Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 21:11   #1
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

а вот и я) на осмысление написанного мне нужно как минимум сутки,т к я не знаю даже шо це за КЛИП и где его берут. и где берут мужика,у которого есть этот самый клип. пока из идей - прокатиться в дилерский центр в надежде,что у них качественная комп.диагностика.
интересные детальки еще - если отключить автомат,что на 200 (ну или не знать,что его выбило,тк это никак не ощутится,если не залезть под капот), так вот если его тупо выключить, то...ничего не призойдет, заводится будет так легко. отсюда вопрос- как можно отключив типа питание на свечи накала нормально завестись?..не помню,писала или нет,что во втором сервисе "модном" для французов предположили,что это свечи-для-печи,и что раз они мне особо не нужны,то проще выключить автомат ваапще и забыть про него. думаю,может попробовать? может,и пила пройдет? (и не буду пить за рулем)) )
а еще раньше пила горела на холодную и чем дальше,тем реже. а теперь на горячую и чем дальше,тем реже...

найти спеца мне очень сложно, меня и так-то уже дурили,а еще и с автоматами вообще не хотят связываться,наверное это и очень дорого прозванивать всю машину. мягко намекнула тому автомато-мастеру,что может все вернуть как было,перепаять как привычно,но он говорит,что тогда придется менять сгорающие предохранители. да и вопрос как я узнаю,что он сгорел, по автомату хотя бы видно..

фото сделаю! отлежусь,чаю отопьюсь и пойду фотографироваться))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:15   #2
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

про РУЛЬ - мне не с чем сравнить, как оно бывает, но повернуть его было реально, просто ооочень туго и долго. даже мужику было тяжело, что уж мне. но провернуть полный оборот туды-сюды было можно.

шуточки это ничего, я не обидчивая и у меня ум пытливый, я информацию собираю, пытаюсь вникнуть, так что продолжайте,все нормально)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:18   #3
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

п.с. руль был тугой изначально,как я ее купила, но - я ездила не одна, и кроме как "ой,тугой у тебя руль" ничего не говорили.может это и есть деревянный, может он уже к тому моменту начал ломаться, хотя никаких ошибок не было. долбаные загадки..

п.п.с. на свечи+ЭУР не думаю, ведь вырубает его,когда утром завожусь,стою,руль не трогаю. ну и иногда в городе, но хз при каких ситуациях,обнаруживаю уже по факту,когда капот открою.

на Гагарина я была, это там мне посоветовали отключить его нафиг и так кататься. наверное так и попробую.

вот вы пишете, что 200 А мало и надо 300,а то и 400, но разве это не более рискованно? автомат на 400 наверное менее чувствителен и может не заметить, что где-то уже горит?

Последний раз редактировалось Юджи, 02.02.2016 в 21:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:34   #4
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
п.п.с. на свечи+ЭУР не думаю, ведь вырубает его,когда утром завожусь,стою,руль не трогаю. ну и иногда в городе, но хз при каких ситуациях
Подозреваю, что ситуация - проезд ямки-холмика. Отрывается масса/силовой провод. Идёт искрение, высокий ток, выбивает автомат. Может, предложить электрику автоматы сразу на панель вывести?

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
вот вы пишете, что 200 А мало и надо 300,а то и 400, но разве это не более рискованно? автомат на 400 наверное менее чувствителен и может не заметить, что где-то уже горит?
Да уж, быстрее - не мучится, сразу машину поджечь...

К слову, у знакомых на новогодних Матиз сгорел из-за электрики. Хорошо хоть уже тут, ездили с двумя детьми под Москву.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:36   #5
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
автомат на 400 наверное менее чувствителен и может не заметить, что где-то уже горит?
Автоматы бывают разных классов. Кстати, для дома это тоже полезно знать, иначе можно сильно удивиться. От класса зависит, в том числе, "чувствительность" и время реакции.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:48   #6
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

отношения с ним нормальные, отметит на схеме, скажу что для себя,в этом ничего такого вроде нет.
попробую пару дней с выключенным поездить, а потом к электрику со схемами.
так-то у них сервис хороший, они не раз меня выручали, когда никто не понимал в чем дело.
очень переживаю,что загорится, немного успокаивает, что горят все, и с автоматами, и без.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:43   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
п.с. руль был тугой изначально,как я ее купила, но - я ездила не одна, и кроме как "ой,тугой у тебя руль" ничего не говорили.может это и есть деревянный, может он уже к тому моменту начал ломаться, хотя никаких ошибок не было. долбаные загадки..

