Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2017, 19:06   #1
Леха 64RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Если бы ТНВД глючил , что может быть так , что то едет то не едет?
Я все таки склоняюсь к контактам или какому датчику. Почему при разгоне и до 2700-3000 об пила тухнет и машина стартует?
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 19:19   #2
Леха 64RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Еще перед поездкой на диагностику, машина могла заглохнуть на ходу, вкл и вкл зажигания тут же ее оживлял. На холостых могли плавать обороты , не существенно, но плавали.
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 19:26   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Леха 64RUS Посмотреть сообщение
Если бы ТНВД глючил , что может быть так , что то едет то не едет?
Я все таки склоняюсь к контактам или какому датчику. Почему при разгоне и до 2700-3000 об пила тухнет и машина стартует?
При меньших оборотах может мало давление тнвд,датчик на нём вроде есть давления...может форсунки забиты,и только больше 3 тыс.начинают распылять нормально/клапана на форсах.../или сливают в обратку...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 19:52   #4
Леха 64RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
При меньших оборотах может мало давление тнвд,датчик на нём вроде есть давления...может форсунки забиты,и только больше 3 тыс.начинают распылять нормально/клапана на форсах.../или сливают в обратку...
Хорошо. Почему тогда , что утром на холодную , что при рабочий температуре. Заводиши , пила горит, малейшие нажатие на педаль газа тушит пилу. Обороты больше 1000-1200 не поднимаются. Именно так при заводки. Если встал с горячий пилой , то уже так не потушишь , надо газануть до 2700-3000 об.
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 20:01   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Леха 64RUS Посмотреть сообщение
Хорошо. Почему тогда , что утром на холодную , что при рабочий температуре. Заводиши , пила горит, малейшие нажатие на педаль газа тушит пилу. Обороты больше 1000-1200 не поднимаются. Именно так при заводки. Если встал с горячий пилой , то уже так не потушишь , надо газануть до 2700-3000 об.
На ХХ мало давление,чуть газанул,оно поднялось-датчик срабатывает....
Искать причину надо,чтобы глюки не морочили голову
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 20:04   #6
Леха 64RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
На ХХ мало давление,чуть газанул,оно поднялось-датчик срабатывает....
Искать причину надо,чтобы глюки не морочили голову
буду искать . такая езда напрягает сильно.
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 20:07   #7
Леха 64RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Зашел к братьям славянам на форум , что то пока молчат.
К другим братьям достучаться не могу) к белорусам
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 20:16   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Леха 64RUS Посмотреть сообщение
Зашел к братьям славянам на форум , что то пока молчат.
К другим братьям достучаться не могу) к белорусам
Фото датчика похожее есть в факе,в теме с фото,человек перепаял на прямую...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 20:02   #9
Леха 64RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

почитал я про датчик . по указанной ссылке. Да!
mers долго он мучился. так толку и не было(
__________________
РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF26517671
Двигатель F9QR762 CO93022
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит значек "неисправность электрики" (пила) Валер Renault Twingo 2 22.07.2014 15:22
Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет. Kurtz Renault Kangoo 10 30.08.2011 10:02
Лампочка неисправности электронных систем автомобиля "пила". Что делать? Sergant007 Renault Scenic 9 07.08.2011 19:18
"пила на экране", двигатель троит infopost Renault Twingo 3 25.01.2010 23:15
на приборной загорелась "пила" Ира28 Renault Megane 13 29.03.2007 20:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.