Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 20:13   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

staxanovec прав форсунка однозначно. У меня в прошлом году такая же приблуда бы ла.
С толкоча с утра заводится и затем в течении дня проблем небыло. Как наступает следующий день, опять проблемма.
Гонял машину в ремонт содрали 30кило за то что я привез им новую форсу. (больше к ним ни ногой) Проблема пропала. Теперь вожу с собой запасную форсунку для замены. Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
просто при долгом простое насос не может накачать нужное давление в топливной рампе, т.к. форса пропускает. Я себе поставил вебасту для подогрева и проблема исчезла. По весне залил дерьмовое топливо и еще одна форса улетела. Утром прогревал машину вебастой и она завадилась и с мертвой форсой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 10:39   #2
agk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

В общем после долгих поисков нашли толковых специалистов. По результатам проверки выяснели, что форсунки работают идеально, приговор - замена тнвд. Кто-нибудь знает сколько он стоит или его код по экзисту?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:42   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Если ТНВД не работает со стартера то как он может работать с толкача.
Мистика какая-то. Более того для ТНВД все равно с какой температурой льется топливо. Получается когда замерзает насос он неможет создать давления в рампе, а когда нагретый то может. Слишком умный ТНВД. Провель еще раз. Прежде чем вбухивать деньги. Мне слесарь говорил что к нему привозили насосы вообще с квадратными валами и людей смущал только грохот.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 13:05   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Цитата:
Сообщение от agk Посмотреть сообщение
В общем после долгих поисков нашли толковых специалистов. По результатам проверки выяснели, что форсунки работают идеально, приговор - замена тнвд. Кто-нибудь знает сколько он стоит или его код по экзисту?
едь еще к другим спецам и молчи пусть тоже найдут причину, желательно к третьим, и когда диагноз совпадет тогда и запчасть. а то у тебя будет 2 топливных насоса.
в дци много причин плохой заводки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 14:21   #5
agk
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Другие даже не берутся выявлять причину, эти считаются лучшими в Самаре (по рекомедациям других владельцев дизельных авто). Да и все эти поездки по спецам обходятся не дешево, крайняя поездка - 2700,00. Сейчас машина заводится либо с толчка, либо с "быстрого запуска"(эфир в патрубок), на на холостом ходу или при недостаточных оборотах глохнет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 20:36   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

купи в аптеке 4 шприца на 5-10 кубиков. Купи там же трубку для капельницы 1 метр. Разрежь ету трубку на 4 раврые части и соедени их со шприцами. Из шприца выдерни и выкени поршня. Отсоедени трубки обратки от форсунок и присоедени трубки со шприцами. Заведи двигатель, тот шприц который быстро набирает обратку её и на замену. Хорошая форсунка будет минут 10 набирать полный шприц.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 22:19   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
купи в аптеке 4 шприца на 5-10 кубиков. Купи там же трубку для капельницы 1 метр. Разрежь ету трубку на 4 раврые части и соедени их со шприцами. Из шприца выдерни и выкени поршня. Отсоедени трубки обратки от форсунок и присоедени трубки со шприцами. Заведи двигатель, тот шприц который быстро набирает обратку её и на замену. Хорошая форсунка будет минут 10 набирать полный шприц.
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 22:13   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Цитата:
Сообщение от agk Посмотреть сообщение
Другие даже не берутся выявлять причину, эти считаются лучшими в Самаре (по рекомедациям других владельцев дизельных авто). Да и все эти поездки по спецам обходятся не дешево, крайняя поездка - 2700,00. Сейчас машина заводится либо с толчка, либо с "быстрого запуска"(эфир в патрубок), на на холостом ходу или при недостаточных оборотах глохнет.
пока не научишься сам немного думать и слушать- будешь деньги выбрасывать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:08   #9
Sachko
Новичок
 
Вопрос

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
staxanovec прав форсунка однозначно... Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
А скажите пожалуйста сколько нужно? Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?

Последний раз редактировалось FoRcA, 04.01.2011 в 21:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 00:05   #10
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Цитата:
Сообщение от Sachko Посмотреть сообщение
А скажите пожалуйста сколько нужно? Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.



А где бы посмотреть это руководство по ремонту?
есть программа диалогус там и описан процесс проверки форсунки.( раздел по моему руководство по ремонту)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 08:29   #11
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Цитата:
Сообщение от Sachko Посмотреть сообщение
А скажите пожалуйста сколько нужно? Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
Пользовался такой схемой, думаю она на все коммон рейл распространяется.
Трубку нарезаем на 4 куска по 3 см, 4-е 20 куб шприца, подсоединяем трубки с шприцами, засекаем минуту, заводим, норма 4 мл за 1 мин, 6 терпимо, 8 и больше, замена клапанов.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 08:54   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
Пользовался такой схемой, думаю она на все коммон рейл распространяется.
Трубку нарезаем на 4 куска по 3 см, 4-е 20 куб шприца, подсоединяем трубки с шприцами, засекаем минуту, заводим, норма 4 мл за 1 мин, 6 терпимо, 8 и больше, замена клапанов.
Это вы описали проверку дизельных форсунок..а то разговор шёл о бензиновых,вы воткнули пост с вопросом -ЗА ЯНВАРЬ 2011г.где ответы были даны,-и читатели могут подумать,что на бензиновых так делается....что не возможно....
А на дизелях -даже,если в обратку форсунки льют не более нормы,они всё равно могут не работать-не распыляют,а льют в цилиндр-поэтому рекомендуется проверить на стенде....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 13.12.2016 в 10:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 16:24   #13
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)

Перенес в профильную тему.............

Последний раз редактировалось mers, 06.01.2017 в 16:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском холодного двигателя(рено сценик 1,9dti F9Q744;2002 г.в.) Белый Renault Scenic 0 10.06.2010 21:56
Проблема с запуском и где находится стартер MaxKot Renault Megane 2 28.12.2008 09:45
Проблема с запуском после стоянки Lexan Renault Clio 14 13.05.2008 07:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.