ...
карлсон включается когда стрелка в начале предпоследнего сектора (перед "красной зоной").
термометр показывает на моторе 104 градуса, на радиаторе 87.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 10:00   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
карлсон включается когда стрелка в начале предпоследнего сектора (перед "красной зоной").
термометр показывает на моторе 104 градуса, на радиаторе 87.
Вот наверно поэтому и перегрев,что поздно вкл.карлсон....если бы он от датчика ОЖ на движке срабатывал,то может вкл.раньше....
В книге читал,что вроде на каких то ранних дизелях два режима вкл.карлсона.....1 скорость 89°,вторая 103°.....стоит бл.управления на два реле....не знаю как на твоей....
Смотри фото бл.реле под капотом на дв.F8Q...и какие реле что делают...К-малая скорость вентилятора/по схеме 700..вроде стоит доп.гасящий резистор..спираль...гляну схему скину фото,правда аачество фиговое/...F[234 по схеме,сам вентилятор на прямую,минуя гасящий резистор] как я понимаю большая скорость.....как и написано в описании в книге.....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180828_091519.jpg (622.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180828_091534.jpg (621.8 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180828_093419.jpg (477.6 Кб, 0 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 28.08.2018 в 10:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 01:07   #9
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Я скину скрин сканирования датчиков...там в цифрах показывается реальная температура от датчика ОЖ...а не +/- км.по приборке...это с эльм 327 за 300-500 руб....на месте при прогреве,и когда прогрелась ,и когда прогрета до нормы,то стрелка указателя температуры стоит по середине шкалы,даже когда вкл.карлсон....
Это точно замеры F8Q Lukas (тросик)???
Я смотрел, там на мозги идут только датчики температуры с мотора, а датчик карлсона совсем отдельное государство - я все провода прозванивал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 09:50   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Это точно замеры F8Q Lukas (тросик)???
Я смотрел, там на мозги идут только датчики температуры с мотора, а датчик карлсона совсем отдельное государство - я все провода прозванивал.
Естественно это на моей авто.....на твоей будет свой разговор
Я про датчик ОЖ и писал,а если датчик карлсона отдельный,то клип по идее должен увидеть,т.к.клипом можно активировать его для проверки работоспособности...правда может не самые ранние года авто,как и эльм 327 по дизелям вроде вып.с 2003г.вроде..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иммобилайзер, прошу помощи n3w Renault Megane 4 30.10.2013 13:15
Проблема прошу помощи? Touloul Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 19.02.2013 08:26
прошу помощи... Evgenij Общие вопросы 1 13.03.2011 22:36
Лагуноводы, прошу помощи, ЛАГУНА 2 1,9 DCI Denizzz Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 11.02.2011 00:55
Снова прошу помощи!!! s-lexx Renault Symbol 3 15.04.2008 12:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.