27.08.2011, 16:22
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Всем привет!
Прокатился, заглушил. Через час стал заводиться - сначала троит, потом загорается желтая лампочка "пила", несколько секунд работает и глохнет совсем.
Если сразу добавлять газ, то на высоких оборотах работает, вроде бы, ровно, но потом всё-равно глохнет ;(
Месяца два назад было похожее - вруг затроило и "пила" загорелась, но двигло не глохло.
Тогда поменял свечи и катушку.
Сейчас не знаю даже за что хвататься. ;(
ЗЫ Не покупайте рено! Полный ацтой! Только похвалишь - ломается что-то на ровном месте. ;(
И еще только на нём из двора выезжаешь - сразу пробки начиаются!!! ;((
|
|
|
27.08.2011, 17:02
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Санкт- Петербург
Авто: Kangoo 1.5 dci 2007
Сообщения: 59
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Мужик в троллейбусе едет и думает:'Жена — стерва, друзья-подонки,
жизнь-говно.
За спиной стоит ангел, записывает в блокнот и думает: Какие странные желания, а главное одни и те же каждый день! Но ничего не поделаешь, надо исполнять…"
)))))))))))))))
__________________
Odinec
|
|
|
27.08.2011, 19:00
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Всем привет!
Прокатился, заглушил. Через час стал заводиться - сначала троит, потом загорается желтая лампочка "пила", несколько секунд работает и глохнет совсем.
Если сразу добавлять газ, то на высоких оборотах работает, вроде бы, ровно, но потом всё-равно глохнет ;(
Месяца два назад было похожее - вруг затроило и "пила" загорелась, но двигло не глохло.
Тогда поменял свечи и катушку.
Сейчас не знаю даже за что хвататься. ;(
ЗЫ Не покупайте рено! Полный ацтой! Только похвалишь - ломается что-то на ровном месте. ;(
И еще только на нём из двора выезжаешь - сразу пробки начиаются!!! ;((
|
Ещё и жена орёт на тебя:Чёрт безрукий!!!Машину не можешь починить!!! 
Для начала смотрел бы дрос. узел,клапан ХХ,контакты на них ну и ДПКВ снять помыть или фишку на нём пошевелить.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.08.2011, 00:23
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
А что делать с дроссельным узлом? Промыть карб-клинером?
Это ж надо впускной коллектор весь снимать, вроде? ;(
На педаль газа странно реагирует.
Когда троит - можно раскрутить, а когда загорается "пила", то обороты сами повышаются, минуту работает стабильно, но на педаль не реагирует.
Через минуту глохнет ;( Стабильная картина.
Свечи все довольно тёмные, но не в саже. Менял тыщ 10 назад.
Поменял на предыдущую партию - ничего не изменилось.
Может и катушка опять, но зачем оно глохнет? ;(
"Пила" это же "система отработанных газов".
Когда троит, то лябда-зонды мигают этой лампой - мол, в выхлопе много топлива.
Хотя, катушка двойная. Если в прошлый раз один провод пробило, то в этот могла одна катушка накрыться и два цилиндра не работают. Дёргается двигло действительно сильней чем в прошлый раз...
Знающие люди, подскажите код регулятора ХХ на KCOW 2001 года D4F 712, пожалуйста.
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...pdgrnum=550C01
Тут под номером 10 написано "клапан", а код 8200121800 - это датчик давления.
Спасибо.
|
|
|
28.08.2011, 11:50
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Вот в доке что-то похожее нарисовано:

Стрелочкой отметил - это РХХ и есть?
Не могу найти код его ;( Только блок целиком ;((((
В доке сказано - все прокладки впускного коллектора менять при переустановке.
Эх, неохота двигло курочить. ;(
|
|
|
28.08.2011, 13:01
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Вот в доке что-то похожее нарисовано:

Стрелочкой отметил - это РХХ и есть?
Не могу найти код его ;( Только блок целиком ;((((
В доке сказано - все прокладки впускного коллектора менять при переустановке.
Эх, неохота двигло курочить. ;(
|
У нас на 1,4 для этого не приходится дв.курочить-фильтр снял и вот ДУ.Промыть растворителем или очистелем карб.Клапан тоже промыть.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
28.08.2011, 21:51
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Пока не разобрал, еще пробовал заводить.
Такое впечатление, что обороты не держит.
Газонёшь, а они снова падают, даже если педаль не отпускать.
Позвонил официалам, спросил номер РХХ на моё двигло.
Говорят - нет у них в программе номера. Но РХХ там, вроде, есть.
Снял весь это манифолд. ;(

Нет там никакого регулятора холостого хода! Только какая-то фитюлька, похожая на датчик температуры.

