|
|
 |
24.08.2018, 20:38
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
я посмотрел конструкцию термоса и понял, что заслонка закрывает только патрубок большого круга.
|
Всё так,сначала нагревается малый круг,потом открывается большой....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
24.08.2018, 20:57
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Всё так,сначала нагревается малый круг,потом открывается большой....
|
Совершенно верно  ...но это при условии когда присутствует термос, как минимум...
Только когда открывается большой, малый то не закрывается и циркуляция идёт в два маршрута.
Такой режим "два", как открытый термос, у меня сейчас и получился.
Последний раз редактировалось Андро 2000, 24.08.2018 в 22:18.
|
|
|
27.08.2018, 18:14
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Совершенно верно  ...но это при условии когда присутствует термос, как минимум...
Только когда открывается большой, малый то не закрывается и циркуляция идёт в два маршрута.
Такой режим "два", как открытый термос, у меня сейчас и получился.
|
Боььшой круг получился,но сам писал,что радиатор аховый,возможно забит накипью,да если ещё забит мошкой,то даже при движении не продувается,и мало способствует охлажлению ОЖ.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
27.08.2018, 19:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от demivale
Боььшой круг получился,но сам писал,что радиатор аховый,возможно забит накипью,да если ещё забит мошкой,то даже при движении не продувается,и мало способствует охлажлению ОЖ.... 
|
...Я ещё писал, что товарищи мой ездит с картонкой на радиаторе с зимы и ....у него всё нормуль! 
При включении вентилятора - дует очень горячий воздух с радиатора
|
|
|
27.08.2018, 20:51
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
...Я ещё писал, что товарищи мой ездит с картонкой на радиаторе с зимы и ....у него всё нормуль! 
При включении вентилятора - дует очень горячий воздух с радиатора
|
Товарищь балдеет,а ты возишься....кто ищет,тот всегда найдёт...надо последовательно всё проверять,...тот же радиатор может быть весь горячий,но пропускная способнось маленькая,если забиты трубки,тоже с мошкой,если соты загнуты,забиты,мало встречного воздуха проходит...
Надо клипом или сканером типа эльм 327 глянуть при какой реальной температуре вкл.вентилятор./.термометр лазерный безконтактный это одно,а в реале может другое быть/....может слишком поздно...может пробка расширительного бачка сдохла,не держит давление,!!!,и ОЖ закипает при 100°,а не 105....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.08.2018 в 20:53.
|
|
|
27.08.2018, 22:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: Березовка
Авто: KANGOO 1.9 D
Сообщения: 116
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от demivale
Товарищь балдеет,а ты возишься....кто ищет,тот всегда найдёт...надо последовательно всё проверять,...тот же радиатор может быть весь горячий,но пропускная способнось маленькая,если забиты трубки,тоже с мошкой,если соты загнуты,забиты,мало встречного воздуха проходит...
Надо клипом или сканером типа эльм 327 глянуть при какой реальной температуре вкл.вентилятор./.термометр лазерный безконтактный это одно,а в реале может другое быть/....может слишком поздно...может пробка расширительного бачка сдохла,не держит давление,!!!,и ОЖ закипает при 100°,а не 105....
|
Спасибо за поддержку
Всё по порядку - я не разочеровался, но радиатор заказал
Как проверить его на пропускную способность - не знаю.
Думаю, если бы были забиты соты и была пропускная способность не ахти - то радиатор бы на выходе был прохладнее входа. Логично?
Ни каким сканером температуру радиатора и включения датчика не проверишь  там простая цепь: датчик+реле+карлсон+питание.
Включается карлсон по градуснику, что и совпадает с маркировкой датчика 88*.
Но фактично двигло на 20(!!!) горячее
Пробка бачка отрабатывает  давление держит!
ОЖ у меня ни когда не кипела. Стрелка доходила до "красной зоны", но не в ней.
Вопрос остался один - почему так быстро греется мотор? Он не кипит, не перегревается - он просто гипермгновенно нагревается!!!
Ни какой дизель, из моей памяти, за пять минут с "нуля" не прогревается до максимума, да ещё и без термостата.
|
|
|
27.08.2018, 22:50
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!
Цитата:
Сообщение от Андро 2000
Спасибо за поддержку
Всё по порядку - я не разочеровался, но радиатор заказал
Как проверить его на пропускную способность - не знаю.
Думаю, если бы были забиты соты и была пропускная способность не ахти - то радиатор бы на выходе был прохладнее входа. Логично?
Ни каким сканером температуру радиатора и включения датчика не проверишь  там простая цепь: датчик+реле+карлсон+питание.
Включается карлсон по градуснику, что и совпадает с маркировкой датчика 88*.
Но фактично двигло на 20(!!!) горячее
Пробка бачка отрабатывает  давление держит!
ОЖ у меня ни когда не кипела. Стрелка доходила до "красной зоны", но не в ней.
Вопрос остался один - почему так быстро греется мотор? Он не кипит, не перегревается - он просто гипермгновенно нагревается!!!
Ни какой дизель, из моей памяти, за пять минут с "нуля" не прогревается до максимума, да ещё и без термостата.
|
Может прокладка головки прогорела,и газы давят в ОЖ.....но тогда обычно в бачке видны пузыри при работе,от ОЖ воняет солярой,,и в масле видны капли ОЖ на щупе....
Движка всегда горячее ОЖ,т.к.теплопроводность металла больше,чем ОЖ...и в районе головки особенно....а сканер покажет реальную,а не приблизительную по шкале на приборке температуру....и при вкл.карлсона ты увидишь реальо,при какой темп.он включится,когда услышишь или увидешь его вращение....тогда можно сказать про исправность датчика ОЖ...
Я скину скрин сканирования датчиков...там в цифрах показывается реальная температура от датчика ОЖ...а не +/- км.по приборке...это с эльм 327 за 300-500 руб....на месте при прогреве,и когда прогрелась ,и когда прогрета до нормы,то стрелка указателя температуры стоит по середине шкалы,даже когда вкл.карлсон....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.08.2018 в 23:26.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|