27.04.2016, 22:32
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с.
Цитата:
Сообщение от Enotik
Ну да.Еще зимняя.И то правда.Дня два назад заметил что не показывает температуру.Уже до работы доехавши был.При этом немного погрелся на холостых. Это может стать причиной??? А я и хотел узнать как раз каким образом может влиять лягуха тормоза на электронику двигла. Подумалось:-как через лампочки при перегоревшей одной начинают светиться другие вполнакала. Спасибо. Завтра теперь попробую. А в какую сторону(увеличения или уменьшения) количества воздуха изменяется. Фильтр правда воздушный менял тоже недавно.
|
Лягуха отношения к запуску не имеет...
Изменение незначительное-/можно даже заметить,когда едешь,и начинаешь ПЛАВНО тормозить на передаче,то авто на короткий промежуток времени как бы ускоряется,и потом начинает тормозить.../по идее уменьшается за счёт перемещения ,,шляпы" в вакуумном усилителе тормозов-т.е.смесь на короткое время обогащается..На скорости,и более резком торможении,этот эффект незаметен-за счёт короткого промежутка времени срабатывания вак.усилителя...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.04.2016 в 22:37.
|
|
|
28.04.2016, 09:31
|
#2
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
может кто подскажет , вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую , причём никаких предупреждающих (чек, пила , стоп) значков не загоралось ни разу , пока аккумулятор отсоединил на сутки может поможет сброс мозгов
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
28.04.2016, 09:58
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от тубус
может кто подскажет , вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую , причём никаких предупреждающих (чек, пила , стоп) значков не загоралось ни разу , пока аккумулятор отсоединил на сутки может поможет сброс мозгов
|
Глянь форсунки-может переливают на слив....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
28.04.2016, 10:10
|
#4
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
заводится по утрам с пол оборота , если бы переливали так не заводилась бы , завтра если всё также будет на педале газа посмотрю электрику , а так ещё клапан ЕГР ни разу не чистил
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
28.04.2016, 10:41
|
#5
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
забыл ещё написать , перешёл на летнюю солярку от Сургутнефти с Кириши , был остаток больше полбака зимней от Татнефти Танеко с цетановым 60 ед.
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
29.04.2016, 11:04
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от тубус
вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую ,
|
Цитата:
Сообщение от тубус
забыл ещё написать , перешёл на летнюю солярку от Сургутнефти с Кириши , был остаток больше полбака зимней от Татнефти Танеко с цетановым 60 ед.
|
если говном заправился все может быть.
но первое на что обрати внимание, на патрубок турбины, во впускной коллектор.
Последний раз редактировалось staxanovec, 29.04.2016 в 11:07.
|
|
|
29.04.2016, 16:57
|
#7
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
сегодня поездка прошла в таком плане , пришлось приспосабливаться под педаль , как раньше нажал и полетел нет такого , что самое интересное если педаль аккуратно нажимать и немного , турбина практически сразу стартует , если нажать побольше никаких изменений секунды три , затем прилично подхватывает , если тапку в пол то скорость неизменна приходится газ сбросить , и затем уже резко набирает обороты , на обратном пути с грузом пол тонны до 140 км/ч разогнал ради эксперимента , теперь не знаю либо стиль вождения пока перестроить педаль очень немного нажимать , либо солярку другую попробывать ,этой ещё больше 200 литров осталось , на форсунки точно не грешу , когда обратка переливала , при наборе скорости больше 110 км/ч СТОП начинал светится и по утрам не завести было
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
28.04.2016, 13:22
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от тубус
заводится по утрам с пол оборота , если бы переливали так не заводилась бы , завтра если всё также будет на педале газа посмотрю электрику , а так ещё клапан ЕГР ни разу не чистил
|
Педаль нет смысла смотреть-можно конечно глянуть состояние дорожек,и разъём на окисел-бежит же....если плавно...
А вот ЕГР глянь...
А форсунки всё равно на ХХ могут нормально работать,а на оборотах переливать,или 1,или 2,или подзабиты,не распыляют.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
28.04.2016, 14:11
|
#9
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от demivale
Педаль нет смысла смотреть-можно конечно глянуть состояние дорожек,и разъём на окисел-бежит же....если плавно...
А вот ЕГР глянь...
А форсунки всё равно на ХХ могут нормально работать,а на оборотах переливать,или 1,или 2,или подзабиты,не распыляют.....
|
насчёт подзабит распылитель как вариант , при смене производителя топлива скорее всего такое возможно , завтра поездка на 100 км если не отойдут , попробую присадку универсальную очиститель дизельных форсунок от ликви моли , давно без дела лежит
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
28.04.2016, 17:18
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от тубус
насчёт подзабит распылитель как вариант , при смене производителя топлива скорее всего такое возможно , завтра поездка на 100 км если не отойдут , попробую присадку универсальную очиститель дизельных форсунок от ликви моли , давно без дела лежит
|
попробуй без воздушного фильтра немного проехать.
Форсунки dci могут только сливать в обратку, переливать не в состояние.
Проблема с подхватом турбины, из-за какойто причины движок выходит на аварийный режим. По любасу на клип.
Давление в 260 бар прочистит любую форсунку от нагара. А у нас именно такое давление в рампе для открытия клапана.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 28.04.2016 в 17:27.
|
|
|
04.05.2016, 09:33
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1,5 DCI
Сообщения: 87
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с.
Цитата:
Сообщение от demivale
Лягуха отношения к запуску не имеет...
Изменение незначительное-/можно даже заметить,когда едешь,и начинаешь ПЛАВНО тормозить на передаче,то авто на короткий промежуток времени как бы ускоряется,и потом начинает тормозить.../по идее уменьшается за счёт перемещения ,,шляпы" в вакуумном усилителе тормозов-т.е.смесь на короткое время обогащается..На скорости,и более резком торможении,этот эффект незаметен-за счёт короткого промежутка времени срабатывания вак.усилителя...
|
Похоже всё таки датчик температуры. Недавно не включился вентилятор охлаждения и по приборам запредельная температура была.Ведь включение вентилятора зависит от датчика температуры двигателя??? Или там есть другой выключатель вентилятора охлаждения??? Хотя не кипел. Ну так и ездил с печкой на всю мощность.
А что касается провалов в наборе скорости,парни смотрите реостат педали акселератора(газа)Он восстанавливается простым графитным карандашом
Последний раз редактировалось Enotik, 04.05.2016 в 09:40.
|
|
|
04.05.2016, 16:52
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Днепропетровск
Авто: кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Может кто подскажет как сбросить ключик межсервисного интервала? У меня дисплей без часов только с километражём, что не пробовал , а ключик горит, даже не мегает.
|
|
|
04.05.2016, 17:39
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от yurvik2003
Может кто подскажет как сбросить ключик межсервисного интервала? У меня дисплей без часов только с километражём, что не пробовал , а ключик горит, даже не мегает.
|
Какой год авто?это для начала....
В ю-тубе набери вопрос,там варианты есть...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
04.05.2016, 17:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Днепропетровск
Авто: кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
На ютубе пересмотрел всё и ни чего не помогло.
2007 1.5 dci. (70)
|
|
|
04.05.2016, 19:18
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от yurvik2003
На ютубе пересмотрел всё и ни чего не помогло.
2007 1.5 dci. (70)
|
Кинь фото включенной приборки....я что то без часов ещё не видел....может перевёл в какой то другой режим??
Сейчас найду по какой я знакомому делал,добавлю...
https://youtu.be/Vg3_3lqchv8
я по этой делал,всё нормально,но у всех с часами на табло...
Была тема ...надо искать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 04.05.2016 в 19:28.
|
|
|
|