18.03.2016, 00:17
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
А лампа подушки на приборке одна,есть ещё на ремень-может путаешь,что мигает???есть ещё незакрытые двери....
|
 там для таких блондинок как я нарисовано ж все,и ремень,и двери. а мигает "футболист" значок+сервис. да и комп же эту ошибку видит.
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
|
|
|
18.03.2016, 09:44
|
#2
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
|
Рекомендую шевелить, отключив предварительно АКБ и подождав 10 минут. Или хотя бы не располагаться на траектории срабатывания подушки 
|
|
|
18.03.2016, 11:22
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
 там для таких блондинок как я нарисовано ж все,и ремень,и двери. а мигает "футболист" значок+сервис. да и комп же эту ошибку видит.
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
|
По Насосу пояснения.
У DCI может стоять один из 3 насосов
1. если есть кондиционер то стоит ЭГУР, (стоит под аккумулятором у бампера)
2. если нет то стоит ГУР (стоит у ТНВД или генератора)
3. Возможно установку ЭУР.(стоит на рулевой рейке)
Тут главное определиться какой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
18.03.2016, 16:45
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
по местоположению - если со стороны водителя,то он у левой фары,внизу,в общем его видно снизу,в районе колеса, а сегодня отвалилась наполовину защитка и теперь точно видно.
кондиционер есть,но я им непользовалась,поэтому он точно не заправлен и не факт,что работает - печка например не во всех положениях дует.
значит,эгур? или как-то можно еще посмотреть,убедиться?
понять не могу, как связаны эур/эгур и свечи печки, просто если ехать с выкл печкой,то все отлично,а если с включенной - при парковке,развороте отрубается эур. пару секунд поостынет и включается снова.
разве что только мне примотали в одну скрутку и печь и эур и так вывели на автоматы (я про них много писала,повторю если надо)
в общем, сегодня ехала проверить подушку и на развороте залипла с рулем,а потом и на парковке. расстроилась,записалась на понед-к вынуть проверить эур. выключила печку, поехала домой, специально заехала на стоянку парковаться - все работает!крутила,крутила - все отлично. вот и думаю, как же оно так с печкой-то связано,бред..
|
|
|
18.03.2016, 16:53
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
По Насосу пояснения.
У DCI может стоять один из 3 насосов
1. если есть кондиционер то стоит ЭГУР, (стоит под аккумулятором у бампера)
2. если нет то стоит ГУР (стоит у ТНВД или генератора)
3. Возможно установку ЭУР.(стоит на рулевой рейке)
Тут главное определиться какой.
|
он у бампера, но аккум намного выше стоит. может, сфотографировать?
|
|
|
18.03.2016, 17:12
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Такие мастера тебе с проводкой и автоматами накуролесили....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
18.03.2016, 17:37
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Такие мастера тебе с проводкой и автоматами накуролесили....
|
да трандец. так-то идея не плохая автоматы поставить, тк лучше выщелкивает пусть,чем плавится. но причину-то почему плавится никто не находит. ну и вполне что раз релешки на печку и эгур рядом вроде,то и смотали их в один пучок.
а если я сбегаю сфоткаю релешки, ткнете мне пальцем,где это номер 10,который на эгур))?посмотрю окислы может..
идеи у меня две, 1) вынуть и проверить эур,хотя это дорого и не факт,что мастер с руками. 2) ездить без печки,если это поможет, и искать нормального электрика,кто все проверит..хотя я уже почти всех перебрала в городе. или вообще летом продать по-тихому,не включая печку..но нет,это подло)
|
|
|
18.03.2016, 17:47
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
да трандец. так-то идея не плохая автоматы поставить, тк лучше выщелкивает пусть,чем плавится. но причину-то почему плавится никто не находит. ну и вполне что раз релешки на печку и эгур рядом вроде,то и смотали их в один пучок.
а если я сбегаю сфоткаю релешки, ткнете мне пальцем,где это номер 10,который на эгур))?посмотрю окислы может..
