Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 17:45   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Валера, прокрутка не для меток, а для проверки натяжения ремня.
и еще не понял, у тебя чисто резиновые ремни что ли?
Могет быть,могет быть,но после проворота обычно смотрят метки...Может сами себе не доверяют??...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 21:46   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Могет быть,могет быть,но после проворота обычно смотрят метки...Может сами себе не доверяют??...
поворот для того, что бы посмотреть как работает механизм, не клинит, не стучит и как работает система натяжки, правильно ли.
а метки, что б совпали, нужно маслать не 2 и не 4 оборота.
а если очень хочется поумничать, то лучше посчитать кол-во впадин на ремне и сравнить с тех. нотой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 22:14   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
поворот для того, что бы посмотреть как работает механизм, не клинит, не стучит и как работает система натяжки, правильно ли.
а метки, что б совпали, нужно маслать не 2 и не 4 оборота.
а если очень хочется поумничать, то лучше посчитать кол-во впадин на ремне и сравнить с тех. нотой.
Истина дороже!и всё элементарно объясняется,а то может подзабыли....
Проверяют не метки на ремне после прокрутки,/их выставляют по меткам шкивов первоначально выставленных по своим меткам на движке/а совпадение меток на кв,рв,и у вас,на тнвд с метками на блоке.....т.к.на 2 оборота КВ приходится 1 оборот РВ.,то после прокрутки КВ на 2 оборота,И ВЫСТАВИВ,метку шкива кв,на метку блока,-проверяют,что метки шкивов РВ,и тнвд совпали со своими метками на движке,как на первоначальной установке ремня и его натяжке,а не разбежались...-.т.е ремень стоит правильно,и натянут...,а если точнее,то кв находится в ВМТ такта сжатия{+/- заданный производителем}, клапана закрыты,и момент впрыска,а на бензинках ещё и искрообразования соответствует тех.условиям/без учёта коррекции эбу при работе двигателя/....ТАК НАПИСАНО В КНИГЕ,и так делают на сервисах...
А то что ты имел в виду,то там до фига оборотов,-кратных 2м,-чтобы метки ремня снова совпали с метками шкивов,и это никто не делает....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 12.05.2016 в 00:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 09:24   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
не сделали прокрутку на 2-4 оборота для проверки соответствия меток...на пол зуба,как минимум расползуться....
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение

А то что ты имел в виду,-чтобы метки ремня снова совпали с метками шкивов,и это никто не делает....
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Истина дороже!
многа букавкак понял, так и написал.

Последний раз редактировалось staxanovec, 12.05.2016 в 09:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 12:17   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
многа букавкак понял, так и написал.
Поэтому и пришлось разложить всё по ,,полочкам", чтобы раскрыть суть прокрутки после установки ремня ГРМ
Кстати раньше ремни были без меток/на 2108 менял раз 5,и ни разу не было ремня с метками/-шкивы по меткам дв.выставил,натянул короткое /кв-рв/плечо без провиса,одел полностью,натянул,и смотришь чтобы метки не разъехались-при необходимости переставил на зуб-и после прокрутки на 2 оборота окончательно проверяешь совпадение метки шкивов с метками на дв.-на бензинках конечно проще....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 00:04   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Поэтому и пришлось разложить всё по ,,полочкам", чтобы раскрыть суть прокрутки после установки ремня ГРМ
Кстати раньше ремни были без меток/на 2108 менял раз 5,и ни разу не было ремня с метками/-шкивы по меткам дв.выставил,натянул короткое /кв-рв/плечо без провиса,одел полностью,натянул,и смотришь чтобы метки не разъехались-при необходимости переставил на зуб-и после прокрутки на 2 оборота окончательно проверяешь совпадение метки шкивов с метками на дв.-на бензинках конечно проще....
опять многа букаф.
Валера, если ты такой правдолюб- слово шкив здесь не уместно.
а суть одна- натяжка ремня.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 08:18   #7
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

не завести по утрам , льют форсы , купив машину также с этим столкнулся , обратные клапаны сам заменил машина уже скоро как год будет без проблем заводится , а с начала тоже ездил по сервисам деньги отмуслявливал , один раз даже форсунки снял возил в соседний город , через стенд прогнали сказали перелив всех четырёх , отдал 5000 рублей , а всего то нужно было капельницы купить и самому проверить на обратку , машина кстати идеально работала на горячую но это не говорит о том , что форсунки в порядке , и ещё притирать пробывал клапаны обратки впустую , если без гемороя восстанавливать новые купить и заменить , плюс шайбы медные заодно , вообще то в интернете много всего по ремонту , топливную делфи самому реально сделать это с БОШ посложнее
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 09:08   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
опять многа букаф.
Валера, если ты такой правдолюб- слово шкив здесь не уместно.
а суть одна- натяжка ремня.
Ну не все же такие опытные,как ты-кому то и этих букаФФ мало
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 13.05.2016 в 09:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 22:26   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
а если очень хочется поумничать, то лучше посчитать кол-во впадин на ремне и сравнить с тех. нотой.
Да ну,ты замечал что бы я умничал??Пока вас дизелистов нет,высказываю свои мысли,можно???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу Сергей Renault Kangoo 3274 10.04.2022 19:27
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.