Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 23:09   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
рейку рулевую чистили, может не закрепили руль и что-то оторвалось в шлейфе,как вариант..
попробую сама завтра глянуть,пошевелить, их визуально как-то видно? на преднатяжителях наверное сверху? а под сидушкой наверное только водительской? вторая у меня складывается ж,под ней вроде только аптечка)))
окислы-то я увижу,а вот проверить придется все равно в сервис, у меня приборов нет,только отвертка с индикатором))
Под пасс.тоже разъём-они на пластиковой полосе под сидкшкой прищёлкнуты...а ещё там разъёмы на замок ремня-у меня только на водительской-ремень защёлкиааешь,и гаснет лампа непристёгнутого ремня....
А лампа подушки на приборке одна,есть ещё на ремень-может путаешь,что мигает???есть ещё незакрытые двери....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 23:17   #2
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А лампа подушки на приборке одна,есть ещё на ремень-может путаешь,что мигает???есть ещё незакрытые двери....
там для таких блондинок как я нарисовано ж все,и ремень,и двери. а мигает "футболист" значок+сервис. да и комп же эту ошибку видит.
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 08:44   #3
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
Рекомендую шевелить, отключив предварительно АКБ и подождав 10 минут. Или хотя бы не располагаться на траектории срабатывания подушки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 10:22   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
там для таких блондинок как я нарисовано ж все,и ремень,и двери. а мигает "футболист" значок+сервис. да и комп же эту ошибку видит.
завтра буду смотреть,шевелить,спасибо!
По Насосу пояснения.
У DCI может стоять один из 3 насосов
1. если есть кондиционер то стоит ЭГУР, (стоит под аккумулятором у бампера)
2. если нет то стоит ГУР (стоит у ТНВД или генератора)
3. Возможно установку ЭУР.(стоит на рулевой рейке)
Тут главное определиться какой.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 15:45   #5
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

по местоположению - если со стороны водителя,то он у левой фары,внизу,в общем его видно снизу,в районе колеса, а сегодня отвалилась наполовину защитка и теперь точно видно.
кондиционер есть,но я им непользовалась,поэтому он точно не заправлен и не факт,что работает - печка например не во всех положениях дует.
значит,эгур? или как-то можно еще посмотреть,убедиться?

понять не могу, как связаны эур/эгур и свечи печки, просто если ехать с выкл печкой,то все отлично,а если с включенной - при парковке,развороте отрубается эур. пару секунд поостынет и включается снова.
разве что только мне примотали в одну скрутку и печь и эур и так вывели на автоматы (я про них много писала,повторю если надо)

