Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 19:09   #1
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
Печаль Ответ: извела меня "пила"..

П.С.
маслосъемные меняны,хотя вроде как их на дизеле не меняют?, турбина не работает, видимо и не работала у меня никогда,если руку сунуть внутрь, то не тянет
грм пришлось поменять, тк маслом все залило,вовремя сообразила, поменяла сальники - перестало сопливить, стало чисто и сухо, но масло все равно уходит.
еще неделю я была в отпуске, было масло на месте,а приехала - щуп на минимуме. под машиной сухо. глюки наверное..куда оно ушло??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:47   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
П.С.
маслосъемные меняны,хотя вроде как их на дизеле не меняют?, турбина не работает, видимо и не работала у меня никогда,если руку сунуть внутрь, то не тянет
грм пришлось поменять, тк маслом все залило,вовремя сообразила, поменяла сальники - перестало сопливить, стало чисто и сухо, но масло все равно уходит.
еще неделю я была в отпуске, было масло на месте,а приехала - щуп на минимуме. под машиной сухо. глюки наверное..куда оно ушло??
Маслосъёмные,как я понял сальники/колпачки на клапанах?
Надо замерить компрессию,если прилично ниже нормы/на дизелях вроде 23-24/,то надо капиталить-менять кольца,-но это возможно не поможет,если большая выработка цилиндров....тогда плохо дело-растачивать,или гильзавать,или искать контрактный двигатель....
Если компрессия более менее в норме-смотреть турбину-снять выходной патрубок с неё-если там всё в масле,то ремонт,или замена турбины.....
И я не понял-машина стояла,не ездила,и масло ушло....?????
Тогда под авто пятно бы было!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:52   #3
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

ремонт или замену турбины мне давно сказали,что надо делать, но я не заморачиваюсь - езжу и так, нет особо денег на турбину.
гильзовать,искать конт.двигатель это наверное по сути капиталить?
странно,что мне нигде не предлагают компрессию померить, ни разу еще!
а вообще обидно,она ж еще молодая и уже выработка цилиндров. интересно,а при покупке можно это увидеть или понять,доливают ли масло между заменами?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:54   #4
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

честно говоря, я б так и ездила и доливала без ремонта, но беспокоит,что может увеличиться расход или еще что..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:09   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
честно говоря, я б так и ездила и доливала без ремонта, но беспокоит,что может увеличиться расход или еще что..
лей и заливай дешовое и не думай. Если обзац пришел, то и нечего ломать голову. Умрет движок поставишь контракт и дальше с песней.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:14   #6
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:27   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
Движок 40-60тыс.плюс работа по замене-итого-60-80тыс.ориентировочно....на разборке с битой может дешевле будет,но без гарантии...
....,такое какое лиладо этого-синтетика,или полу синтетика,и соответственно-5w40,или 10w40 для дизелей-дешевле которое,тогда можно просто доливать....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 13.09.2016 в 20:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:57   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
Смотри здесь для начала-есть ещё у меня куча закладок,или в инете забей купить контрактный двигатель...
http://dvs39.ru/Kontraktnie-dvigatel...enault-kangoo/
там в поиске надо будет ввести модификацию авто,и откроется что есть в наличии,и т.д.


Тоже по разборкам в кёниге
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 13.09.2016 в 21:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 22:30   #9
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
а контракт это тыщ под сто? может тогда продавать,пока ездит? как бы вы сделали?
для того,чтоб перейти на дешевое, нужно это слить? или уже фигачить вперемешку))?
Контракт 600 евро в Питере из Польши. У вас в Калининграде я думаю может получиться попроще. Прибалтика, Польша на выбор.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:36   #10
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
ремонт или замену турбины мне давно сказали,что надо делать, но я не заморачиваюсь - езжу и так, нет особо денег на турбину.
гильзовать,искать конт.двигатель это наверное по сути капиталить?
странно,что мне нигде не предлагают компрессию померить, ни разу еще!
а вообще обидно,она ж еще молодая и уже выработка цилиндров. интересно,а при покупке можно это увидеть или понять,доливают ли масло между заменами?
Литр на 1000 км это ОЧЕНЬ много. Дрыгатель просит капиталку.
НО!
Стоимость б/у движка зачастую гораздо меньше капиталки, поэтому выгоднее просто поменять движок. Но б/у движки - это лотерея. Впрочем, как и капиталка: никогда не знаешь, насколько качественно движок откапиталили. Мастерские обычно дают год или 20000 км побега на откапиталенный движок, но если что-нить случится, доказать вину мастерской почти нереально.
По идее, в кёниге должно быть б/у движков на рено как грязи, а чем больше выбор, тем ниже цена.
А дизеля на реношках обычно в такси "работают" или на ком.транспорте, там 50.000 км за год норма, не рекорд.
Так что...
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит значек "неисправность электрики" (пила) Валер Renault Twingo 2 22.07.2014 14:22
Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет. Kurtz Renault Kangoo 10 30.08.2011 09:02
Лампочка неисправности электронных систем автомобиля "пила". Что делать? Sergant007 Renault Scenic 9 07.08.2011 18:18
"пила на экране", двигатель троит infopost Renault Twingo 3 25.01.2010 22:15
на приборной загорелась "пила" Ира28 Renault Megane 13 29.03.2007 19:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.