Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2016, 16:04   #1
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

добрый день)
пила горит все так же, то есть-то нет, подушку тоже коротит частенько,горит айрбэг,масло подъедает..грм заменила,тк масло натекло..щелкает при резкой подгазовке то ли трансмиссия,то ли люфт где-то внизу..
но я привыкла и забила) музыку погромче и вперед.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 17:47   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
добрый день)
пила горит все так же, то есть-то нет, подушку тоже коротит частенько,горит айрбэг,масло подъедает..грм заменила,тк масло натекло..щелкает при резкой подгазовке то ли трансмиссия,то ли люфт где-то внизу..
но я привыкла и забила) музыку погромче и вперед.
УсЁ понятно,решила взять её на измор
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 18:58   #3
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

ага))
добрый вечер,
хочу поднять волнующий меня очередной вопрос - как часто вы доливаете масло? у меня за год увеличился расход, сейчас на 1000 уходит литр. считаю от середины, до максимума не заливаю,смысл. это много для машины 2007г? говорят, другого выхода нет, только капиталить. что скажете?
заливаю эльфовское, литр выходит рублей 700, а соседка льет копеечное разливное. у меня тоже появляется соблаз, есть ли смысл лить дорогое,если все дело дрянь((?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:09   #4
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
Печаль Ответ: извела меня "пила"..

П.С.
маслосъемные меняны,хотя вроде как их на дизеле не меняют?, турбина не работает, видимо и не работала у меня никогда,если руку сунуть внутрь, то не тянет
грм пришлось поменять, тк маслом все залило,вовремя сообразила, поменяла сальники - перестало сопливить, стало чисто и сухо, но масло все равно уходит.
еще неделю я была в отпуске, было масло на месте,а приехала - щуп на минимуме. под машиной сухо. глюки наверное..куда оно ушло??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:47   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
П.С.
маслосъемные меняны,хотя вроде как их на дизеле не меняют?, турбина не работает, видимо и не работала у меня никогда,если руку сунуть внутрь, то не тянет
грм пришлось поменять, тк маслом все залило,вовремя сообразила, поменяла сальники - перестало сопливить, стало чисто и сухо, но масло все равно уходит.
еще неделю я была в отпуске, было масло на месте,а приехала - щуп на минимуме. под машиной сухо. глюки наверное..куда оно ушло??
Маслосъёмные,как я понял сальники/колпачки на клапанах?
Надо замерить компрессию,если прилично ниже нормы/на дизелях вроде 23-24/,то надо капиталить-менять кольца,-но это возможно не поможет,если большая выработка цилиндров....тогда плохо дело-растачивать,или гильзавать,или искать контрактный двигатель....
Если компрессия более менее в норме-смотреть турбину-снять выходной патрубок с неё-если там всё в масле,то ремонт,или замена турбины.....
И я не понял-машина стояла,не ездила,и масло ушло....?????
Тогда под авто пятно бы было!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:52   #6
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

ремонт или замену турбины мне давно сказали,что надо делать, но я не заморачиваюсь - езжу и так, нет особо денег на турбину.
гильзовать,искать конт.двигатель это наверное по сути капиталить?
странно,что мне нигде не предлагают компрессию померить, ни разу еще!
а вообще обидно,она ж еще молодая и уже выработка цилиндров. интересно,а при покупке можно это увидеть или понять,доливают ли масло между заменами?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:54   #7
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

честно говоря, я б так и ездила и доливала без ремонта, но беспокоит,что может увеличиться расход или еще что..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 20:36   #8
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
ремонт или замену турбины мне давно сказали,что надо делать, но я не заморачиваюсь - езжу и так, нет особо денег на турбину.
гильзовать,искать конт.двигатель это наверное по сути капиталить?
странно,что мне нигде не предлагают компрессию померить, ни разу еще!
а вообще обидно,она ж еще молодая и уже выработка цилиндров. интересно,а при покупке можно это увидеть или понять,доливают ли масло между заменами?
Литр на 1000 км это ОЧЕНЬ много. Дрыгатель просит капиталку.
НО!
Стоимость б/у движка зачастую гораздо меньше капиталки, поэтому выгоднее просто поменять движок. Но б/у движки - это лотерея. Впрочем, как и капиталка: никогда не знаешь, насколько качественно движок откапиталили. Мастерские обычно дают год или 20000 км побега на откапиталенный движок, но если что-нить случится, доказать вину мастерской почти нереально.
По идее, в кёниге должно быть б/у движков на рено как грязи, а чем больше выбор, тем ниже цена.
А дизеля на реношках обычно в такси "работают" или на ком.транспорте, там 50.000 км за год норма, не рекорд.
Так что...
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:51   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: извела меня "пила"..

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
ага))
добрый вечер,
хочу поднять волнующий меня очередной вопрос - как часто вы доливаете масло? у меня за год увеличился расход, сейчас на 1000 уходит литр. считаю от середины, до максимума не заливаю,смысл. это много для машины 2007г? говорят, другого выхода нет, только капиталить. что скажете?
заливаю эльфовское, литр выходит рублей 700, а соседка льет копеечное разливное. у меня тоже появляется соблаз, есть ли смысл лить дорогое,если все дело дрянь((?
На бензинках допустимо считается до 100гр.на 1000км.
Это на заезженной авто,а так ребята многие пишут,что от заливки,до заливки не доливают,и уровень практически не падает/замена через 10-15 тыс/
На дизелях вроде меняют через 8-10тыс.в зависимости от условий эксплуатации.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит значек "неисправность электрики" (пила) Валер Renault Twingo 2 22.07.2014 15:22
Завожу - троит, загорается "пила", и глохнет. Kurtz Renault Kangoo 10 30.08.2011 10:02
Лампочка неисправности электронных систем автомобиля "пила". Что делать? Sergant007 Renault Scenic 9 07.08.2011 19:18
"пила на экране", двигатель троит infopost Renault Twingo 3 25.01.2010 23:15
на приборной загорелась "пила" Ира28 Renault Megane 13 29.03.2007 20:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.