|
|
 |
|
04.06.2012, 10:43
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от serge47
Снял регулятор, не снимая генератора. Проверил щетки - они в порядке.
|
Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора?
Проблемы будут какие-то?
Инструмент какой-то особенный нужен?
У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд. Надо разбирать и наверное менять щёточный узел.
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO?
На генератор данные такие:
SG10B016
2542411 B
14V 46/120A
8200 019 706 - Реношный номер
Какой для него подходит щеточный узел?
Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 10:54.
|
|
|
04.06.2012, 10:50
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Генератор
Да, кстати.
Может кому пригодится моё "знание" полученное в экстремальных условиях.
Исходные данные такие:
Двигатель F4R
Аккумулятор VARTA SILVER, 3х летний. Заряжен стандартно - от генератора.
В машине выключено всё электрооборудование, включая приборку (выдернут предохранитель), фары и т.д. и т.п. Правда вентилятор мотора не отключал.
Вопрос - сколько машина проедет на аккумуляторе по трассе до полного разряда аккумулятора?
Ответ -
до 200 км на скорости 90 - 120 км/ч.
Последние 50 км будет нервно отзываться на нажатие тормоза и включение поворотников.
Признак того,что сейчас совсем заглохнет - при нажатии на сцепление начинает орать на повышенных оборотах движок.
Последний раз редактировалось Timurovets, 04.06.2012 в 11:07.
|
|
|
04.06.2012, 11:04
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Генератор
PS
Самое важное!
А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что "вперед пятьсот и назад пятьсот?"
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь!
|
|
|
02.10.2012, 22:40
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: RX-4 2001 г
Сообщения: 15
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Timurovets
PS
Самое важное!
А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что "вперед пятьсот и назад пятьсот?"
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь!
|
Спасибо ! Так и было ехал и приехел , продул генератор колесным компрессором , постучал по корпусу /пыли море / , все стало нормально ,зарядка появилась . Но все-таки нужна профилактика .
|
|
|
30.10.2012, 01:48
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Генератор
Поделюсь опытом и я.
Смотрите гдето неделю назад, шел дождь и я естественно под этим дождем как король  ехал, но тут чудо ого загорается лампа зарядки аккумулятора.
Я же пытаюсь прогазовывать думая, что просто кудато попала вода, и делаю вывод что газуй не газуй, а если наступил кирдык то это кирдык  . Я то еще километров 8 проехал и все (т.к печка, свет, и т.д. и т.п.), ну а потом просто сел аккумулятор.
Вызываю товарища, приезжает, цепляет, буксируэт в гараж т.к. уже вечер. Я в гараже ставлю акум на зарядку и на следующий день гоню к мастеру.
Мастер часа через три перезванивает и говорит 650 грн. Это и за работу и за неоригинальный реле регулятор (который как раз у меня и накрался).
Думаю ну еще терпимо и соглашаюсь.
Одним словом вывод из разговора с мастером. У меня генератор БОШ. Накрылось реле регулятор. Поставили неоригинал а какойто заменитель. Сказали оригинал долго ждать и дорого стоит. За работу взяли 650 грн из них 200 грн. сама работа по замене, естественно все остальное стоимость реле.
Пока все работает, но есть моленькое но на холостых низковатый заряд, а стоит добавить газа дак и свет ярче начинает гореть и печка веселее работает. Приезжал к мастеру с этой жалобой и он мне сказал что это все в пределах допустимого, т.е на холостых у меня заряд 12.5 В а при добавлении газа растет до 14 в. Обосновал он это тем, что поставили неродное реле.
