27.06.2015, 09:51
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от booch59
Собрал схемку, полевик греется, как не знаю что, надо ставить радиатор-квадратов 100, думаю.
|
дай схему на анализ.
Радиатор не надо - там у тебя металла вокруг..ВСЯ МАШИНА!
Какое напряжение на лампах? Какой ток на выходе схемы? измерять СТРЕЛОЧНЫМ ПРИБОРОМ!
(я так понимаю включены они стандартно/параллельно без изменений?)
Какой полевик?
СХЕМУ СЮДА
а одни эмоции нам тут не надо если хочешь помощи.
не надо тему расширять пустым до слоновьей ж...
"BasilM
ДХО придумали, чтоб сэкономить ещё три капли драгоценного топлива. Но русские инженеры не ищут лёгких путей! Схема на полбагажника на лампах, водяное охлаждение с отдельной помпой с дизельным приводом, галогенки в 100500 Вт... "
И что ж нам несчастным делать? Тем кому не посчастливилось получить "заводские ДХО" за 1,5 ляма на новой авто от производителя....
Ваш ответ думаю очень поможет вопрошающему совсем опустить руки и отправиться за 3девять земель в 3дорого обслуживаться к дармоедам в знаменитых СТО и к официалам.
Задайте вопрос ОФИЦИАЛАМ чтоб они поставили Вам (если у Вас нет) ДХО!
Я уже и без вопроса вижу их глаза и Ваши о ценах.
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Последний раз редактировалось Фей, 27.06.2015 в 10:27.
|
|
|
27.06.2015, 10:53
|
#2
|
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
И что ж нам несчастным делать? Тем кому не посчастливилось получить "заводские ДХО" за 1,5 ляма на новой авто от производителя....
|
Для начала ответь, зачем тебе ДХО
Комплект фабричных ДХО стоит, ЕМНИП, от 2 т.р. Филипсы - 4,5 т.р. Вопрос, как их ставить - по-клоунски, как синие писалки, или по уму.
А мой коммент относился к тому, что то, что должно было быть сэкономлено, уходит у booch59 на обогрев атмосферы 
|
|
|
27.06.2015, 11:25
|
#3
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Стояночный тормоз.
я бы ещё хотел добавить,что ДХО светят чисто белым светом,и по сертификации должны иметь определённую силу света....
а пригашенные фары ДС будут гореть как габариты,или чуть ярче тёплым светом,и сила света не будет вписываться в стандарт для дхо....в итоге сами себе создаём трудности,и потом упорно их преодолеваем..,но хозяин барин..
а если они будут гореть на уровне БС/по силе света/,то проще и ездить на нём,или ПТФ...
ДХО ещё ставят для экономии в деньгах на замену ламп БС/ДС,т.к.при постоянной езде на БС они быстрее перегорают,а стоят хорошие не дёшево....лампы в ПТФ намного дешевле,и выгоднее ездить на них....
и не известно,может сократится/?/ срок службы лампы ДС работающей в полнакала...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2015 в 11:33.
|
|
|
27.06.2015, 11:29
|
#4
|
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от demivale
а пригашенные фары ДС будут гореть как габариты
|
С чего ты взял? Что мешает в рукодельной схеме отрегулировать так, как нужно?
|
|
|
27.06.2015, 11:38
|
#5
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от BasilM
С чего ты взял? Что мешает в рукодельной схеме отрегулировать так, как нужно?
|
так я и пишу,чуть ярче,а если на уровне БС..... пропадает смысл инновации.... 
тем более сила света при понижении напряжения падает не прямопропорционально...
нить накала работает не в рабочем режиме....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2015 в 11:42.
|
|
|
27.06.2015, 12:28
|
#6
|
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от demivale
так я и пишу,чуть ярче,а если на уровне БС..... пропадает смысл инновации.... 
тем более сила света при понижении напряжения падает не прямопропорционально...
нить накала работает не в рабочем режиме....
|
Тут скорее нужно говорить о том, куда будут светить такие ДХО.
|
|
|
27.06.2015, 14:05
|
#7
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Тут скорее нужно говорить о том, куда будут светить такие ДХО.
|
светить будут туда же куда и дальний свет, но не слепля, т.к интенсивность света будет меньше. 
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
27.06.2015, 14:03
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Стояночный тормоз.
"demivale (я б разделил это предложение на АБЛЮДНО разные весчи!)
1-я бы ещё хотел добавить,что ДХО светят чисто белым светом,
2- и по сертификации должны иметь определённую силу света....
По п1 нигде не видел такой информации )))) если видел - ПОКАЖИ!
с таким же успехом могу утверждать про необходимость ЗЕЛЁНОГО цвета ДХО ))
по п2 согласен есть такое требование )) я могу сделать свечение ДАЛЬНЕГО света в своей авто больше чем она может дать АПРИОРИ не меняя саму лампу если захочу. (например запитав её 15-17 вольтами) то же самое и на понижение.
"и не известно,может сократится/?/ срок службы лампы ДС работающей в полнакала..."
ответ - известно и уже давно ))) у меня уже с 98 года светят на пониженном напряжении без замены лампы (ЛОН 100Вт) в патронах по веранде и всяких прохожих, углярках, дровениках. К тому же включение слегка подогретой нити накала ДС легче переносится ею, чем если на холодную включить
------------------------------------------------------------------------------------
---- + в запитке ДС как ДХО это то, что в основном работает БЛИЖНИЙ свет ламп естественно и перегорает, а спираль дальнего как правило целая и неДОИСПОЛЬЗОВАННАЯ
---- + (чиста для меня) фары стоят ВЫШЕ чем ПТФ и соответственно виднее на неровностях, волнах, горках И СПОРИТЬ - БЕСПОЛЕЗНО !!
