13.12.2016, 09:54
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Anders78
Пользовался такой схемой, думаю она на все коммон рейл распространяется.
Трубку нарезаем на 4 куска по 3 см, 4-е 20 куб шприца, подсоединяем трубки с шприцами, засекаем минуту, заводим, норма 4 мл за 1 мин, 6 терпимо, 8 и больше, замена клапанов.
|
Это вы описали проверку дизельных форсунок..а то разговор шёл о бензиновых,вы воткнули пост с вопросом -ЗА ЯНВАРЬ 2011г.где ответы были даны,-и читатели могут подумать,что на бензиновых так делается....что не возможно....
А на дизелях -даже,если в обратку форсунки льют не более нормы,они всё равно могут не работать-не распыляют,а льют в цилиндр-поэтому рекомендуется проверить на стенде....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.12.2016 в 11:04.
|
|
|