Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 00:03   #1
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Шлейф,подушка не пересекаются с насосом и эур/если конечно рулевое колесо не снимали/....проверь разъёмы под сидушками,и преднатяжителях...
рейку рулевую чистили, может не закрепили руль и что-то оторвалось в шлейфе,как вариант..
попробую сама завтра глянуть,пошевелить, их визуально как-то видно? на преднатяжителях наверное сверху? а под сидушкой наверное только водительской? вторая у меня складывается ж,под ней вроде только аптечка)))
окислы-то я увижу,а вот проверить придется все равно в сервис, у меня приборов нет,только отвертка с индикатором))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 00:09   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
рейку рулевую чистили, может не закрепили руль и что-то оторвалось в шлейфе,как вариант..
попробую сама завтра глянуть,пошевелить, их визуально как-то видно? на преднатяжителях наверное сверху? а под сидушкой наверное только водительской? вторая у меня складывается ж,под ней вроде только аптечка)))
окислы-то я увижу,а вот проверить придется все равно в сервис, у меня приборов нет,только отвертка с индикатором))
Под пасс.тоже разъём-они на пластиковой полосе под сидкшкой прищёлкнуты...а ещё там разъёмы на замок ремня-у меня только на водительской-ремень защёлкиааешь,и гаснет лампа непристёгнутого ремня....
А лампа подушки на приборке одна,есть ещё на ремень-может путаешь,что мигает???есть ещё незакрытые двери....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 00:17   #3
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А лампа подушки на приборке одна,есть ещё на ремень-может путаешь,что мигает???есть ещё незакрытые двери....
там для таких блондинок как я нарисовано ж все,и ремень,и двери. а мигает "футболист" значок+сервис. да и комп же эту ошибку видит.
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 09:44   #4
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
Рекомендую шевелить, отключив предварительно АКБ и подождав 10 минут. Или хотя бы не располагаться на траектории срабатывания подушки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 11:22   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
там для таких блондинок как я нарисовано ж все,и ремень,и двери. а мигает "футболист" значок+сервис. да и комп же эту ошибку видит.
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
По Насосу пояснения.
У DCI может стоять один из 3 насосов
1. если есть кондиционер то стоит ЭГУР, (стоит под аккумулятором у бампера)
2. если нет то стоит ГУР (стоит у ТНВД или генератора)
3. Возможно установку ЭУР.(стоит на рулевой рейке)
Тут главное определиться какой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:45   #6
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

по местоположению - если со стороны водителя,то он у левой фары,внизу,в общем его видно снизу,в районе колеса, а сегодня отвалилась наполовину защитка и теперь точно видно.
кондиционер есть,но я им непользовалась,поэтому он точно не заправлен и не факт,что работает - печка например не во всех положениях дует.
значит,эгур? или как-то можно еще посмотреть,убедиться?

понять не могу, как связаны эур/эгур и свечи печки, просто если ехать с выкл печкой,то все отлично,а если с включенной - при парковке,развороте отрубается эур. пару секунд поостынет и включается снова.
разве что только мне примотали в одну скрутку и печь и эур и так вывели на автоматы (я про них много писала,повторю если надо)

в общем, сегодня ехала проверить подушку и на развороте залипла с рулем,а потом и на парковке. расстроилась,записалась на понед-к вынуть проверить эур. выключила печку, поехала домой, специально заехала на стоянку парковаться - все работает!крутила,крутила - все отлично. вот и думаю, как же оно так с печкой-то связано,бред..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:53   #7
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
По Насосу пояснения.
У DCI может стоять один из 3 насосов
1. если есть кондиционер то стоит ЭГУР, (стоит под аккумулятором у бампера)
2. если нет то стоит ГУР (стоит у ТНВД или генератора)
3. Возможно установку ЭУР.(стоит на рулевой рейке)
Тут главное определиться какой.
он у бампера, но аккум намного выше стоит. может, сфотографировать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 17:12   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Такие мастера тебе с проводкой и автоматами накуролесили....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 17:37   #9
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Такие мастера тебе с проводкой и автоматами накуролесили....
да трандец. так-то идея не плохая автоматы поставить, тк лучше выщелкивает пусть,чем плавится. но причину-то почему плавится никто не находит. ну и вполне что раз релешки на печку и эгур рядом вроде,то и смотали их в один пучок.
а если я сбегаю сфоткаю релешки, ткнете мне пальцем,где это номер 10,который на эгур))?посмотрю окислы может..
идеи у меня две, 1) вынуть и проверить эур,хотя это дорого и не факт,что мастер с руками. 2) ездить без печки,если это поможет, и искать нормального электрика,кто все проверит..хотя я уже почти всех перебрала в городе. или вообще летом продать по-тихому,не включая печку..но нет,это подло)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:12   #10
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
он у бампера, но аккум намного выше стоит. может, сфотографировать?
У нас машинки одинаковые. Лошадки могут быть разные, но это уже топливная.
Про кондиционер забудьте.
если нет сигнала управления то и нагрузки нет. У меня тоже кондиционер не работает и из-за этого горит сигнал на щитке приборов.
Эгур и отопление (свечи подогрева печки) тоже между собой не связаны.
Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.
Если греется проводка то есть повышенная нагрузка.
Завести двигатель и покрутить руль до упора пару раз.
Заглушиться и проверить на нагрев ЭГУР и проводов.
Если греется ЭГУР и провод от него то дело в нем. (большое сопротивление) Возможно и плохой контакт в колодке.
Если провод то дальше по оплетке смотреть. (возможно оплавление изоляции и спайка с другим проводом.
Свечи подогрева ОЖ работают только если температура ОЖ менее 40 градусов. (на щитке приборов 2 палки)
Насчет скорости и температуры могу ошибаться, но незначительно. Давно в букварь не смотрел.
Если на ЭГУР стоит 80 амперный предохранитель. то паралелить его нельзя ни с кем.
Как пример у меня на печке отопления подгорели ножки в колодке "мама" и из-за этого вырубало одну из скоростей и грелась проводка. Но это пример и к вашей проблеме ни какого отношения не имеет. но причина (колодка) может быть похожей.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 18.03.2016 в 22:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:18   #11
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:24   #12
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Если греется ЭГУР и провод от него то дело в нем. (большое сопротивление) Возможно и плохой контакт в колодке.

Если на ЭГУР стоит 80 амперный предохранитель. то паралелить его нельзя ни с кем.
а как лечится большое сопротивление и откуда берется? была у меня теория, что поставили насос не с тем номером, поэтому он вместо того,чтоб включаться на низких скоростях, работает все время, от этого и перегревается и плавит провод. но почему-то ни один из 6 сервисов не предложил насос снять и номера сличить.

стоит у меня на него+свечи печки два автомата, на 200 и 70А, вместо сгоревшего предохранителя. Значит ли это,что он запаралелен с печкой? я все думаю, ну неужели просто случайность,что при выкл печке он не вырубается.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхема на Твиного 2001 года stier1973 Renault Twingo 3 28.11.2006 12:53
Электросхема Renault Symbol chaika Renault Symbol 12 09.10.2006 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.