|
|
 |
13.09.2016, 19:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: извела меня "пила"..
П.С.
маслосъемные меняны,хотя вроде как их на дизеле не меняют?, турбина не работает, видимо и не работала у меня никогда,если руку сунуть внутрь, то не тянет
грм пришлось поменять, тк маслом все залило,вовремя сообразила, поменяла сальники - перестало сопливить, стало чисто и сухо, но масло все равно уходит.
еще неделю я была в отпуске, было масло на месте,а приехала - щуп на минимуме. под машиной сухо. глюки наверное..куда оно ушло??
|
|
|
13.09.2016, 19:47
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от Юджи
П.С.
маслосъемные меняны,хотя вроде как их на дизеле не меняют?, турбина не работает, видимо и не работала у меня никогда,если руку сунуть внутрь, то не тянет
грм пришлось поменять, тк маслом все залило,вовремя сообразила, поменяла сальники - перестало сопливить, стало чисто и сухо, но масло все равно уходит.
еще неделю я была в отпуске, было масло на месте,а приехала - щуп на минимуме. под машиной сухо. глюки наверное..куда оно ушло??
|
Маслосъёмные,как я понял сальники/колпачки на клапанах?
Надо замерить компрессию,если прилично ниже нормы/на дизелях вроде 23-24/,то надо капиталить-менять кольца,-но это возможно не поможет,если большая выработка цилиндров....тогда плохо дело-растачивать,или гильзавать,или искать контрактный двигатель....
Если компрессия более менее в норме-смотреть турбину-снять выходной патрубок с неё-если там всё в масле,то ремонт,или замена турбины.....
И я не понял-машина стояла,не ездила,и масло ушло....?????
Тогда под авто пятно бы было!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
13.09.2016, 19:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: извела меня "пила"..
ремонт или замену турбины мне давно сказали,что надо делать, но я не заморачиваюсь - езжу и так, нет особо денег на турбину.
гильзовать,искать конт.двигатель это наверное по сути капиталить?
странно,что мне нигде не предлагают компрессию померить, ни разу еще!
а вообще обидно,она ж еще молодая и уже выработка цилиндров. интересно,а при покупке можно это увидеть или понять,доливают ли масло между заменами?
|
|
|
13.09.2016, 19:54
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: извела меня "пила"..
честно говоря, я б так и ездила и доливала без ремонта, но беспокоит,что может увеличиться расход или еще что..
|
|
|
13.09.2016, 20:09
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от Юджи
честно говоря, я б так и ездила и доливала без ремонта, но беспокоит,что может увеличиться расход или еще что..
|
лей и заливай дешовое и не думай. Если обзац пришел, то и нечего ломать голову. Умрет движок поставишь контракт и дальше с песней.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
13.09.2016, 20:14
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: извела меня "пила"..
а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
|
|
|
13.09.2016, 20:27
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от Юджи
а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
|
Движок 40-60тыс.плюс работа по замене-итого-60-80тыс.ориентировочно....на разборке с битой может дешевле будет,но без гарантии...
....,такое какое лиладо этого-синтетика,или полу синтетика,и соответственно-5w40,или 10w40 для дизелей-дешевле которое,тогда можно просто доливать....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.09.2016 в 20:30.
|
|
|
13.09.2016, 20:57
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от Юджи
а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
|
Смотри здесь для начала-есть ещё у меня куча закладок,или в инете забей купить контрактный двигатель...
http://dvs39.ru/Kontraktnie-dvigatel...enault-kangoo/
там в поиске надо будет ввести модификацию авто,и откроется что есть в наличии,и т.д.

Тоже по разборкам в кёниге
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 13.09.2016 в 21:07.
|
|
|
13.09.2016, 22:30
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от Юджи
а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
|
Контракт 600 евро в Питере из Польши. У вас в Калининграде я думаю может получиться попроще. Прибалтика, Польша на выбор.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
13.09.2016, 20:36
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: извела меня "пила"..
Цитата:
Сообщение от Юджи
ремонт или замену турбины мне давно сказали,что надо делать, но я не заморачиваюсь - езжу и так, нет особо денег на турбину.
гильзовать,искать конт.двигатель это наверное по сути капиталить?
странно,что мне нигде не предлагают компрессию померить, ни разу еще!
а вообще обидно,она ж еще молодая и уже выработка цилиндров. интересно,а при покупке можно это увидеть или понять,доливают ли масло между заменами?
|
Литр на 1000 км это ОЧЕНЬ много. Дрыгатель просит капиталку.
НО!
Стоимость б/у движка зачастую гораздо меньше капиталки, поэтому выгоднее просто поменять движок. Но б/у движки - это лотерея. Впрочем, как и капиталка: никогда не знаешь, насколько качественно движок откапиталили. Мастерские обычно дают год или 20000 км побега на откапиталенный движок, но если что-нить случится, доказать вину мастерской почти нереально.
По идее, в кёниге должно быть б/у движков на рено как грязи, а чем больше выбор, тем ниже цена.
А дизеля на реношках обычно в такси "работают" или на ком.транспорте, там 50.000 км за год норма, не рекорд.
Так что...
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|