|
|
 |
|
17.12.2010, 14:05
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от agk
В общем после долгих поисков нашли толковых специалистов. По результатам проверки выяснели, что форсунки работают идеально, приговор - замена тнвд. Кто-нибудь знает сколько он стоит или его код по экзисту?
|
едь еще к другим спецам и молчи пусть тоже найдут причину, желательно к третьим, и когда диагноз совпадет тогда и запчасть. а то у тебя будет 2 топливных насоса.
в дци много причин плохой заводки.
|
|
|
17.12.2010, 15:21
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Самара
Авто: Кенгур 1,5 дизель
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Другие даже не берутся выявлять причину, эти считаются лучшими в Самаре (по рекомедациям других владельцев дизельных авто). Да и все эти поездки по спецам обходятся не дешево, крайняя поездка - 2700,00. Сейчас машина заводится либо с толчка, либо с "быстрого запуска"(эфир в патрубок), на на холостом ходу или при недостаточных оборотах глохнет.
|
|
|
17.12.2010, 21:36
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
купи в аптеке 4 шприца на 5-10 кубиков. Купи там же трубку для капельницы 1 метр. Разрежь ету трубку на 4 раврые части и соедени их со шприцами. Из шприца выдерни и выкени поршня. Отсоедени трубки обратки от форсунок и присоедени трубки со шприцами. Заведи двигатель, тот шприц который быстро набирает обратку её и на замену. Хорошая форсунка будет минут 10 набирать полный шприц.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.12.2010, 23:13
|
#19
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от agk
Другие даже не берутся выявлять причину, эти считаются лучшими в Самаре (по рекомедациям других владельцев дизельных авто). Да и все эти поездки по спецам обходятся не дешево, крайняя поездка - 2700,00. Сейчас машина заводится либо с толчка, либо с "быстрого запуска"(эфир в патрубок), на на холостом ходу или при недостаточных оборотах глохнет.
|
пока не научишься сам немного думать и слушать- будешь деньги выбрасывать.
|
|
|
17.12.2010, 23:19
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от vip62
купи в аптеке 4 шприца на 5-10 кубиков. Купи там же трубку для капельницы 1 метр. Разрежь ету трубку на 4 раврые части и соедени их со шприцами. Из шприца выдерни и выкени поршня. Отсоедени трубки обратки от форсунок и присоедени трубки со шприцами. Заведи двигатель, тот шприц который быстро набирает обратку её и на замену. Хорошая форсунка будет минут 10 набирать полный шприц.
|
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
|
|
|
04.01.2011, 22:08
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Украина, г. Черновцы
Авто: Renault Kangoo 1.5DCI70 2004г.в.
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от vip62
staxanovec прав форсунка однозначно... Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
|
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
|
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?
Последний раз редактировалось FoRcA, 04.01.2011 в 22:51.
|
|
|
05.01.2011, 01:05
|
#22
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Sachko
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?
|
есть программа диалогус там и описан процесс проверки форсунки.( раздел по моему руководство по ремонту)
|
|
|
11.12.2016, 12:06
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: рено кангу 1.5dsi (К9К 714) 2007г
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Стартер делает два оборота и отсекает втягивающее. Подскажите, в чем причина?
|
|
|
11.12.2016, 12:34
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от bambr
Стартер делает два оборота и отсекает втягивающее. Подскажите, в чем причина?
|
А стартер продолжает при этом крутиться?если да,то втягиаающее не отсекается....если не крутится,то ...
подгорели контакты внутри втягивающего-медные пятаки,и перемыкающая их пластина...
Контакты на замке зажигания подгорели....
Попробуй хороший акб!!!и главное проверь массы с акб на кузов,с кпп на кузов/медная плетёная косичка-перегнивает/,клеммы акб...и состояние щёток стартера возможно на пределе,-если не ошибаюсь,то цепь питания втягивающего идёт через щётки стартера...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.12.2016, 10:55
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: рено кангу 1.5dsi (К9К 714) 2007г
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
прикуривал от другой машины, чтобы исключить акб эффект тот же, стартер два раза прокручивает далее крутит в холостую.
|
|
|
12.12.2016, 11:40
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от bambr
прикуривал от другой машины, чтобы исключить акб эффект тот же, стартер два раза прокручивает далее крутит в холостую.
|
Если стартер крутит в холостую,значит втягивающее работает!а выскакивает бендикс из зацепления с маховиком-сдохла обгонная муфта,износ зубов шестерни,или на маховике-или втягивающему не хватает силы полностью воткнуть бендикс-если с прикуривания от другой авто эффекта нет,то как я писал-смотри массы-особенно с кпп на кузов-если подгнила,плохой контакт-садит напругу,и стартер крутиться медленнее,и бендикс не до конца втягивающее загоняет на маховик...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.12.2016, 21:44
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Ставропольский край
Авто: рено кангу 1.5dsi (К9К 714) 2007г
Сообщения: 7
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Провозился весь день. Зачистил массы - толку нет. Снял стартер, разобрал, смазка внутри напополам с пылью. Промыл, смазал, собрал и все заработало. Вот и вся причина. Спасибо за советы. Возился долго, но экономия на лицо.
|
|
|
13.12.2016, 09:29
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Sachko
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
|
Пользовался такой схемой, думаю она на все коммон рейл распространяется.
Трубку нарезаем на 4 куска по 3 см, 4-е 20 куб шприца, подсоединяем трубки с шприцами, засекаем минуту, заводим, норма 4 мл за 1 мин, 6 терпимо, 8 и больше, замена клапанов.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
13.12.2016, 09:54
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Anders78
Пользовался такой схемой, думаю она на все коммон рейл распространяется.
Трубку нарезаем на 4 куска по 3 см, 4-е 20 куб шприца, подсоединяем трубки с шприцами, засекаем минуту, заводим, норма 4 мл за 1 мин, 6 терпимо, 8 и больше, замена клапанов.
|
Это вы описали проверку дизельных форсунок..а то разговор шёл о бензиновых,вы воткнули пост с вопросом -ЗА ЯНВАРЬ 2011г.где ответы были даны,-и читатели могут подумать,что на бензиновых так делается....что не возможно....
А на дизелях -даже,если в обратку форсунки льют не более нормы,они всё равно могут не работать-не распыляют,а льют в цилиндр-поэтому рекомендуется проверить на стенде....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.12.2016 в 11:04.
|
|
|
06.01.2017, 17:24
|
#30
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Перенес в профильную тему.............
Последний раз редактировалось mers, 06.01.2017 в 17:44.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|