идеи у меня две, 1) вынуть и проверить эур,хотя это дорого и не факт,что мастер с руками. 2) ездить без печки,если это поможет, и искать нормального электрика,кто все проверит..хотя я уже почти всех перебрала в городе. или вообще летом продать по-тихому,не включая печку..но нет,это подло)
|
Смотри скрины-там давал колодку с предохранителями/некоторые места,в зависимости от комплектации- могут могут быть пустыми,а рядом скрин,где написано-какой из них за что отвечает...10-это если у тебя ЭГУР-он идёт на мотор насоса ГУР...80амп.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
18.03.2016, 19:24
|
#9
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
1) вынуть и проверить эур,хотя это дорого и не факт,что мастер с руками. 2) ездить без печки,если это поможет, и искать нормального электрика,кто все проверит..хотя я уже почти всех перебрала в городе. или вообще летом продать по-тихому,не включая печку..но нет,это подло)
|
По-моему, ты путаешь тёплое и мягкое. Печка (крутилки в салоне) никак не влияют на блок дополнительного подгрева ОЖ свечами - он работает по температуре ОЖ. Надо искать другую связь.
ЭГУР снимать для проверки, очевидно, бесполезно, т.к. он явно не работает именно в общей связке со всем остальным барахлом. Т.е. надо идти по всей проводке и смотреть, где глюк. Сам ЭГУР можно проверить очень просто - замкнуть силовые контакты его реле (точнее, вместо реле вставить перемычку) или принудительно подать + на управляющий контакт реле. Они, кстати, одинаковые (одного цвета) и их можно местами поменять. Но!..
Но! Вангую, что у тебя банальная проблема с проводкой. "-" ЭГУР соединён с "-" муфты кондея и прикручен в районе коробки. Если при внезапном отключении/включении ЭГУР слышны щелчки справа (от кондея), то 146% эта масса плохо держится.
|
|
|
18.03.2016, 19:47
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от BasilM
По-моему, ты путаешь тёплое и мягкое. Печка (крутилки в салоне) никак не влияют на блок дополнительного подгрева ОЖ свечами - он работает по температуре ОЖ. Надо искать другую связь.
ЭГУР снимать для проверки, очевидно, бесполезно, т.к. он явно не работает именно в общей связке со всем остальным барахлом. Т.е. надо идти по всей проводке и смотреть, где глюк. Сам ЭГУР можно проверить очень просто - замкнуть силовые контакты его реле (точнее, вместо реле вставить перемычку) или принудительно подать + на управляющий контакт реле. Они, кстати, одинаковые (одного цвета) и их можно местами поменять. Но!..
Но! Вангую, что у тебя банальная проблема с проводкой. "-" ЭГУР соединён с "-" муфты кондея и прикручен в районе коробки. Если при внезапном отключении/включении ЭГУР слышны щелчки справа (от кондея), то 146% эта масса плохо держится.
|
так получается, что у меня есть свечи накала(понятно зачем) и свечи доп.подогрева ОЖ,которые и называют тут свечи печки,но на самом деле они к печке не имеют отношения?то есть даже при выключенной печке они по необходимости сами вкл если нужно ОЖ подогреть?
касаемо "-" ЭГУРа,был косяк, что кинули его неудачно и он весь поплавился, но! при этом все отлично работало и моталась я по сервисам,тк не могла понять,почему выбивает автомат на 200 А. вроде поняли, срабатывает как термореле из-за свечей подогрева. Откусили тот плавленный "-" и сделали нормальный, смотрели кстати и что-то от кондея, но я не успела понять что,тк посмотрели,сравнили со схемой и сказали норм. Вынули реле (ту,что на фото я обвела),вырубать перестало,но стал отказывать эгур. надеясь поставить реле и все этим решить,но нет,увы.
про кондей вообще для меня загадка, он с покупки не работал,ну мне как-то и не надо было,хз что с ним..
