Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 22:18   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:58   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
если вопрос ко мне то поясню.
Эгур к движку ни как не привязан Почему и стоит под левой фарой Имеет управление электромотором (встроенном в корпус насоса) от мозгов.
если про кондиционер. то шкив имеет электромагнитную муфту. Как только подается питание на муфту она притягивает шкив который начинает вращать вал компрессора.
Все остальное время шкив вращается свободно на подшипнике.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 18.03.2016 в 23:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 23:46   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
если вопрос ко мне то поясню.
Эгур к движку ни как не привязан Почему и стоит под левой фарой Имеет управление электромотором (встроенном в корпус насоса) от мозгов.
если про кондиционер. то шкив имеет электромагнитную муфту. Как только подается питание на муфту она притягивает шкив который начинает вращать вал компрессора.
Все остальное время шкив вращается свободно на подшипнике.
Из поста...Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.....

Так как же руль на большей скорости-дубовый что ли,если эл.мотор не крутит ГУР????что то не врубаюсь!
Про кондишен я в курсе принципа работы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 18.03.2016 в 23:49.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:01   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Из поста...Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.....

Так как же руль на большей скорости-дубовый что ли,если эл.мотор не крутит ГУР????что то не врубаюсь!
Про кондишен я в курсе принципа работы...
а как машинки без ГУР ездят?
Кангошки и такие есть.
Борясик у себя ставить пробовал.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:09   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
а как машинки без ГУР ездят?
Кангошки и такие есть.
Борясик у себя ставить пробовал.
Что то верится с трудом!2007г.,и на скорости усилитель руля не работает по технологии производителя.....это на старых авто могло быть/на форде фиесте,и на 2108 у меня рейка работала вообще без усилителя,и вращалась рулевое легко.../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:17   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Что то верится с трудом!2007г.,и на скорости усилитель руля не работает по технологии производителя.....это на старых авто могло быть/на форде фиесте,и на 2108 у меня рейка работала вообще без усилителя,и вращалась рулевое легко.../
Так в чем вопрос?
Схождение колес для чего делают?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:23   #7
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
а как машинки без ГУР ездят?
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение

До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:29   #8
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение

До массы добраться тяжеловато будет хрупким нежным женским ручкам. Она доступна после снятия колеса и подкрылка. Но у меня. к примеру, болт был закручен, но, видимо, резьба сорвана и контакт пропадал. Так что на вид всё может быть ОК. Я просто бросил тонкий(!) провод этак 0,75кв.мм вверх до ближайшего болта.
Добраться дотуда можно и сверху, но нежные женские ручки должны быть длинными + надо представлять себе, до чего нужно добраться.
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.

у меня руль ооочень легкий (и длинный ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:37   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис.

у меня руль ооочень легкий (и длинный ) и он легок при всех скоростях-передачах,хотя конечно на 1ой более тугой. а еще он пищит даже если его не крутишь,может это значит что он у меня все время работает,не знаю.просто наблюдения
Пищит может ремень навесного-генератор/кондиционер-слабо натянут-проскальзывает....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 00:43   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
мда..а у меня ручки короткие.не долезу. эх, в общем все упирается в адекватном мастере-диагносте,как в любом деле. запишу все на бумажку и поеду в сервис
Мастер-диагност ещё должен быть и бесстрашным, чтоб в этот колхоз лезть Нормальный или пошлёт или ценник удвоит
В качестве решения проблемы ЭГУР могу предложить следующее. Поехать к электрику и попросить сделать полностью новую отдельную проводку на него. Включить не через штатное, а отдельное реле по "+" от зажигания (т.е. минуя ЭБУ).
Эконом-вариант: сделать отдельную массу для ЭГУР (отвинтить от штатного места и кинуть косичку в другое) + управление реле от "+" зажигания (по первому варианту).
Думаю, что дело не в реле и не в управлении, но лучше сразу устранить два источника возможных проблем. Можно не отдельное реле, а убрать от штатного связь с ЭБУ. но это на усмотрение электрика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 01:08   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
У них передаточное число другое.
Просьба или про 20 км/ч пруф в студию, или написать опровержение
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.

demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."

ЭУР и ЭГУР разные вещи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 08:49   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.

demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."

ЭУР и ЭГУР разные вещи.
Передаточное число в рулевой рейке.....схождение на всех авто примерно одинаковое.....

Ещё напиши,что есть ГУР.... Я отвечал на вопрос за датчик угла поворота,и где он стоит по моему мнению....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 09:16   #13
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Передаточное число чего?
Матчасть почитайте.
Отличие для машин с ГУР и без-схождение колес. Поинтересуйтесь у слесарей на стенде.
Могу только в ответку посоветовать почитать матчасть или хотя бы пораскинуть мозгом

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
demivale
"По идее этот датчик для ЭУР-отслеживает поворот мотора,который стоит на р/рейке....т.е.там,где нет гидроусилителя..."

ЭУР и ЭГУР разные вещи.
Я вообще сомневаюсь, что на Кангу 1 ставили ЭУР.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхема на Твиного 2001 года stier1973 Renault Twingo 3 28.11.2006 12:53
Электросхема Renault Symbol chaika Renault Symbol 12 09.10.2006 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.