Фото старого реле выкладываю ниже, может кому понадобится 
|
|
|
30.10.2012, 10:15
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Генератор
Просаживаться ниже 13.2 не должно даже при включении потребителей.Максимально по моему 14.6(8)
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
30.10.2012, 11:03
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Генератор
+1 мастер чуток подтраивает и плавно грузит)) Такого явления не должно быть и никакая это не норма. АКБ недополучает зарядку, а это чревато.
|
|
|
30.10.2012, 19:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: RX-4 2001 г
Сообщения: 15
|
Ответ: Генератор
Выше уже писал генератор ,а точнее реле напряжения умирало долго и не сразу . Сначала лампочка зарядки гасла после прогазовки до 2000-2500 об потом после 3000-3500 так ездил недели 3 , надоело , снял генератор отдал в мастерскую . Поставили родной регулятор Valeo с работой 3000 р. А с такой подсадкой на малых оборотах , я думаю твое реле долго не проходит , да и аккумулятор ...
|
|
|
01.11.2012, 13:20
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Генератор
Возможно ещё пробит диод.
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 02.11.2012 в 12:39.
Причина: Убрал лишнее цитирование
|
|
|
01.11.2012, 13:22
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Генератор
Я ставил щётки от ВАЗ, немного подшлифовать, чтобы свободно двигались, полёт нормальный.
sergey585 = привет земляк.
Последний раз редактировалось SBely, 01.11.2012 в 13:28.
|
|
|
05.05.2018, 12:19
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Адрес: Оренбург
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 5
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Timurovets
PS
Самое важное!
А что делать, если ехали-ехали и приехали? Т.е. если в пути загорелась лампочка генератора? А стоим так, что "вперед пятьсот и назад пятьсот?"
Попробуйте взять железяку и постучать по корпусу генератора. Только не по пластмассе, где щеточный узел, а именно по корпусу. Может помочь!
|
спасибо тебе, мил-человек.
я снова за рулем!!
теперь поставил мультиметр на провода и вывел к лобовику - еду контролирую. пока полет нормальный (пока щупы не вывалились).
но это, конечно, не дело - причина-то в чем?  снимать/не снимать? что снимать? куда смотреть, когда снимешь?
кто знаком с темой - прошу помочь...
|
|
|
14.05.2018, 19:46
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2015
Адрес: Оренбург
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 5
|
Ответ: Генератор
обошлось просто заменой щёток
|
|
|
29.05.2018, 17:39
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 17.01.2017
Адрес: за Можаем
Авто: сценик эр икс 4 -1,9dci "Salomon"
Сообщения: 217
|
Ответ: Генератор
Сегодня пришлось в дороге менять приводной ремень. Пришлось придумать способ сжатия натяжного ролика: в отверстие ролика -вороток, вороток под рычаг подвески,домкрат на опускание, и можно ставить фиксирующую пластину (с веревочкой -чтоб не улетела)
|
|
|
29.05.2018, 17:58
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Генератор
Мдя...на бензинке с этим проще...
|
|
|
04.06.2012, 11:18
|
#15
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Timurovets
Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора?
Проблемы будут какие-то?
Инструмент какой-то особенный нужен?
У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд. Надо разбирать и наверное менять щёточный узел.
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO?
На генератор данные такие:
SG10B016
2542411 B
14V 46/120A
8200 019 706 - Реношный номер
Какой для него подходит щеточный узел?
|
Пол года назад ремонтировал генератор. До дома не дотянул 20км, пришлось разбирать на месте. Сам генератор можно и не снимать, но насос ГУР и его кронштейн придется снять. Далее откручиваем провода и снимаем(громко матерясь) пластиковую защиту генератора (держится на двух винтах). Под защитой щеточный узел он же реле заряда на трех винтах. Я его снял и отвез в мастерскую по генераторам/стартерам. Мастера перепаяли щетки, сам узел остался старым, цена вопроса 300 рублей. Еще стоит обратить внимание на коллектор, если он сильно изношен, то его тоже надо менять - автоматом попадаем на замену подшипников и полное снятие генератора.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
генератор |
mas |
Renault Symbol |
3 |
24.02.2009 11:09 |
Сломался генератор |
mrsao |
Renault Symbol |
6 |
19.07.2006 01:12 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|