Завтра почищу, поставлю обратно.
В общем непонятно ничего  .
Еще что-то стучало при запуске. Раз в несколько секунд.
Поигрался со снятой заслонкой - она подпружинена. Если пальцем открыть и отпустить - похожий стук.
Могло ли пыхать через впускные клапана и захлопывать заслонку?
Ужасные мысли лезут в голову ;(
|
|
|
29.08.2011, 11:31
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Еще вспомнил - когда выдернул провод из датчика давления во впускном коллекторе, то загорелась пила, двигло троило, но не глохло.
Может в нём дело? Вынимал сам датчик, он был в масле весь немного.
Эх, в прошлый раз всё проще было. Даже зря на диагностику мотался - катушка сдохла и всё тут. Описав симптомы в гугле, сразу стало понятно. Сейчас никто ничего сказать не может ;((((
Буду чистить и проверять тестером все датчики.
|
|
|
29.08.2011, 12:09
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Цитата:
Сообщение от Kurtz
Еще вспомнил - когда выдернул провод из датчика давления во впускном коллекторе, то загорелась пила, двигло троило, но не глохло.
Может в нём дело? Вынимал сам датчик, он был в масле весь немного.
Эх, в прошлый раз всё проще было. Даже зря на диагностику мотался - катушка сдохла и всё тут. Описав симптомы в гугле, сразу стало понятно. Сейчас никто ничего сказать не может ;((((
Буду чистить и проверять тестером все датчики.
|
Так мы высказываем только предпологаемые причины,а искать тебе. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
29.08.2011, 23:12
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
В общем, катушка не при чем. С новой тоже самое.
Датчик ПКВ тоже не при делах. Поменял.
Воздушный и топливный фильтры поменял. Давно собирался.
Моторчик насоса жужжит. Если несколько раз подряд ключом повернуть - сначала жужжит, потом перестает. Явно давление в норме.
Заслонку почистил, поставил всё обратно - картина не изменилась.
Снова заводится и глохнет после включения "пилы" и самопроизвольного повышения оборотов.
Новые свечи порядочно закоптились за несколько минут.
Те, что ставил раньше тоже все черные. Сухие, в саже, все четыре.
Если вв провода отключать - картина несколько меняется.
Т.е. все цилиндры работаеют, но как-то неправильно.
Явно что-то не так  )
Может всё же в датчике абсолютного давления дело?
Потому что если его из дырки вообще выдернуть, то толком ничего не меняется, а если с него провод скинуть - начинает чуть лучше работать, но троит.
Если при разряжении он сигнал не меняет, то заслонка не открывается. Так ведь?
А дроссельный блок работает, вроде. На педаль же реагирует.
И при включении что-то щелкает там.
Еще у меня адсорбер немного разобран был - пробка с трубками вываливалась. Но это, наверное, уже давно было.
|
|
|
30.08.2011, 10:02
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет.
Да, чуть не забыл.
Отключал провода от компьютера впрыска - два разъема по 40 с лишним контактов.
В правом (если смотреть на авто спереди) были загнуты 2 ноги. Хорошо так примяты вниз.
Если я не путаю, то это были G3 (Сигнал потенциометра положения дроссельной заслонки) и F3 (Сигнал датчика давления коллектора).
Если путаю, то на них ничего не подключено.
Выпрямлял полчаса пинцетом.
Сам я разъемы только снимал.
Год назад у официалов меняли прокладку клапанной крышки.
Наверняка отключали. Но ездило же...
Мистика какая-то.
|
|
|
|