18.03.2016, 23:23
|
#1
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
а как машинки без ГУР ездят?
|
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение
До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
|
|
|
18.03.2016, 23:29
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение
До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
|
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.
у меня руль ооочень легкий (и длинный  ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
|
|
|
18.03.2016, 23:37
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.
у меня руль ооочень легкий (и длинный  ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
|
Пищит может ремень навесного-генератор/кондиционер-слабо натянут-проскальзывает....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
18.03.2016, 23:44
|
#4
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Пищит может ремень навесного-генератор/кондиционер-слабо натянут-проскальзывает....
|
В принципе, ЭГУР тоже пищит. Точнее, жужжит. Слышно, когда он кратковременно включается во время прогрева свечей. Ну и если вместо реле скрепку вставить 
|
|
|
18.03.2016, 23:43
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис
|
Мастер-диагност ещё должен быть и бесстрашным, чтоб в этот колхоз лезть  Нормальный или пошлёт или ценник удвоит 
В качестве решения проблемы ЭГУР могу предложить следующее. Поехать к электрику и попросить сделать полностью новую отдельную проводку на него. Включить не через штатное, а отдельное реле по "+" от зажигания (т.е. минуя ЭБУ).
Эконом-вариант: сделать отдельную массу для ЭГУР (отвинтить от штатного места и кинуть косичку в другое) + управление реле от "+" зажигания (по первому варианту).
Думаю, что дело не в реле и не в управлении, но лучше сразу устранить два источника возможных проблем. Можно не отдельное реле, а убрать от штатного связь с ЭБУ. но это на усмотрение электрика.
|
|
|
19.03.2016, 00:08
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение 
|
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."
ЭУР и ЭГУР разные вещи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.03.2016, 07:49
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."
ЭУР и ЭГУР разные вещи.
|
Передаточное число в рулевой рейке.....схождение на всех авто примерно одинаковое.....
Ещё напиши,что есть ГУР....  Я отвечал на вопрос за датчик угла поворота,и где он стоит по моему мнению....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.03.2016, 08:16
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
|
Могу только в ответку посоветовать почитать матчасть или хотя бы пораскинуть мозгом
Цитата:
Сообщение от vip62
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."
ЭУР и ЭГУР разные вещи.
|
Я вообще сомневаюсь, что на Кангу 1 ставили ЭУР.
|
|
|
19.03.2016, 21:40
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
Могу только в ответку посоветовать почитать матчасть или хотя бы пораскинуть мозгом
Я вообще сомневаюсь, что на Кангу 1 ставили ЭУР.
|
Отвечу сразу обоим.
1 В кангу 1, я тоже не слышал что ставят ЭУР. Но я задумывался себе поставить. смутило только что придется искать прошивку мозгов или мозги от кангу2. Думаю что об этом задумывался не я один
2. про датчик угла поворота руля-уже ответил "незнаю". А дальше просто предположил.
3. Схождение колес у машин с ГУР, ЭУР и ЭГУР отличается от машин без вышеперечисленных.
Для реек без ГУР и т.д. угол больше. Ни чего не помогает удерживать курсовую устойчивость (прямолинейность)
У реек с ГУР и т.д. помощником курсовой устойчивости является усилитель руля. (попробуйте повернуть руль на незаведенной машине) с ГУР и без. Разница ощутима.
небольшой угол схождения ставят для того что бы сохранялась прямолинейность при движении (а вдруг усилитель полетит) ну и чтоб не было нагрузок на золотники (т.к. колеса всегда стремятся встать прямо относительно движения).
4. насос гур отключается при скорости более 20 км/час потому что нет необходимости в помощи ( в утюгах т.е. машинах более 2000 кг, с полным приводом или заднеприводных машинах насос всегда подключен т.к. тяга создается равномерно на всех осях или только на задней. Вот у них (утюгов) как раз и стоит датчик угла поворота руля для того что бы вернуть колеса в прямолинейную плоскость движения за счет насоса.
Все.
Ответов больше не будет.
Если есть вопросы-за ответами в библиотеку ближайшего ПТУ.
Я там и отучиля и отпреподовался.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.03.2016, 21:46
|
#10
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
Если есть вопросы-за ответами в библиотеку ближайшего ПТУ.
Я там и отучиля и отпреподовался.
|
Хочется ответить "не умеешь сам - научи другого", но не хочу тебя обидеть 
В теории всё хорошо. И отключение ЭГУР после 20 км/ч, и схождение, и отличные медные провода с идеальной изоляцией на века. Жалко только, что инженегры Рено у тебя в ПТУ не учились.
