Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 10:43   #1
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Снял регулятор, не снимая генератора. Проверил щетки - они в порядке.
Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора?
Проблемы будут какие-то?
Инструмент какой-то особенный нужен?

У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд. Надо разбирать и наверное менять щёточный узел.
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO?
На генератор данные такие:
SG10B016
2542411 B
14V 46/120A
8200 019 706 - Реношный номер

Какой для него подходит щеточный узел?

Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 10:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:50   #2
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Да, кстати.
Может кому пригодится моё "знание" полученное в экстремальных условиях.
Исходные данные такие:
Двигатель F4R
Аккумулятор VARTA SILVER, 3х летний. Заряжен стандартно - от генератора.
В машине выключено всё электрооборудование, включая приборку (выдернут предохранитель), фары и т.д. и т.п. Правда вентилятор мотора не отключал.
Вопрос - сколько машина проедет на аккумуляторе по трассе до полного разряда аккумулятора?
Ответ -
до 200 км на скорости 90 - 120 км/ч.
Последние 50 км будет нервно отзываться на нажатие тормоза и включение поворотников.
Признак того,что сейчас совсем заглохнет - при нажатии на сцепление начинает орать на повышенных оборотах движок.

Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 11:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:04   #3
Timurovets
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Генератор

PS
Самое важное!

А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что "вперед пятьсот и назад пятьсот?"
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:40   #4
igor nik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
PS
Самое важное!

А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что "вперед пятьсот и назад пятьсот?"
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь!
Спасибо ! Так и было ехал и приехел , продул генератор колесным компрессором , постучал по корпусу /пыли море / , все стало нормально ,зарядка появилась . Но все-таки нужна профилактика .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:48   #5
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Поделюсь опытом и я.

Смотрите гдето неделю назад, шел дождь и я естественно под этим дождем как король ехал, но тут чудо ого загорается лампа зарядки аккумулятора.

Я же пытаюсь прогазовывать думая, что просто кудато попала вода, и делаю вывод что газуй не газуй, а если наступил кирдык то это кирдык. Я то еще километров 8 проехал и все (т.к печка, свет, и т.д. и т.п.), ну а потом просто сел аккумулятор.

Вызываю товарища, приезжает, цепляет, буксируэт в гараж т.к. уже вечер. Я в гараже ставлю акум на зарядку и на следующий день гоню к мастеру.

Мастер часа через три перезванивает и говорит 650 грн. Это и за работу и за неоригинальный реле регулятор (который как раз у меня и накрался).

Думаю ну еще терпимо и соглашаюсь.

Одним словом вывод из разговора с мастером. У меня генератор БОШ. Накрылось реле регулятор. Поставили неоригинал а какойто заменитель. Сказали оригинал долго ждать и дорого стоит. За работу взяли 650 грн из них 200 грн. сама работа по замене, естественно все остальное стоимость реле.

Пока все работает, но есть моленькое но на холостых низковатый заряд, а стоит добавить газа дак и свет ярче начинает гореть и печка веселее работает. Приезжал к мастеру с этой жалобой и он мне сказал что это все в пределах допустимого, т.е на холостых у меня заряд 12.5 В а при добавлении газа растет до 14 в. Обосновал он это тем, что поставили неродное реле.

Фото старого реле выкладываю ниже, может кому понадобится
Изображения
Тип файла: jpg 2eb60c901345.jpg (61.1 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg 34a8ebfa5699.jpg (59.0 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 6fb231166111.jpg (60.9 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 565633cf2e38.jpg (55.0 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 059340218edf.jpg (65.6 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg b038ecff81f3.jpg (54.4 Кб, 60 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:15   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Просаживаться ниже 13.2 не должно даже при включении потребителей.Максимально по моему 14.6(8)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:03   #7
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Генератор

+1 мастер чуток подтраивает и плавно грузит)) Такого явления не должно быть и никакая это не норма. АКБ недополучает зарядку, а это чревато.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:58   #8
igor nik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Выше уже писал генератор ,а точнее реле напряжения умирало долго и не сразу . Сначала лампочка зарядки гасла после прогазовки до 2000-2500 об потом после 3000-3500 так ездил недели 3 , надоело , снял генератор отдал в мастерскую . Поставили родной регулятор Valeo с работой 3000 р. А с такой подсадкой на малых оборотах , я думаю твое реле долго не проходит , да и аккумулятор ...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:20   #9
SBely
Новичок
 
Аватар для SBely
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Возможно ещё пробит диод.

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 02.11.2012 в 12:39. Причина: Убрал лишнее цитирование
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:22   #10
SBely
Новичок
 
Аватар для SBely
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Я ставил щётки от ВАЗ, немного подшлифовать, чтобы свободно двигались, полёт нормальный.

sergey585 = привет земляк.

Последний раз редактировалось SBely, 01.11.2012 в 13:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 12:19   #11
sky16
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
PS
Самое важное!

А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что "вперед пятьсот и назад пятьсот?"
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь!
спасибо тебе, мил-человек.

я снова за рулем!!
теперь поставил мультиметр на провода и вывел к лобовику - еду контролирую. пока полет нормальный (пока щупы не вывалились).

но это, конечно, не дело - причина-то в чем? снимать/не снимать? что снимать? куда смотреть, когда снимешь?

кто знаком с темой - прошу помочь...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 19:46   #12
sky16
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Генератор

обошлось просто заменой щёток
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 17:39   #13
А23К
Ученик
 
Аватар для А23К
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Сегодня пришлось в дороге менять приводной ремень. Пришлось придумать способ сжатия натяжного ролика: в отверстие ролика -вороток, вороток под рычаг подвески,домкрат на опускание, и можно ставить фиксирующую пластину (с веревочкой -чтоб не улетела)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0604.jpg (428.7 Кб, 15 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 17:58   #14
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Мдя...на бензинке с этим проще...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:18   #15
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Генератор

Цитата:
Сообщение от Timurovets Посмотреть сообщение
Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора?
Проблемы будут какие-то?
Инструмент какой-то особенный нужен?

У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд. Надо разбирать и наверное менять щёточный узел.
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO?
На генератор данные такие:
SG10B016
2542411 B
14V 46/120A
8200 019 706 - Реношный номер

Какой для него подходит щеточный узел?
Пол года назад ремонтировал генератор. До дома не дотянул 20км, пришлось разбирать на месте. Сам генератор можно и не снимать, но насос ГУР и его кронштейн придется снять. Далее откручиваем провода и снимаем(громко матерясь) пластиковую защиту генератора (держится на двух винтах). Под защитой щеточный узел он же реле заряда на трех винтах. Я его снял и отвез в мастерскую по генераторам/стартерам. Мастера перепаяли щетки, сам узел остался старым, цена вопроса 300 рублей. Еще стоит обратить внимание на коллектор, если он сильно изношен, то его тоже надо менять - автоматом попадаем на замену подшипников и полное снятие генератора.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор mas Renault Symbol 3 24.02.2009 11:09
Сломался генератор mrsao Renault Symbol 6 19.07.2006 01:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.