|
|
 |
26.11.2010, 20:13
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
staxanovec прав форсунка однозначно. У меня в прошлом году такая же приблуда бы ла.
С толкоча с утра заводится и затем в течении дня проблем небыло. Как наступает следующий день, опять проблемма.
Гонял машину в ремонт содрали 30кило за то что я привез им новую форсу. (больше к ним ни ногой) Проблема пропала. Теперь вожу с собой запасную форсунку для замены. Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
просто при долгом простое насос не может накачать нужное давление в топливной рампе, т.к. форса пропускает. Я себе поставил вебасту для подогрева и проблема исчезла. По весне залил дерьмовое топливо и еще одна форса улетела. Утром прогревал машину вебастой и она завадилась и с мертвой форсой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.12.2010, 10:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Самара
Авто: Кенгур 1,5 дизель
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
В общем после долгих поисков нашли толковых специалистов. По результатам проверки выяснели, что форсунки работают идеально, приговор - замена тнвд. Кто-нибудь знает сколько он стоит или его код по экзисту?
|
|
|
17.12.2010, 11:42
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Если ТНВД не работает со стартера то как он может работать с толкача.
Мистика какая-то. Более того для ТНВД все равно с какой температурой льется топливо. Получается когда замерзает насос он неможет создать давления в рампе, а когда нагретый то может. Слишком умный ТНВД. Провель еще раз. Прежде чем вбухивать деньги. Мне слесарь говорил что к нему привозили насосы вообще с квадратными валами и людей смущал только грохот.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.12.2010, 13:05
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от agk
В общем после долгих поисков нашли толковых специалистов. По результатам проверки выяснели, что форсунки работают идеально, приговор - замена тнвд. Кто-нибудь знает сколько он стоит или его код по экзисту?
|
едь еще к другим спецам и молчи пусть тоже найдут причину, желательно к третьим, и когда диагноз совпадет тогда и запчасть. а то у тебя будет 2 топливных насоса.
в дци много причин плохой заводки.
|
|
|
17.12.2010, 14:21
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Самара
Авто: Кенгур 1,5 дизель
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Другие даже не берутся выявлять причину, эти считаются лучшими в Самаре (по рекомедациям других владельцев дизельных авто). Да и все эти поездки по спецам обходятся не дешево, крайняя поездка - 2700,00. Сейчас машина заводится либо с толчка, либо с "быстрого запуска"(эфир в патрубок), на на холостом ходу или при недостаточных оборотах глохнет.
|
|
|
17.12.2010, 20:36
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
купи в аптеке 4 шприца на 5-10 кубиков. Купи там же трубку для капельницы 1 метр. Разрежь ету трубку на 4 раврые части и соедени их со шприцами. Из шприца выдерни и выкени поршня. Отсоедени трубки обратки от форсунок и присоедени трубки со шприцами. Заведи двигатель, тот шприц который быстро набирает обратку её и на замену. Хорошая форсунка будет минут 10 набирать полный шприц.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
17.12.2010, 22:19
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от vip62
купи в аптеке 4 шприца на 5-10 кубиков. Купи там же трубку для капельницы 1 метр. Разрежь ету трубку на 4 раврые части и соедени их со шприцами. Из шприца выдерни и выкени поршня. Отсоедени трубки обратки от форсунок и присоедени трубки со шприцами. Заведи двигатель, тот шприц который быстро набирает обратку её и на замену. Хорошая форсунка будет минут 10 набирать полный шприц.
|
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
|
|
|
17.12.2010, 22:13
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от agk
Другие даже не берутся выявлять причину, эти считаются лучшими в Самаре (по рекомедациям других владельцев дизельных авто). Да и все эти поездки по спецам обходятся не дешево, крайняя поездка - 2700,00. Сейчас машина заводится либо с толчка, либо с "быстрого запуска"(эфир в патрубок), на на холостом ходу или при недостаточных оборотах глохнет.
|
пока не научишься сам немного думать и слушать- будешь деньги выбрасывать.
|
|
|
04.01.2011, 21:08
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Украина, г. Черновцы
Авто: Renault Kangoo 1.5DCI70 2004г.в.
Сообщения: 2
|
Цитата:
Сообщение от vip62
staxanovec прав форсунка однозначно... Перелопатил кучу инфы и в России и в Украине. Результат один проверка форсы на обратку. если хоть одна льет больше чем нужно то однозначно замана или ремонт форсы.
|
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
очень хороший совет.( но нужно точнее)
в ремонте написано одеть шланги на обратки и крутить стартером 5сек. (при этом снять клемму с датчика давления) и рулеткой замерить столбики солярки. если солярки нет это идеально если больше 10см могут быть проблемы с заводкой.
|
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?
Последний раз редактировалось FoRcA, 04.01.2011 в 21:51.
|
|
|
05.01.2011, 00:05
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Sachko
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
А где бы посмотреть это руководство по ремонту?
|
есть программа диалогус там и описан процесс проверки форсунки.( раздел по моему руководство по ремонту)
|
|
|
13.12.2016, 08:29
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Sachko
А скажите пожалуйста сколько нужно?  Сколько должна форсунка лить в обратку и за какое время, чтоб она считалась нормальной, рабочей. А то все пишут льет... А как определить эту грань когда форсунка из нормальной переходит в статус ненормальной?
Заранее благодарен.
|
Пользовался такой схемой, думаю она на все коммон рейл распространяется.
Трубку нарезаем на 4 куска по 3 см, 4-е 20 куб шприца, подсоединяем трубки с шприцами, засекаем минуту, заводим, норма 4 мл за 1 мин, 6 терпимо, 8 и больше, замена клапанов.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
13.12.2016, 08:54
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Цитата:
Сообщение от Anders78
Пользовался такой схемой, думаю она на все коммон рейл распространяется.
Трубку нарезаем на 4 куска по 3 см, 4-е 20 куб шприца, подсоединяем трубки с шприцами, засекаем минуту, заводим, норма 4 мл за 1 мин, 6 терпимо, 8 и больше, замена клапанов.
|
Это вы описали проверку дизельных форсунок..а то разговор шёл о бензиновых,вы воткнули пост с вопросом -ЗА ЯНВАРЬ 2011г.где ответы были даны,-и читатели могут подумать,что на бензиновых так делается....что не возможно....
А на дизелях -даже,если в обратку форсунки льют не более нормы,они всё равно могут не работать-не распыляют,а льют в цилиндр-поэтому рекомендуется проверить на стенде....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.12.2016 в 10:04.
|
|
|
06.01.2017, 16:24
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Проблема с запуском двигателя (часть следующая)
Перенес в профильную тему.............
Последний раз редактировалось mers, 06.01.2017 в 16:44.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|