Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2016, 13:13   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Ребята, собрался менять ГРМ. По фэншую стоит менять обгонную муфту на генераторе, или нет? (Не хоЦЦа, зело дорогая))

Походу не менялась ни разу. Неприятных симптомов нет.
ГРМ не имеет отношения к обгонной муфте, она на ручейке стоит.

Минимальный срок службы муфты 100т.км.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 14:07   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
ГРМ не имеет отношения к обгонной муфте, она на ручейке стоит.

Минимальный срок службы муфты 100т.км.

Роман, это понятно. Я вместе с ГРМ меняю и ручейковый+ролик натяжителя+нижний ролик. И помпу еще меняю. А муфту на генераторе не менял ни разу. Скорее всего там родная еще стоит. Вот думаю - менять или не менять.

Последний раз редактировалось serge47, 18.04.2016 в 14:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 19:18   #3
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Роман, это понятно. Я вместе с ГРМ меняю и ручейковый+ролик натяжителя+нижний ролик. И помпу еще меняю. А муфту на генераторе не менял ни разу. Скорее всего там родная еще стоит. Вот думаю - менять или не менять.
а помпу то зачем?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 19:44   #4
karabas7650
Мастер
 
Аватар для karabas7650
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а помпу то зачем?
Тоже непонятно... Помпу меняют, когда она на ГРМ висит... У нас она на вспомогательном...
__________________
"СЛАВА ВМФ СССР!"
+7-911-911-два три -73 Борис
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 21:09   #5
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: генератор

подскажите "неучу"-чаво есть таке -муфта на генераторе? не въеду никак...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 21:51   #6
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от НикНик Посмотреть сообщение
подскажите "неучу"-чаво есть таке -муфта на генераторе? не въеду никак...
по моему на наших бензинках её нет, на дизелях только

воооот тут почитай, более менее внятно и с картинками
https://www.drive2.ru/l/4899916394579344898/

Последний раз редактировалось Denis VV, 18.04.2016 в 21:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 10:03   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
по моему на наших бензинках её нет, на дизелях только

воооот тут почитай, более менее внятно и с картинками
https://www.drive2.ru/l/4899916394579344898/
обычно на генах менее 120А не ставят.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 22:03   #8
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
по моему на наших бензинках её нет, на дизелях только

вот тут почитай, более менее внятно и с картинками
https://www.drive2.ru/l/4899916394579344898/
спасибо поумнел малость.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 11:49   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
Тоже непонятно... Помпу меняют, когда она на ГРМ висит... У нас она на вспомогательном...
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 14:08   #10
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
а как часто меняете грм, и каков пробег???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 15:22   #11
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а как часто меняете грм, и каков пробег???
Через 60000 км, пробег ХЗ. На спидометре нарисовано 240000, но реальный больше. Тыщ 300-350, думаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 23:15   #12
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
можно как совет, можно мимо ушей.
"все оригинальное с завода, держим до последнего. Все что касается уже замененного - по регламенту, т.е. 60т.км."
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 13:45   #13
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
можно как совет, можно мимо ушей.
"все оригинальное с завода, держим до последнего. Все что касается уже замененного - по регламенту, т.е. 60т.км."
Ну ГРМ-ролики менялись уже не раз. И помпа. Сальник течет у меня))

А так - совет принят
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 22:16   #14
ALEX13
Ученик
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Роман, это понятно. Я вместе с ГРМ меняю и ручейковый+ролик натяжителя+нижний ролик. И помпу еще меняю. А муфту на генераторе не менял ни разу. Скорее всего там родная еще стоит. Вот думаю - менять или не менять.
Захрустит-поменяешь.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор mas Renault Symbol 3 24.02.2009 11:09
Сломался генератор mrsao Renault Symbol 6 19.07.2006 01:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.