23.08.2018, 22:29
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Сегодня боролся с перегревом.
Изначально поставил на карлсона датчик новый классический на 88 градусов. Включатся сам карлсон начал когда стрелка чуть перешла предпоследнее деление перед перегревом
В ходу стрелка баллансирует в этом секторе предпоследнем, но на "перегрев" не вылазит!
Я заехал к знакомому и замерял дистанционным лазерным термометром температуру на участках:
1. головка двигателя - карлсон включается на 105, выключается на 98 усах.
2. в это время на радиаторе - включается на 89, а выключается на 85.
Мне кажется уж слишком большая разница на моторе и радиаторе? или так и надо???
Пока гипотеза о недооткрывшемся термосе.
Хотя мануал пишет: открытие термоса 89, полное открытие 102.
|
На 89 по датчику...первая скорость карлсона,на 103 вторая...если на твоей 2 скорости...
Смотри термостат....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|