|
|
 |
26.11.2010, 14:14
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Мне кажется"хорошо маслает"более актуально для бензинок,Исправный дизель сразу схватывает.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.11.2010, 15:08
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Мне кажется"хорошо маслает"более актуально для бензинок,Исправный дизель сразу схватывает.
|
Топикстартер пишет что с толчка то всё ОК.Я не говорю что это именно аккум.
Но и внем может быть причина. С дизелями сталкивался оч давно.С простыми,без comonrail,на успех не притендую.
Компрессия в норме,аккум рабочий,с пинка заводится,а со стартера нет.
Парадокс.
Последний раз редактировалось дотоха, 26.11.2010 в 15:24.
|
|
|
26.11.2010, 15:37
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Это не парадокс,а отсутствие хороших(грамотных)спецов по дизелям,да и бенз. тоже.Грамотная проверка ТНВД,форсунок,а не замена датчиков методом научного тыка.Типа:диагностика 10 долл.-диагностика с задумчивым видом и чесанием затылка 20 долл.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.11.2010, 16:10
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: граница с казахстаном
Авто: кангоо 1.4 бенз.
Сообщения: 445
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Согласен, спецы отстой.Приехал последний раз к официалам.Ёёёё,слесарь у них новый.А я его давно знаю.Только и могет что гайки заворачивать.
Больше я к ним не ногой. Ну их нах...
|
|
|
26.11.2010, 16:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ильиногорск
Авто: Кенгу 1.5 d
Сообщения: 32
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
У меня та же проблема. Куда только не ездил и что только не менял, результат одинаковый. Как температура ниже 0, -2, то завести стартёром невозможно. Самое интересное, что в сервисах никто не знает почему.
|
|
|
26.11.2010, 16:23
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
нужно проверять скорость вращения стартера. проверить на новом аккумуляторе (с другой машины) и почистить стартер. подтянуть и почистить массу на корпусе и двигателе.
|
|
|
26.11.2010, 16:51
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Борь ,"завести стартером невозможно"-думаю подразумевает,что со стартера не заводится,а не то что стартер не крутит.Мне кажется здесь дело(как бы правильно выразиться?)в слаженной работе топливной и электронной аппаратуры.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.11.2010, 18:14
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
проверь нормально форсунки на слив в обратку.и отпишись или на диагностике давление в топливной рейке.( если падает) форсунки в ремонт.
Форунки проверили - из 2й топливо льёт чуть сильнее остальных. -фраза не корректная сколько льет? может все очень много льют а 2ая еще больше.
похоже очень на форсунки.
|
|
|
26.11.2010, 21:13
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
staxanovec прав форсунка однозначно. У меня в прошлом году такая же приблуда бы ла.
С толкоча с утра заводится и затем в течении дня проблем небыло. Как наступает следующий день, опять проблемма.
Гонял машину в ремонт содрали 30кило за то что я привез им новую форсу. (больше к ним ни ногой) Проблема пропала. Теперь вожу с собой запасную форсунку для замены. Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
просто при долгом простое насос не может накачать нужное давление в топливной рампе, т.к. форса пропускает. Я себе поставил вебасту для подогрева и проблема исчезла. По весне залил дерьмовое топливо и еще одна форса улетела. Утром прогревал машину вебастой и она завадилась и с мертвой форсой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.12.2010, 11:39
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Самара
Авто: Кенгур 1,5 дизель
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
В общем после долгих поисков нашли толковых специалистов. По результатам проверки выяснели, что форсунки работают идеально, приговор - замена тнвд. Кто-нибудь знает сколько он стоит или его код по экзисту?
|
|
|
04.01.2011, 22:08
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Украина, г. Черновцы
Авто: Renault Kangoo 1.5DCI70 2004г.в.
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от vip62
staxanovec прав форсунка однозначно... Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
|
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
|
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?
Последний раз редактировалось FoRcA, 04.01.2011 в 22:51.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|