п.п.с. на свечи+ЭУР не думаю, ведь вырубает его,когда утром завожусь,стою,руль не трогаю. ну и иногда в городе, но хз при каких ситуациях,обнаруживаю уже по факту,когда капот открою.

на Гагарина я была, это там мне посоветовали отключить его нафиг и так кататься. наверное так и попробую.

вот вы пишете, что 200 А мало и надо 300,а то и 400, но разве это не более рискованно? автомат на 400 наверное менее чувствителен и может не заметить, что где-то уже горит?
Был вопрос-какой стоял стандартный до установки автомата?такой по идее и должен быть автомат-и вопрос-где он стоял-в блоке предохр.,или на клемме?....я писал,за 300,такие на других рено стоят.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:29   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
я не знаю даже шо це за КЛИП и где его берут. и где берут мужика,у которого есть этот самый клип. пока из идей - прокатиться в дилерский центр в надежде,что у них качественная комп.диагностика.
КЛИП - это фирменный реношный прибор для комп диагностики авто. Он показывает больше и более подробно, чем всякие универсальные. По поводу официалов: мне кажется, стоит почитать отзывы о них. Могут оказаться такой же шарашкой, только с двойным ценником.

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
во втором сервисе "модном" для французов предположили,что это свечи-для-печи
Там стоят три свечи (в двигателе - 4) ни о каких 200А там и речи нет. Максимум - 60А.

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
мягко намекнула тому автомато-мастеру,что может все вернуть как было,перепаять как привычно,но он говорит,что тогда придется менять сгорающие предохранители. да и вопрос как я узнаю,что он сгорел, по автомату хотя бы видно
Насколько хорошие с ним отношения, чтоб попросить хотя бы на электросхеме отметить те линии, что он поменял/заавтоматил? Схемы подкинем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:44   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
КЛИП - это фирменный реношный прибор для комп диагностики авто. Он показывает больше и более подробно, чем всякие универсальные. По поводу официалов: мне кажется, стоит почитать отзывы о них. Могут оказаться такой же шарашкой, только с двойным ценником.
Если есть грамотный диагност,то можно попробовать,сама диагностика не дорого...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:49   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
во втором сервисе "модном" для французов предположили,что это свечи-для-печи


Там стоят три свечи (в двигателе - 4) ни о каких 200А там и речи нет. Максимум - 60А.

Что то я не врубаюсь за 3 свечи для печи???4 накаливания в движке,это ясно..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 02.02.2016 в 21:52.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:11   #11
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
во втором сервисе "модном" для французов предположили,что это свечи-для-печи


Там стоят три свечи (в двигателе - 4) ни о каких 200А там и речи нет. Максимум - 60А.

Что то я не врубаюсь за 3 свечи для печи???4 накаливания в движке,это ясно..
Примерно такие
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:51   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Примерно такие
Век живи-век учись,но невозможно объять необьятное
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:46   #13
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Что то я не врубаюсь за 3 свечи для печи???
Подогрев антифриза.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:52   #14
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Подогрев антифриза.
5++++++++++++++++++++++++
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 23:15   #15
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Датчик на соплях держался, мне его вообще порекомендовали удалить и перепаять чего-то куда-то, чтоб его как бы и не было. все равно если с силой вмазаться в дерево,то будет уже все равно,сработал он или нет. нет?
тогда план мой наверное таков - день-два поезжу с выключенным, поищу того,кто считает и удалит ошибки,
схему где-то можно взять и попросить мастера отметить, что куда припаял?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит значек "неисправность электрики" (пила) Валер Renault Twingo 2 22.07.2014 15:22
Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет. Kurtz Renault Kangoo 10 30.08.2011 10:02
Лампочка неисправности электронных систем автомобиля "пила". Что делать? Sergant007 Renault Scenic 9 07.08.2011 19:18
"пила на экране", двигатель троит infopost Renault Twingo 3 25.01.2010 23:15
на приборной загорелась "пила" Ира28 Renault Megane 13 29.03.2007 20:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.