уже давно всё доказано.
в Кенге моей есть ПТФи я буду их использовать в качестве ДХО и то ТОЛЬКО когда поменяю родные лампы в них на светодиодные, а вот на Тойоте Короне и моём Фольксе ПТФ - НЕТ (((( соответственно, чтоб не городить огород я тоже вынашиваю мыслю о такой вот приблуде туда.
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
27.06.2015, 14:42
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
"demivale (я б разделил это предложение на АБЛЮДНО разные весчи!)
1-я бы ещё хотел добавить,что ДХО светят чисто белым светом,
2- и по сертификации должны иметь определённую силу света....
По п1 нигде не видел такой информации )))) если видел - ПОКАЖИ!
с таким же успехом могу утверждать про необходимость ЗЕЛЁНОГО цвета ДХО ))
по п2 согласен есть такое требование )) я могу сделать свечение ДАЛЬНЕГО света в своей авто больше чем она может дать АПРИОРИ не меняя саму лампу если захочу. (например запитав её 15-17 вольтами) то же самое и на понижение.
"и не известно,может сократится/?/ срок службы лампы ДС работающей в полнакала..."
ответ - известно и уже давно ))) у меня уже с 98 года светят на пониженном напряжении без замены лампы (ЛОН 100Вт) в патронах по веранде и всяких прохожих, углярках, дровениках. К тому же включение слегка подогретой нити накала ДС легче переносится ею, чем если на холодную включить
------------------------------------------------------------------------------------
---- + в запитке ДС как ДХО это то, что в основном работает БЛИЖНИЙ свет ламп естественно и перегорает, а спираль дальнего как правило целая и неДОИСПОЛЬЗОВАННАЯ
---- + (чиста для меня) фары стоят ВЫШЕ чем ПТФ и соответственно виднее на неровностях, волнах, горках И СПОРИТЬ - БЕСПОЛЕЗНО !!
уже давно всё доказано.
в Кенге моей есть ПТФи я буду их использовать в качестве ДХО и то ТОЛЬКО когда поменяю родные лампы в них на светодиодные, а вот на Тойоте Короне и моём Фольксе ПТФ - НЕТ (((( соответственно, чтоб не городить огород я тоже вынашиваю мыслю о такой вот приблуде туда.
|
никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки,но простому автолюбителю это не под силу.....тем более тема называется стояночный тормоз!!!
а то,что дхо горит чисто белым/должен,а ставят многие -китайские игрушки,которые горят и тёплым,и с синевой...-но это не значит,что они соответствуют требованиям пдд/,искать лень,ставьте хоть зелёный-штрафы не я буду платить...
чтобы не быть голословным-выписка из пдд и госта на дхо...
обрати внимание,там написано цвет БЕЛЫЙ,а не ТЁПЛЫЙ как на фарах..../только не буду спорить,если ты начнёшь доказывать,что на фарах тоже белый,только другого оттенка...
Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnich...ym-ognjam.html
см.фото-птф и дхо/,птф,ДС,и дхо//с ближним не могу,автоматом выключаются//....погода солнечная
на фото хорошо видно,каким светом горят ....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2015 в 18:34.
|
|
|
27.06.2015, 20:33
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
дай схему на анализ.
Радиатор не надо - там у тебя металла вокруг..ВСЯ МАШИНА!
Какое напряжение на лампах? Какой ток на выходе схемы? измерять СТРЕЛОЧНЫМ ПРИБОРОМ!
(я так понимаю включены они стандартно/параллельно без изменений?)
Какой полевик?
СХЕМУ СЮДА
а одни эмоции нам тут не надо если хочешь помощи.
не надо тему расширять пустым до слоновьей ж...
"
|
Ставил полевик К3296 в корпусе D260(или 262), нагрузка была 21-ваттная лампочка однонитевая, яркость регулируется от 0 и до максимума, но секунд через 30 рука не терпит. Числа 8-го июля вернусь из Грузии и слеплю другую схемку.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
|
|
|
27.06.2015, 22:01
|
#11
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от booch59
Ставил полевик К3296 в корпусе D260(или 262), нагрузка была 21-ваттная лампочка однонитевая, яркость регулируется от 0 и до максимума, но секунд через 30 рука не терпит. Числа 8-го июля вернусь из Грузии и слеплю другую схемку.
|
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
demivale
"никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки"
))) спасибо что сам догадался ))) без разъяснений, но не только электронщик )) там всё ещё сложнее и гуще
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Последний раз редактировалось Фей, 27.06.2015 в 22:06.
|
|
|
27.06.2015, 22:16
|
#12
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
demivale
"никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки"
))) спасибо что сам догадался ))) без разъяснений, но не только электронщик )) там всё ещё сложнее и гуще
|
догадаться не трудно-сам имел эту специальность инженера в одной структуре....
а начинал после школы в СКБ в НИИРЭ в Спб...а перед этим батя за паяльник посадил с малолетства...
так что не лаптем щи хлебаем.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2015 в 22:25.
|
|
|
29.06.2015, 09:47
|
#13
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
|
Понимаю, что не ответ и что в схеме что-то не то. Разбираться времени не было, просто слепил схему а она сказала "не буду". 8-го июля вернусь из Грузии и будет продолжение. На скорую руку слепленная схемка не захотела корректно работать(она для коллекторного движка, но должна была потянуть и лампы, на радиаторе). Буду пробовать другую схему. Схему выложу позднее.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
|
|
|
|