Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 00:09   #1
Enotik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Эти две ошибки-положение р/вала,и несоответствие р/вала и к/вала,об грм и говорят видимо....при не соответствии меток на один зуб,обычно хуже заводится,а в работе особых сбоев нет,может чуть тяга меньше....[/url]
Видимо здесь собака рылась. Я то думаю,раз сервис офиц,реновский-то там спецы. Думаю мож показалось,что дилетант,пацаненок-механник. Ан видимо взгляд уловил правильно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 00:15   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
раз сервис офиц,реновский-то там спецы. Думаю мож показалось,
еще больше сомневаюсь, что поставили не правильно ремень.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 00:26   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
еще больше сомневаюсь, что поставили не правильно ремень.
Всяко бывает,особенно если слабо натянули ремень,и не сделали прокрутку на 2-4 оборота для проверки соответствия меток...на пол зуба,как минимум расползуться....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 08:33   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Всяко бывает,особенно если слабо натянули ремень,и не сделали прокрутку на 2-4 оборота для проверки соответствия меток...на пол зуба,как минимум расползуться....
Валера, прокрутка не для меток, а для проверки натяжения ремня.
и еще не понял, у тебя чисто резиновые ремни что ли?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:43   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Валера, прокрутка не для меток, а для проверки натяжения ремня.
и еще не понял, у тебя чисто резиновые ремни что ли?
А ты прокрути на нормально натянутом,и при слабо натянутом-если грубо сказать,то за счёт выбора провиса произойдёт смещение валов и тнвд...как то так...
Не чисто резиновый,а с кордом!чай не лаптем щи хлебаем!Но и цепь грм растягивается,и ремень тем более,для того и даются моменты натяжки...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 11.05.2016 в 18:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:45   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Валера, прокрутка не для меток, а для проверки натяжения ремня.
и еще не понял, у тебя чисто резиновые ремни что ли?
Могет быть,могет быть,но после проворота обычно смотрят метки...Может сами себе не доверяют??...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 21:46   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Могет быть,могет быть,но после проворота обычно смотрят метки...Может сами себе не доверяют??...
поворот для того, что бы посмотреть как работает механизм, не клинит, не стучит и как работает система натяжки, правильно ли.
а метки, что б совпали, нужно маслать не 2 и не 4 оборота.
а если очень хочется поумничать, то лучше посчитать кол-во впадин на ремне и сравнить с тех. нотой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 22:14   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
поворот для того, что бы посмотреть как работает механизм, не клинит, не стучит и как работает система натяжки, правильно ли.
а метки, что б совпали, нужно маслать не 2 и не 4 оборота.
а если очень хочется поумничать, то лучше посчитать кол-во впадин на ремне и сравнить с тех. нотой.
Истина дороже!и всё элементарно объясняется,а то может подзабыли....
Проверяют не метки на ремне после прокрутки,/их выставляют по меткам шкивов первоначально выставленных по своим меткам на движке/а совпадение меток на кв,рв,и у вас,на тнвд с метками на блоке.....т.к.на 2 оборота КВ приходится 1 оборот РВ.,то после прокрутки КВ на 2 оборота,И ВЫСТАВИВ,метку шкива кв,на метку блока,-проверяют,что метки шкивов РВ,и тнвд совпали со своими метками на движке,как на первоначальной установке ремня и его натяжке,а не разбежались...-.т.е ремень стоит правильно,и натянут...,а если точнее,то кв находится в ВМТ такта сжатия{+/- заданный производителем}, клапана закрыты,и момент впрыска,а на бензинках ещё и искрообразования соответствует тех.условиям/без учёта коррекции эбу при работе двигателя/....ТАК НАПИСАНО В КНИГЕ,и так делают на сервисах...
А то что ты имел в виду,то там до фига оборотов,-кратных 2м,-чтобы метки ремня снова совпали с метками шкивов,и это никто не делает....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 12.05.2016 в 00:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 22:26   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
а если очень хочется поумничать, то лучше посчитать кол-во впадин на ремне и сравнить с тех. нотой.
Да ну,ты замечал что бы я умничал??Пока вас дизелистов нет,высказываю свои мысли,можно???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 00:20   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
Видимо здесь собака рылась. Я то думаю,раз сервис офиц,реновский-то там спецы. Думаю мож показалось,что дилетант,пацаненок-механник. Ан видимо взгляд уловил правильно
Там ошибка-читай внимательно-нарушена эл.цепь,отсюда может идти несоответствие валов/вторая ошибка/-а ремень может стоять и нормально.....
Проверить не мешает оба варианта....разъёмы на датчиках,на эбу-плохой контакт,окисел...
Ошибки надо стереть,завести,и снова считать ошибки-выскочат,или нет-бывают не систематические,но если записались в память эбу,он начинает корректировать впрыск/момент,и т.д./как бы в аварийном режиме....
Кстати на ваших тнвд/не знаю,на всех,или нет/есть возможность на шкиву тнвд произвести коррекцию момента впрыска,где то на пол зуба,точно не помню,была тема....и в ю-тубе смотрел...если аккуратно и правильно сделать,то я особых сложностей не увидел,за исключением может какого то ключа...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу Сергей Renault Kangoo 3274 10.04.2022 19:27
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.