27.06.2015, 21:01
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от booch59
Ставил полевик К3296 в корпусе D260(или 262), нагрузка была 21-ваттная лампочка однонитевая, яркость регулируется от 0 и до максимума, но секунд через 30 рука не терпит. Числа 8-го июля вернусь из Грузии и слеплю другую схемку.
|
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
demivale
"никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки"
))) спасибо что сам догадался ))) без разъяснений, но не только электронщик )) там всё ещё сложнее и гуще
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Последний раз редактировалось Фей, 27.06.2015 в 21:06.
|
|
|