Про помощник курсовой устойчивости вообще не понял. Это что за зверь? 
|
|
|
21.03.2016, 16:00
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
вернулась я сейчас с сервиса..как-то никак,даже денег не взяли,а ведь это спецы по французам.
итог - раз эгур не все время не работает, а лишь иногда отказывает,то хз что с ним и как его проверить.вот если б он сейчас отказал,тогда можно было бы посмотреть,идет ли питание,а так фиг, сейчас + и - есть,все нормально,массу спец не смотрел,хоть я и просила,тк сказал,что минус и есть масса. Крутил рулем,насос пищал и все отлично работало, хотя у них на парковке перед этим отказал, остыл и снова заработал.
на мой вопрос может ли где-то быть полуобломанный провод и он иногда подкорачивает, сказал,что все может быть,но это сложно найти,тк надо вынимать всю проводку,и что 90% что помирает эгур и надо покупать новый.
новый стоит под 60 тыщ, бэушка в районе 12, и нет гарантии,что причина в нем.
еще сказал,что снимать-проверять он не умеет,а чинить такую модель не имеет смысла,тк там выгорают платы. хотя в др.сервисе говорят,что чинят, но вынуть насос -2 тыщи,диагностика -1,5, а где гарантия,что они просто вынут, разведут руками и скажут брать новый. неужели реально платы перепаять?
в общем, не знаю, как быть, то ли ехать на диагностику насоса, то ли покупать снова новый бу, то ли ездить по мастерам,в надежде,что кто-то будет прощупывать проводку..что бы вы сделали?
пока езжу так, в надежде,что не откажет при развороте или парковке в центре города.
|
|
|
21.03.2016, 17:22
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
вернулась я сейчас с сервиса..как-то никак,даже денег не взяли,а ведь это спецы по французам.
итог - раз эгур не все время не работает, а лишь иногда отказывает,то хз что с ним и как его проверить.вот если б он сейчас отказал,тогда можно было бы посмотреть,идет ли питание,а так фиг, сейчас + и - есть,все нормально,массу спец не смотрел,хоть я и просила,тк сказал,что минус и есть масса. Крутил рулем,насос пищал и все отлично работало, хотя у них на парковке перед этим отказал, остыл и снова заработал.
на мой вопрос может ли где-то быть полуобломанный провод и он иногда подкорачивает, сказал,что все может быть,но это сложно найти,тк надо вынимать всю проводку,и что 90% что помирает эгур и надо покупать новый.
новый стоит под 60 тыщ, бэушка в районе 12, и нет гарантии,что причина в нем.
еще сказал,что снимать-проверять он не умеет,а чинить такую модель не имеет смысла,тк там выгорают платы. хотя в др.сервисе говорят,что чинят, но вынуть насос -2 тыщи,диагностика -1,5, а где гарантия,что они просто вынут, разведут руками и скажут брать новый. неужели реально платы перепаять?
в общем, не знаю, как быть, то ли ехать на диагностику насоса, то ли покупать снова новый бу, то ли ездить по мастерам,в надежде,что кто-то будет прощупывать проводку..что бы вы сделали?
пока езжу так, в надежде,что не откажет при развороте или парковке в центре города.
|
А задрать передние колеся и погонять у них ума не хватило?
ели умрет насос в движении ничего страшного, я с потекшим месяц ездил. Главное, для поворота руля, что бы машинка хоть пешком но двигалась. Можно и на месте провернуть руль, но после этого можно записываться в культуристы.
Нужен электрик, нормальный электрик. У меня когда стала глохнуть машинка срубили 12 т.р за то что улетел гена, в проводке под капотом появился коротыш, и еще при включении задней передачи или нажатии на тормоз глохла машинка.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
21.03.2016, 17:39
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
Хочется ответить "не умеешь сам - научи другого", но не хочу тебя обидеть 
В теории всё хорошо. И отключение ЭГУР после 20 км/ч, и схождение, и отличные медные провода с идеальной изоляцией на века. Жалко только, что инженегры Рено у тебя в ПТУ не учились.
Про помощник курсовой устойчивости вообще не понял. Это что за зверь? 
|
Экономика должна-быть экономной. А французы и не давали гарантию больше чем на 100 т.км.
У нас был "рено магнум премиум" на который давали гарантию 500 т.км. А как дело дошло ответить за базар. Написали что это только на двигатель. А за навесное на него они не в ответе.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|