|
|
 |
18.03.2016, 22:58
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
|
если вопрос ко мне то поясню.
Эгур к движку ни как не привязан Почему и стоит под левой фарой Имеет управление электромотором (встроенном в корпус насоса) от мозгов.
если про кондиционер. то шкив имеет электромагнитную муфту. Как только подается питание на муфту она притягивает шкив который начинает вращать вал компрессора.
Все остальное время шкив вращается свободно на подшипнике.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 18.03.2016 в 23:12.
|
|
|
18.03.2016, 23:46
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
если вопрос ко мне то поясню.
Эгур к движку ни как не привязан Почему и стоит под левой фарой Имеет управление электромотором (встроенном в корпус насоса) от мозгов.
если про кондиционер. то шкив имеет электромагнитную муфту. Как только подается питание на муфту она притягивает шкив который начинает вращать вал компрессора.
Все остальное время шкив вращается свободно на подшипнике.
|
Из поста...Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.....
Так как же руль на большей скорости-дубовый что ли,если эл.мотор не крутит ГУР????  что то не врубаюсь!
Про кондишен я в курсе принципа работы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.03.2016 в 23:49.
|
|
|
19.03.2016, 00:01
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Из поста...Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.....
Так как же руль на большей скорости-дубовый что ли,если эл.мотор не крутит ГУР????  что то не врубаюсь!
Про кондишен я в курсе принципа работы...
|
а как машинки без ГУР ездят?
Кангошки и такие есть.
Борясик у себя ставить пробовал.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.03.2016, 00:09
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
а как машинки без ГУР ездят?
Кангошки и такие есть.
Борясик у себя ставить пробовал.
|
Что то верится с трудом!2007г.,и на скорости усилитель руля не работает по технологии производителя.....это на старых авто могло быть/на форде фиесте,и на 2108 у меня рейка работала вообще без усилителя,и вращалась рулевое легко.../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.03.2016, 00:17
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Что то верится с трудом!2007г.,и на скорости усилитель руля не работает по технологии производителя.....это на старых авто могло быть/на форде фиесте,и на 2108 у меня рейка работала вообще без усилителя,и вращалась рулевое легко.../
|
Так в чем вопрос?
Схождение колес для чего делают?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.03.2016, 00:23
|
#6
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
а как машинки без ГУР ездят?
|
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение
До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
|
|
|
19.03.2016, 00:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение
До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
|
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.
у меня руль ооочень легкий (и длинный  ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
|
|
|
19.03.2016, 00:37
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.
у меня руль ооочень легкий (и длинный  ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
|
Пищит может ремень навесного-генератор/кондиционер-слабо натянут-проскальзывает....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.03.2016, 00:44
|
#9
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Пищит может ремень навесного-генератор/кондиционер-слабо натянут-проскальзывает....
|
В принципе, ЭГУР тоже пищит. Точнее, жужжит. Слышно, когда он кратковременно включается во время прогрева свечей. Ну и если вместо реле скрепку вставить 
|
|
|
19.03.2016, 00:43
|
#10
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис
|
Мастер-диагност ещё должен быть и бесстрашным, чтоб в этот колхоз лезть  Нормальный или пошлёт или ценник удвоит 
В качестве решения проблемы ЭГУР могу предложить следующее. Поехать к электрику и попросить сделать полностью новую отдельную проводку на него. Включить не через штатное, а отдельное реле по "+" от зажигания (т.е. минуя ЭБУ).
Эконом-вариант: сделать отдельную массу для ЭГУР (отвинтить от штатного места и кинуть косичку в другое) + управление реле от "+" зажигания (по первому варианту).
Думаю, что дело не в реле и не в управлении, но лучше сразу устранить два источника возможных проблем. Можно не отдельное реле, а убрать от штатного связь с ЭБУ. но это на усмотрение электрика.
|
|
|
19.03.2016, 01:08
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение 
|
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."
ЭУР и ЭГУР разные вещи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
19.03.2016, 08:49
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."
ЭУР и ЭГУР разные вещи.
|
Передаточное число в рулевой рейке.....схождение на всех авто примерно одинаковое.....
Ещё напиши,что есть ГУР....  Я отвечал на вопрос за датчик угла поворота,и где он стоит по моему мнению....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.03.2016, 09:16
|
#13
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
|
Могу только в ответку посоветовать почитать матчасть или хотя бы пораскинуть мозгом
Цитата:
Сообщение от vip62
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."
ЭУР и ЭГУР разные вещи.
|
Я вообще сомневаюсь, что на Кангу 1 ставили ЭУР.
|
|
|
19.03.2016, 22:40
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
Могу только в ответку посоветовать почитать матчасть или хотя бы пораскинуть мозгом
Я вообще сомневаюсь, что на Кангу 1 ставили ЭУР.
|
Отвечу сразу обоим.
1 В кангу 1, я тоже не слышал что ставят ЭУР. Но я задумывался себе поставить. смутило только что придется искать прошивку мозгов или мозги от кангу2. Думаю что об этом задумывался не я один
2. про датчик угла поворота руля-уже ответил "незнаю". А дальше просто предположил.
3. Схождение колес у машин с ГУР, ЭУР и ЭГУР отличается от машин без вышеперечисленных.
Для реек без ГУР и т.д. угол больше. Ни чего не помогает удерживать курсовую устойчивость (прямолинейность)
У реек с ГУР и т.д. помощником курсовой устойчивости является усилитель руля. (попробуйте повернуть руль на незаведенной машине) с ГУР и без. Разница ощутима.
небольшой угол схождения ставят для того что бы сохранялась прямолинейность при движении (а вдруг усилитель полетит) ну и чтоб не было нагрузок на золотники (т.к. колеса всегда стремятся встать прямо относительно движения).
4. насос гур отключается при скорости более 20 км/час потому что нет необходимости в помощи ( в утюгах т.е. машинах более 2000 кг, с полным приводом или заднеприводных машинах насос всегда подключен т.к. тяга создается равномерно на всех осях или только на задней. Вот у них (утюгов) как раз и стоит датчик угла поворота руля для того что бы вернуть колеса в прямолинейную плоскость движения за счет насоса.
Все.
Ответов больше не будет.
Если есть вопросы-за ответами в библиотеку ближайшего ПТУ.
Я там и отучиля и отпреподовался.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|