в общем, сегодня ехала проверить подушку и на развороте залипла с рулем,а потом и на парковке. расстроилась,записалась на понед-к вынуть проверить эур. выключила печку, поехала домой, специально заехала на стоянку парковаться - все работает!крутила,крутила - все отлично. вот и думаю, как же оно так с печкой-то связано,бред..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 15:53   #6
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
По Насосу пояснения.
У DCI может стоять один из 3 насосов
1. если есть кондиционер то стоит ЭГУР, (стоит под аккумулятором у бампера)
2. если нет то стоит ГУР (стоит у ТНВД или генератора)
3. Возможно установку ЭУР.(стоит на рулевой рейке)
Тут главное определиться какой.
он у бампера, но аккум намного выше стоит. может, сфотографировать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:12   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Такие мастера тебе с проводкой и автоматами накуролесили....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:37   #8
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Такие мастера тебе с проводкой и автоматами накуролесили....
да трандец. так-то идея не плохая автоматы поставить, тк лучше выщелкивает пусть,чем плавится. но причину-то почему плавится никто не находит. ну и вполне что раз релешки на печку и эгур рядом вроде,то и смотали их в один пучок.
а если я сбегаю сфоткаю релешки, ткнете мне пальцем,где это номер 10,который на эгур))?посмотрю окислы может..
идеи у меня две, 1) вынуть и проверить эур,хотя это дорого и не факт,что мастер с руками. 2) ездить без печки,если это поможет, и искать нормального электрика,кто все проверит..хотя я уже почти всех перебрала в городе. или вообще летом продать по-тихому,не включая печку..но нет,это подло)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 16:47   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
да трандец. так-то идея не плохая автоматы поставить, тк лучше выщелкивает пусть,чем плавится. но причину-то почему плавится никто не находит. ну и вполне что раз релешки на печку и эгур рядом вроде,то и смотали их в один пучок.
а если я сбегаю сфоткаю релешки, ткнете мне пальцем,где это номер 10,который на эгур))?посмотрю окислы может..
идеи у меня две, 1) вынуть и проверить эур,хотя это дорого и не факт,что мастер с руками. 2) ездить без печки,если это поможет, и искать нормального электрика,кто все проверит..хотя я уже почти всех перебрала в городе. или вообще летом продать по-тихому,не включая печку..но нет,это подло)
Смотри скрины-там давал колодку с предохранителями/некоторые места,в зависимости от комплектации- могут могут быть пустыми,а рядом скрин,где написано-какой из них за что отвечает...10-это если у тебя ЭГУР-он идёт на мотор насоса ГУР...80амп.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 18:24   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
1) вынуть и проверить эур,хотя это дорого и не факт,что мастер с руками. 2) ездить без печки,если это поможет, и искать нормального электрика,кто все проверит..хотя я уже почти всех перебрала в городе. или вообще летом продать по-тихому,не включая печку..но нет,это подло)
По-моему, ты путаешь тёплое и мягкое. Печка (крутилки в салоне) никак не влияют на блок дополнительного подгрева ОЖ свечами - он работает по температуре ОЖ. Надо искать другую связь.
ЭГУР снимать для проверки, очевидно, бесполезно, т.к. он явно не работает именно в общей связке со всем остальным барахлом. Т.е. надо идти по всей проводке и смотреть, где глюк. Сам ЭГУР можно проверить очень просто - замкнуть силовые контакты его реле (точнее, вместо реле вставить перемычку) или принудительно подать + на управляющий контакт реле. Они, кстати, одинаковые (одного цвета) и их можно местами поменять. Но!..
Но! Вангую, что у тебя банальная проблема с проводкой. "-" ЭГУР соединён с "-" муфты кондея и прикручен в районе коробки. Если при внезапном отключении/включении ЭГУР слышны щелчки справа (от кондея), то 146% эта масса плохо держится.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:12   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
он у бампера, но аккум намного выше стоит. может, сфотографировать?
У нас машинки одинаковые. Лошадки могут быть разные, но это уже топливная.
Про кондиционер забудьте.
если нет сигнала управления то и нагрузки нет. У меня тоже кондиционер не работает и из-за этого горит сигнал на щитке приборов.
Эгур и отопление (свечи подогрева печки) тоже между собой не связаны.
Небольшая подсказка-Эгур работает только если скорость авто не более 20 км. в час. Все остальное время ЭГУР бездействует.
Если греется проводка то есть повышенная нагрузка.
Завести двигатель и покрутить руль до упора пару раз.
Заглушиться и проверить на нагрев ЭГУР и проводов.
Если греется ЭГУР и провод от него то дело в нем. (большое сопротивление) Возможно и плохой контакт в колодке.
Если провод то дальше по оплетке смотреть. (возможно оплавление изоляции и спайка с другим проводом.
Свечи подогрева ОЖ работают только если температура ОЖ менее 40 градусов. (на щитке приборов 2 палки)
Насчет скорости и температуры могу ошибаться, но незначительно. Давно в букварь не смотрел.
Если на ЭГУР стоит 80 амперный предохранитель. то паралелить его нельзя ни с кем.
Как пример у меня на печке отопления подгорели ножки в колодке "мама" и из-за этого вырубало одну из скоростей и грелась проводка. Но это пример и к вашей проблеме ни какого отношения не имеет. но причина (колодка) может быть похожей.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 18.03.2016 в 21:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:18   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:58   #13
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Извини-вопрос-а при большей скорости его движок крутит через шкив что ли???для общего развития вопрос...
если вопрос ко мне то поясню.
Эгур к движку ни как не привязан Почему и стоит под левой фарой Имеет управление электромотором (встроенном в корпус насоса) от мозгов.
если про кондиционер. то шкив имеет электромагнитную муфту. Как только подается питание на муфту она притягивает шкив который начинает вращать вал компрессора.
Все остальное время шкив вращается свободно на подшипнике.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 18.03.2016 в 22:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:24   #14
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Если греется ЭГУР и провод от него то дело в нем. (большое сопротивление) Возможно и плохой контакт в колодке.

Если на ЭГУР стоит 80 амперный предохранитель. то паралелить его нельзя ни с кем.
а как лечится большое сопротивление и откуда берется? была у меня теория, что поставили насос не с тем номером, поэтому он вместо того,чтоб включаться на низких скоростях, работает все время, от этого и перегревается и плавит провод. но почему-то ни один из 6 сервисов не предложил насос снять и номера сличить.

стоит у меня на него+свечи печки два автомата, на 200 и 70А, вместо сгоревшего предохранителя. Значит ли это,что он запаралелен с печкой? я все думаю, ну неужели просто случайность,что при выкл печке он не вырубается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:07   #15
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
а как лечится большое сопротивление и откуда берется? была у меня теория, что поставили насос не с тем номером, поэтому он вместо того,чтоб включаться на низких скоростях, работает все время, от этого и перегревается и плавит провод. но почему-то ни один из 6 сервисов не предложил насос снять и номера сличить.

стоит у меня на него+свечи печки два автомата, на 200 и 70А, вместо сгоревшего предохранителя. Значит ли это,что он запаралелен с печкой? я все думаю, ну неужели просто случайность,что при выкл печке он не вырубается.
может ЭГУР подключили напрямую минуя управление от мозгов. Кинули на первый попавшийся постоянный плюс. Может колодка перегорела, а может плохой контакт на плате в блоке релюшек или предохранителей. Надо искать.
А может выработка в подшипниках электромотора от постоянного вращения. А может насос более производительный чем нужно создает давление в системе и из-за этого создавая избыточное давление в системе имеет сопротивление.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхема на Твиного 2001 года stier1973 Renault Twingo 3 28.11.2006 11:53
Электросхема Renault Symbol chaika Renault Symbol 12 09.10.2006 13:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.