Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 23:01   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Из поста...Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.....

Так как же руль на большей скорости-дубовый что ли,если эл.мотор не крутит ГУР????что то не врубаюсь!
Про кондишен я в курсе принципа работы...
а как машинки без ГУР ездят?
Кангошки и такие есть.
Борясик у себя ставить пробовал.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:09   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
а как машинки без ГУР ездят?
Кангошки и такие есть.
Борясик у себя ставить пробовал.
Что то верится с трудом!2007г.,и на скорости усилитель руля не работает по технологии производителя.....это на старых авто могло быть/на форде фиесте,и на 2108 у меня рейка работала вообще без усилителя,и вращалась рулевое легко.../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:17   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Что то верится с трудом!2007г.,и на скорости усилитель руля не работает по технологии производителя.....это на старых авто могло быть/на форде фиесте,и на 2108 у меня рейка работала вообще без усилителя,и вращалась рулевое легко.../
Так в чем вопрос?
Схождение колес для чего делают?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:23   #4
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
а как машинки без ГУР ездят?
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение

До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:29   #5
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение

До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.

у меня руль ооочень легкий (и длинный ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:37   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.

у меня руль ооочень легкий (и длинный ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
Пищит может ремень навесного-генератор/кондиционер-слабо натянут-проскальзывает....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:44   #7
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Пищит может ремень навесного-генератор/кондиционер-слабо натянут-проскальзывает....
В принципе, ЭГУР тоже пищит. Точнее, жужжит. Слышно, когда он кратковременно включается во время прогрева свечей. Ну и если вместо реле скрепку вставить
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:43   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис
Мастер-диагност ещё должен быть и бесстрашным, чтоб в этот колхоз лезть Нормальный или пошлёт или ценник удвоит
В качестве решения проблемы ЭГУР могу предложить следующее. Поехать к электрику и попросить сделать полностью новую отдельную проводку на него. Включить не через штатное, а отдельное реле по "+" от зажигания (т.е. минуя ЭБУ).
Эконом-вариант: сделать отдельную массу для ЭГУР (отвинтить от штатного места и кинуть косичку в другое) + управление реле от "+" зажигания (по первому варианту).
Думаю, что дело не в реле и не в управлении, но лучше сразу устранить два источника возможных проблем. Можно не отдельное реле, а убрать от штатного связь с ЭБУ. но это на усмотрение электрика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:08   #9
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.

demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."

ЭУР и ЭГУР разные вещи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 07:49   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.

demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."

ЭУР и ЭГУР разные вещи.
Передаточное число в рулевой рейке.....схождение на всех авто примерно одинаковое.....

Ещё напиши,что есть ГУР.... Я отвечал на вопрос за датчик угла поворота,и где он стоит по моему мнению....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 08:16   #11
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
Могу только в ответку посоветовать почитать матчасть или хотя бы пораскинуть мозгом

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."

ЭУР и ЭГУР разные вещи.
Я вообще сомневаюсь, что на Кангу 1 ставили ЭУР.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 21:40   #12
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Могу только в ответку посоветовать почитать матчасть или хотя бы пораскинуть мозгом

Я вообще сомневаюсь, что на Кангу 1 ставили ЭУР.
Отвечу сразу обоим.
1 В кангу 1, я тоже не слышал что ставят ЭУР. Но я задумывался себе поставить. смутило только что придется искать прошивку мозгов или мозги от кангу2. Думаю что об этом задумывался не я один
2. про датчик угла поворота руля-уже ответил "незнаю". А дальше просто предположил.
3. Схождение колес у машин с ГУР, ЭУР и ЭГУР отличается от машин без вышеперечисленных.
Для реек без ГУР и т.д. угол больше. Ни чего не помогает удерживать курсовую устойчивость (прямолинейность)
У реек с ГУР и т.д. помощником курсовой устойчивости является усилитель руля. (попробуйте повернуть руль на незаведенной машине) с ГУР и без. Разница ощутима.
небольшой угол схождения ставят для того что бы сохранялась прямолинейность при движении (а вдруг усилитель полетит) ну и чтоб не было нагрузок на золотники (т.к. колеса всегда стремятся встать прямо относительно движения).
4. насос гур отключается при скорости более 20 км/час потому что нет необходимости в помощи ( в утюгах т.е. машинах более 2000 кг, с полным приводом или заднеприводных машинах насос всегда подключен т.к. тяга создается равномерно на всех осях или только на задней. Вот у них (утюгов) как раз и стоит датчик угла поворота руля для того что бы вернуть колеса в прямолинейную плоскость движения за счет насоса.
Все.
Ответов больше не будет.
Если есть вопросы-за ответами в библиотеку ближайшего ПТУ.
Я там и отучиля и отпреподовался.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 21:46   #13
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Если есть вопросы-за ответами в библиотеку ближайшего ПТУ.
Я там и отучиля и отпреподовался.
Хочется ответить "не умеешь сам - научи другого", но не хочу тебя обидеть
В теории всё хорошо. И отключение ЭГУР после 20 км/ч, и схождение, и отличные медные провода с идеальной изоляцией на века. Жалко только, что инженегры Рено у тебя в ПТУ не учились.

Про помощник курсовой устойчивости вообще не понял. Это что за зверь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:00   #14
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

вернулась я сейчас с сервиса..как-то никак,даже денег не взяли,а ведь это спецы по французам.
итог - раз эгур не все время не работает, а лишь иногда отказывает,то хз что с ним и как его проверить.вот если б он сейчас отказал,тогда можно было бы посмотреть,идет ли питание,а так фиг, сейчас + и - есть,все нормально,массу спец не смотрел,хоть я и просила,тк сказал,что минус и есть масса. Крутил рулем,насос пищал и все отлично работало, хотя у них на парковке перед этим отказал, остыл и снова заработал.
на мой вопрос может ли где-то быть полуобломанный провод и он иногда подкорачивает, сказал,что все может быть,но это сложно найти,тк надо вынимать всю проводку,и что 90% что помирает эгур и надо покупать новый.
новый стоит под 60 тыщ, бэушка в районе 12, и нет гарантии,что причина в нем.
еще сказал,что снимать-проверять он не умеет,а чинить такую модель не имеет смысла,тк там выгорают платы. хотя в др.сервисе говорят,что чинят, но вынуть насос -2 тыщи,диагностика -1,5, а где гарантия,что они просто вынут, разведут руками и скажут брать новый. неужели реально платы перепаять?

в общем, не знаю, как быть, то ли ехать на диагностику насоса, то ли покупать снова новый бу, то ли ездить по мастерам,в надежде,что кто-то будет прощупывать проводку..что бы вы сделали?
пока езжу так, в надежде,что не откажет при развороте или парковке в центре города.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 17:39   #15
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Хочется ответить "не умеешь сам - научи другого", но не хочу тебя обидеть
В теории всё хорошо. И отключение ЭГУР после 20 км/ч, и схождение, и отличные медные провода с идеальной изоляцией на века. Жалко только, что инженегры Рено у тебя в ПТУ не учились.

Про помощник курсовой устойчивости вообще не понял. Это что за зверь?
Экономика должна-быть экономной. А французы и не давали гарантию больше чем на 100 т.км.
У нас был "рено магнум премиум" на который давали гарантию 500 т.км. А как дело дошло ответить за базар. Написали что это только на двигатель. А за навесное на него они не в ответе.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхема на Твиного 2001 года stier1973 Renault Twingo 3 28.11.2006 11:53
Электросхема Renault Symbol chaika Renault Symbol 12 09.10.2006 13:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.