а еще грустно,что сама я ничего из манипуляций сделать не могу,только переписать на бумажку и в сервисе показать. в прошлый раз вынуть и осмотреть эгур мне вышло в 2500, ну и потом понеслась..в итоге дцать ысяч ушло и 1,5 месяца,чтоб заменить нерабочий мой на бэушный.а теперь я уже в сомнениях, был ли он вообще сломан.
увы, пока только ждать понед-ка и в сервис. скажу им все это, пусть пробуют.
|
|
|
18.03.2016, 22:12
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от Юджи
он у бампера, но аккум намного выше стоит. может, сфотографировать?
|
У нас машинки одинаковые. Лошадки могут быть разные, но это уже топливная.
Про кондиционер забудьте.
если нет сигнала управления то и нагрузки нет. У меня тоже кондиционер не работает и из-за этого горит сигнал на щитке приборов.
Эгур и отопление (свечи подогрева печки) тоже между собой не связаны.
Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.
Если греется проводка то есть повышенная нагрузка.
Завести двигатель и покрутить руль до упора пару раз.
Заглушиться и проверить на нагрев ЭГУР и проводов.
Если греется ЭГУР и провод от него то дело в нем. (большое сопротивление) Возможно и плохой контакт в колодке.
Если провод то дальше по оплетке смотреть. (возможно оплавление изоляции и спайка с другим проводом.
Свечи подогрева ОЖ работают только если температура ОЖ менее 40 градусов. (на щитке приборов 2 палки)
Насчет скорости и температуры могу ошибаться, но незначительно. Давно в букварь не смотрел.
Если на ЭГУР стоит 80 амперный предохранитель. то паралелить его нельзя ни с кем.
Как пример у меня на печке отопления подгорели ножки в колодке "мама" и из-за этого вырубало одну из скоростей и грелась проводка. Но это пример и к вашей проблеме ни какого отношения не имеет. но причина (колодка) может быть похожей.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 18.03.2016 в 22:19.
|
|
|
18.03.2016, 22:18
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
18.03.2016, 22:58
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от demivale
Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
|
если вопрос ко мне то поясню.
Эгур к движку ни как не привязан Почему и стоит под левой фарой Имеет управление электромотором (встроенном в корпус насоса) от мозгов.
если про кондиционер. то шкив имеет электромагнитную муфту. Как только подается питание на муфту она притягивает шкив который начинает вращать вал компрессора.
Все остальное время шкив вращается свободно на подшипнике.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 18.03.2016 в 23:12.
|
|
|
18.03.2016, 23:46
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
если вопрос ко мне то поясню.
Эгур к движку ни как не привязан Почему и стоит под левой фарой Имеет управление электромотором (встроенном в корпус насоса) от мозгов.
если про кондиционер. то шкив имеет электромагнитную муфту. Как только подается питание на муфту она притягивает шкив который начинает вращать вал компрессора.
Все остальное время шкив вращается свободно на подшипнике.
|
Из поста...Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.....
Так как же руль на большей скорости-дубовый что ли,если эл.мотор не крутит ГУР????  что то не врубаюсь!
Про кондишен я в курсе принципа работы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.03.2016 в 23:49.
|
|
|
18.03.2016, 22:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кангу рапид 2007 1.5дци
Сообщения: 81
|
Ответ: Электросхема
Цитата:
Сообщение от vip62
Если греется ЭГУР и провод от него то дело в нем. (большое сопротивление) Возможно и плохой контакт в колодке.
Если на ЭГУР стоит 80 амперный предохранитель. то паралелить его нельзя ни с кем.
|
а как лечится большое сопротивление и откуда берется? была у меня теория, что поставили насос не с тем номером, поэтому он вместо того,чтоб включаться на низких скоростях, работает все время, от этого и перегревается и плавит провод. но почему-то ни один из 6 сервисов не предложил насос снять и номера сличить.
стоит у меня на него+свечи печки два автомата, на 200 и 70А, вместо сгоревшего предохранителя. Значит ли это,что он запаралелен с печкой? я все думаю, ну неужели просто случайность,что при выкл печке он не вырубается.
|
|
|
|