Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 22:32   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с.

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
Ну да.Еще зимняя.И то правда.Дня два назад заметил что не показывает температуру.Уже до работы доехавши был.При этом немного погрелся на холостых. Это может стать причиной??? А я и хотел узнать как раз каким образом может влиять лягуха тормоза на электронику двигла. Подумалось:-как через лампочки при перегоревшей одной начинают светиться другие вполнакала. Спасибо. Завтра теперь попробую. А в какую сторону(увеличения или уменьшения) количества воздуха изменяется. Фильтр правда воздушный менял тоже недавно.
Лягуха отношения к запуску не имеет...
Изменение незначительное-/можно даже заметить,когда едешь,и начинаешь ПЛАВНО тормозить на передаче,то авто на короткий промежуток времени как бы ускоряется,и потом начинает тормозить.../по идее уменьшается за счёт перемещения ,,шляпы" в вакуумном усилителе тормозов-т.е.смесь на короткое время обогащается..На скорости,и более резком торможении,этот эффект незаметен-за счёт короткого промежутка времени срабатывания вак.усилителя...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.04.2016 в 22:37.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:31   #2
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

может кто подскажет , вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую , причём никаких предупреждающих (чек, пила , стоп) значков не загоралось ни разу , пока аккумулятор отсоединил на сутки может поможет сброс мозгов
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:58   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
может кто подскажет , вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую , причём никаких предупреждающих (чек, пила , стоп) значков не загоралось ни разу , пока аккумулятор отсоединил на сутки может поможет сброс мозгов
Глянь форсунки-может переливают на слив....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:10   #4
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

заводится по утрам с пол оборота , если бы переливали так не заводилась бы , завтра если всё также будет на педале газа посмотрю электрику , а так ещё клапан ЕГР ни разу не чистил
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:41   #5
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

забыл ещё написать , перешёл на летнюю солярку от Сургутнефти с Кириши , был остаток больше полбака зимней от Татнефти Танеко с цетановым 60 ед.
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 11:04   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую ,
Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
забыл ещё написать , перешёл на летнюю солярку от Сургутнефти с Кириши , был остаток больше полбака зимней от Татнефти Танеко с цетановым 60 ед.
если говном заправился все может быть.
но первое на что обрати внимание, на патрубок турбины, во впускной коллектор.

Последний раз редактировалось staxanovec, 29.04.2016 в 11:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 16:57   #7
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

сегодня поездка прошла в таком плане , пришлось приспосабливаться под педаль , как раньше нажал и полетел нет такого , что самое интересное если педаль аккуратно нажимать и немного , турбина практически сразу стартует , если нажать побольше никаких изменений секунды три , затем прилично подхватывает , если тапку в пол то скорость неизменна приходится газ сбросить , и затем уже резко набирает обороты , на обратном пути с грузом пол тонны до 140 км/ч разогнал ради эксперимента , теперь не знаю либо стиль вождения пока перестроить педаль очень немного нажимать , либо солярку другую попробывать ,этой ещё больше 200 литров осталось , на форсунки точно не грешу , когда обратка переливала , при наборе скорости больше 110 км/ч СТОП начинал светится и по утрам не завести было
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:22   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
заводится по утрам с пол оборота , если бы переливали так не заводилась бы , завтра если всё также будет на педале газа посмотрю электрику , а так ещё клапан ЕГР ни разу не чистил
Педаль нет смысла смотреть-можно конечно глянуть состояние дорожек,и разъём на окисел-бежит же....если плавно...
А вот ЕГР глянь...
А форсунки всё равно на ХХ могут нормально работать,а на оборотах переливать,или 1,или 2,или подзабиты,не распыляют.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:11   #9
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Педаль нет смысла смотреть-можно конечно глянуть состояние дорожек,и разъём на окисел-бежит же....если плавно...
А вот ЕГР глянь...
А форсунки всё равно на ХХ могут нормально работать,а на оборотах переливать,или 1,или 2,или подзабиты,не распыляют.....
насчёт подзабит распылитель как вариант , при смене производителя топлива скорее всего такое возможно , завтра поездка на 100 км если не отойдут , попробую присадку универсальную очиститель дизельных форсунок от ликви моли , давно без дела лежит
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 17:18   #10
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
насчёт подзабит распылитель как вариант , при смене производителя топлива скорее всего такое возможно , завтра поездка на 100 км если не отойдут , попробую присадку универсальную очиститель дизельных форсунок от ликви моли , давно без дела лежит
попробуй без воздушного фильтра немного проехать.
Форсунки dci могут только сливать в обратку, переливать не в состояние.
Проблема с подхватом турбины, из-за какойто причины движок выходит на аварийный режим. По любасу на клип.
Давление в 260 бар прочистит любую форсунку от нагара. А у нас именно такое давление в рампе для открытия клапана.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 28.04.2016 в 17:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 09:33   #11
Enotik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Лягуха отношения к запуску не имеет...
Изменение незначительное-/можно даже заметить,когда едешь,и начинаешь ПЛАВНО тормозить на передаче,то авто на короткий промежуток времени как бы ускоряется,и потом начинает тормозить.../по идее уменьшается за счёт перемещения ,,шляпы" в вакуумном усилителе тормозов-т.е.смесь на короткое время обогащается..На скорости,и более резком торможении,этот эффект незаметен-за счёт короткого промежутка времени срабатывания вак.усилителя...
Похоже всё таки датчик температуры. Недавно не включился вентилятор охлаждения и по приборам запредельная температура была.Ведь включение вентилятора зависит от датчика температуры двигателя??? Или там есть другой выключатель вентилятора охлаждения??? Хотя не кипел. Ну так и ездил с печкой на всю мощность.
А что касается провалов в наборе скорости,парни смотрите реостат педали акселератора(газа)Он восстанавливается простым графитным карандашом

Последний раз редактировалось Enotik, 04.05.2016 в 09:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 16:52   #12
yurvik2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Может кто подскажет как сбросить ключик межсервисного интервала? У меня дисплей без часов только с километражём, что не пробовал , а ключик горит, даже не мегает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:39   #13
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от yurvik2003 Посмотреть сообщение
Может кто подскажет как сбросить ключик межсервисного интервала? У меня дисплей без часов только с километражём, что не пробовал , а ключик горит, даже не мегает.
Какой год авто?это для начала....
В ю-тубе набери вопрос,там варианты есть...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:43   #14
yurvik2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

На ютубе пересмотрел всё и ни чего не помогло.
2007 1.5 dci. (70)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 19:18   #15
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от yurvik2003 Посмотреть сообщение
На ютубе пересмотрел всё и ни чего не помогло.
2007 1.5 dci. (70)
Кинь фото включенной приборки....я что то без часов ещё не видел....может перевёл в какой то другой режим??
Сейчас найду по какой я знакомому делал,добавлю...
https://youtu.be/Vg3_3lqchv8
я по этой делал,всё нормально,но у всех с часами на табло...
Была тема ...надо искать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 04.05.2016 в 19:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу Сергей Renault Kangoo 3274 10.04.2022 19:27
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.