|
|
 |
04.06.2012, 11:18
|
#1
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Timurovets
Народ подскажите пожалуйста, как снять щёточный узел без снятия генератора?
Проблемы будут какие-то?
Инструмент какой-то особенный нужен?
У меня генератор начал "чудить". Похоже где-то внутри пропадает контакт и пропадает заряд. Надо разбирать и наверное менять щёточный узел.
Может кто знает PN на щеточный узел для генератора VALEO?
На генератор данные такие:
SG10B016
2542411 B
14V 46/120A
8200 019 706 - Реношный номер
Какой для него подходит щеточный узел?
|
Пол года назад ремонтировал генератор. До дома не дотянул 20км, пришлось разбирать на месте. Сам генератор можно и не снимать, но насос ГУР и его кронштейн придется снять. Далее откручиваем провода и снимаем(громко матерясь) пластиковую защиту генератора (держится на двух винтах). Под защитой щеточный узел он же реле заряда на трех винтах. Я его снял и отвез в мастерскую по генераторам/стартерам. Мастера перепаяли щетки, сам узел остался старым, цена вопроса 300 рублей. Еще стоит обратить внимание на коллектор, если он сильно изношен, то его тоже надо менять - автоматом попадаем на замену подшипников и полное снятие генератора.
|
|
|
04.06.2012, 12:17
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: тульская обл. гУзловая тел.89051148017
Авто: Renault RX4 2,0 бензин 2002г.в.
Сообщения: 64
|
Ответ: Генератор
недавно сам менял щетки, свся засада в том что надо снимать ремень. нужно запомнить а лучше зарисовать как он надет на роликах. я снимал так:ключем по часовой стрелке ослабил натяжной ролик,скинул ремень с шкива насоса ГУРа,снял гур и натяжной ролик(они снимаются вместе) ключем поворачиваем(взводим)ролик и фиксируем его каким нибудь болтиком на 6 (там есть отверстие для этого),далее снимаем генератор. собираем в обратной последовательности. после того как заведем ремень за все ролики(с помощью какойто матери) ключом чуть натягиваем пружину на натяжном ролике и отверткой вытаскиваем нашу чеку из болтика. вуаля ремень натянулся.проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем положение ремня на роликах.
|
|
|
04.06.2012, 19:34
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Генератор
И чё-то я туплю.
Вот тут схема как ремень ставить.
http://www.renault-club.ru/showpost....9&postcount=55
Что значит фраза "затяните натяжной ролик на 6 мм" ?
Куда и как его на 6 мм тянуть надо?
|
|
|
05.06.2012, 09:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: тульская обл. гУзловая тел.89051148017
Авто: Renault RX4 2,0 бензин 2002г.в.
Сообщения: 64
|
Ответ: Генератор
это значит что шетигранник на 6мм, закрутить его легко только на рисунке  .натягтвай ролик и скидывай ремень ,потом взведешь ролик. 
|
|
|
04.07.2012, 22:53
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Kosinus
Пол года назад ремонтировал генератор. До дома не дотянул 20км, пришлось разбирать на месте. Сам генератор можно и не снимать, но насос ГУР и его кронштейн придется снять. Далее откручиваем провода и снимаем(громко матерясь) пластиковую защиту генератора (держится на двух винтах). Под защитой щеточный узел он же реле заряда на трех винтах. Я его снял и отвез в мастерскую по генераторам/стартерам. Мастера перепаяли щетки, сам узел остался старым, цена вопроса 300 рублей. Еще стоит обратить внимание на коллектор, если он сильно изношен, то его тоже надо менять - автоматом попадаем на замену подшипников и полное снятие генератора.
|
Млин... Народ, сколько болтов надо открутить и в какой последовательности?
Я сегодня сунулся, нашел штук 6, которые вроде держат кронштейн ГУР. К некоторым еле-еле подобрался. И нифига - ГУР стоит как влитой.
Или сначала снять сам ГУР? Потом кронштейн?
Может есть у кого нота по этому поводу?
|
|
|
05.07.2012, 00:11
|
#7
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Timurovets
Млин... Народ, сколько болтов надо открутить и в какой последовательности?
Я сегодня сунулся, нашел штук 6, которые вроде держат кронштейн ГУР. К некоторым еле-еле подобрался. И нифига - ГУР стоит как влитой.
Или сначала снять сам ГУР? Потом кронштейн?
Может есть у кого нота по этому поводу?
|
Сначала снять сам насос ГУР(4 болта), потом уже кронштейн.
|
|
|
10.09.2012, 22:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Генератор
Сегодня два раза снимал генератор, ГУР не откручивал, кронштейн сразу открутил. Можно подобраться перебирая разные ключи на 13 (кривой, рожковый, накидной). Обязательно нужен ключ трубчатый на 7, или головка такого размера, но с тонкими стенками, чтобы разбирать генератор. Заказал интегралку со щётками, то есть регулятор напряжения, как он по науке называется. Придёт, поставлю, отпишусь. Диодный мост, кажется целый, а зарядки нет((((( Щётки тоже ещё не съело, хотя видно, что уже перепаяли. Весь день ездил на аккумуляторе, к вечеру вытянуло - не завелась(((((((
|
|
|
10.09.2012, 22:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Генератор
а началось всё с того, что вчера проехал 200 км под дождём....утром не гаснет лампочка зарядки((((((( естественно, предохранителей никаких нет, реле генератора где находится и находится ли вообще, не нашёл. Плюс на генераторе есть, значит это не обрыв. Остаётся только сам генератор. На заведённом двигателе вольтметр показал 12,3 V? как на неработающем, добавление оборотов напряжение не увеличило.
Ждём регулятор со щётками....
|
|
|
11.09.2012, 11:33
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Генератор
Цитата:
Сообщение от Михаил75
Сегодня два раза снимал генератор, ГУР не откручивал, кронштейн сразу открутил. Можно подобраться перебирая разные ключи на 13 (кривой, рожковый, накидной).
|
Какое точно количество болтов надо открутить?
Цитата:
Сообщение от Михаил75
Заказал интегралку со щётками, то есть регулятор напряжения, как он по науке называется.
|
А можешь ссылочку?
|
|
|
11.09.2012, 19:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Генератор
593 546 Valeo, выше есть ссылка на этот регулятор, взял оттуда номер и нашёл в Exist.ru, там и стоит 1259,14 руп.
Чтобы открутить кронштейн с гидроусилителем вместе (не снимая насос ГУР) открутил:
1 болт штанги (крепится к двигателю),
1 гайка штанги(шпилька из двигателя торчит и через кронштейн и штангу распорную проходит),
1 болт длинный сверху через генератор проходит(одновременно и генератор крепит),
два болта снизу, один под самым ГУРом, его только наощупь найти.
Потом оттягиваем кронштейн с ГУРом в сторону радиатора остаётся два болта длинных, которые снизу держат генератор. Они рядом друг с другом в трёх сантиметрах.
|
|
|
11.09.2012, 19:17
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault ScenikI RX4
Сообщения: 51
|
Ответ: Генератор
Ещё есть подозрение на ремень вспомогательный....хоть он и не просвистывал даже, но на нём, на внутренней рабочей поверхности уже трещины. поменяю до кучи и его.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
генератор |
mas |
Renault Symbol |
3 |
24.02.2009 11:09 |
Сломался генератор |
mrsao |
Renault Symbol |
6 |
19.07.2006 01:12 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|