Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 21:14   #1
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Прежде чем что то мароковать, надо продумать в каких ситуциях и как себя "это" будет вести и что делать, реакция водителей на это...ты ж не один на дороге))
Найди что то про ручник?
"4. Правильная схема подключения.
— автоматическое включение в положении ключа зажигания не исключающем работу двигателя
— автоматическое выключение при включении фар головного света, т.е. БС, ДС, ПТФ
— возможность полного отключения без применения спец. инструмента.
5. Наличие соответствующей стандарту маркировки на стекле, о сертификации данных фонариков."
ну про п 5 опускаем!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 21:22   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
Прежде чем что то мароковать, надо продумать в каких ситуциях и как себя "это" будет вести и что делать, реакция водителей на это...ты ж не один на дороге))
Найди что то про ручник?
"4. Правильная схема подключения.
— автоматическое включение в положении ключа зажигания не исключающем работу двигателя
— автоматическое выключение при включении фар головного света, т.е. БС, ДС, ПТФ
— возможность полного отключения без применения спец. инструмента.
5. Наличие соответствующей стандарту маркировки на стекле, о сертификации данных фонариков."
ну про п 5 опускаем!
абсолютно правильно....поэтому как я сделал,я писал ниже ,/включение дхо совместно/т.е.при их включении/ с габаритами не противоречит условиям/...
автоматом гаснут на ближнем,а на дальнем-поленился,горят с ними...руки не дошли пока...
....за птф не уверен /не видел в правилах установки/.т,к,птф в дневное время разрешается исп.как дхо,а так же в условиях пониженной видимости совместно с ДС/БС...
...поэтому может и не прав,но у меня есть возможность работы дхо совместно с птф...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 21.06.2015 в 21:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 21:12   #3
booch59
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Собрал схемку, полевик греется, как не знаю что, надо ставить радиатор-квадратов 100, думаю.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 01:10   #4
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от booch59 Посмотреть сообщение
Собрал схемку, полевик греется, как не знаю что, надо ставить радиатор-квадратов 100, думаю.
ДХО придумали, чтоб сэкономить ещё три капли драгоценного топлива. Но русские инженеры не ищут лёгких путей! Схема на полбагажника на лампах, водяное охлаждение с отдельной помпой с дизельным приводом, галогенки в 100500 Вт...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 08:51   #5
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от booch59 Посмотреть сообщение
Собрал схемку, полевик греется, как не знаю что, надо ставить радиатор-квадратов 100, думаю.
дай схему на анализ.
Радиатор не надо - там у тебя металла вокруг..ВСЯ МАШИНА!
Какое напряжение на лампах? Какой ток на выходе схемы? измерять СТРЕЛОЧНЫМ ПРИБОРОМ!
(я так понимаю включены они стандартно/параллельно без изменений?)
Какой полевик?
СХЕМУ СЮДА

а одни эмоции нам тут не надо если хочешь помощи.
не надо тему расширять пустым до слоновьей ж...

"BasilM
ДХО придумали, чтоб сэкономить ещё три капли драгоценного топлива. Но русские инженеры не ищут лёгких путей! Схема на полбагажника на лампах, водяное охлаждение с отдельной помпой с дизельным приводом, галогенки в 100500 Вт... "

И что ж нам несчастным делать? Тем кому не посчастливилось получить "заводские ДХО" за 1,5 ляма на новой авто от производителя....
Ваш ответ думаю очень поможет вопрошающему совсем опустить руки и отправиться за 3девять земель в 3дорого обслуживаться к дармоедам в знаменитых СТО и к официалам.
Задайте вопрос ОФИЦИАЛАМ чтоб они поставили Вам (если у Вас нет) ДХО!
Я уже и без вопроса вижу их глаза и Ваши о ценах.
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.

Последний раз редактировалось Фей, 27.06.2015 в 09:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 09:53   #6
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
И что ж нам несчастным делать? Тем кому не посчастливилось получить "заводские ДХО" за 1,5 ляма на новой авто от производителя....
Для начала ответь, зачем тебе ДХО

Комплект фабричных ДХО стоит, ЕМНИП, от 2 т.р. Филипсы - 4,5 т.р. Вопрос, как их ставить - по-клоунски, как синие писалки, или по уму.

А мой коммент относился к тому, что то, что должно было быть сэкономлено, уходит у booch59 на обогрев атмосферы
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 10:25   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

я бы ещё хотел добавить,что ДХО светят чисто белым светом,и по сертификации должны иметь определённую силу света....
а пригашенные фары ДС будут гореть как габариты,или чуть ярче тёплым светом,и сила света не будет вписываться в стандарт для дхо....в итоге сами себе создаём трудности,и потом упорно их преодолеваем..,но хозяин барин..
а если они будут гореть на уровне БС/по силе света/,то проще и ездить на нём,или ПТФ...
ДХО ещё ставят для экономии в деньгах на замену ламп БС/ДС,т.к.при постоянной езде на БС они быстрее перегорают,а стоят хорошие не дёшево....лампы в ПТФ намного дешевле,и выгоднее ездить на них....
и не известно,может сократится/?/ срок службы лампы ДС работающей в полнакала...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2015 в 10:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 10:29   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
а пригашенные фары ДС будут гореть как габариты
С чего ты взял? Что мешает в рукодельной схеме отрегулировать так, как нужно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 13:03   #9
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

"demivale (я б разделил это предложение на АБЛЮДНО разные весчи!)
1-я бы ещё хотел добавить,что ДХО светят чисто белым светом,
2- и по сертификации должны иметь определённую силу света....

По п1 нигде не видел такой информации )))) если видел - ПОКАЖИ!
с таким же успехом могу утверждать про необходимость ЗЕЛЁНОГО цвета ДХО ))
по п2 согласен есть такое требование )) я могу сделать свечение ДАЛЬНЕГО света в своей авто больше чем она может дать АПРИОРИ не меняя саму лампу если захочу. (например запитав её 15-17 вольтами) то же самое и на понижение.
"и не известно,может сократится/?/ срок службы лампы ДС работающей в полнакала..."
ответ - известно и уже давно ))) у меня уже с 98 года светят на пониженном напряжении без замены лампы (ЛОН 100Вт) в патронах по веранде и всяких прохожих, углярках, дровениках. К тому же включение слегка подогретой нити накала ДС легче переносится ею, чем если на холодную включить
------------------------------------------------------------------------------------
---- + в запитке ДС как ДХО это то, что в основном работает БЛИЖНИЙ свет ламп естественно и перегорает, а спираль дальнего как правило целая и неДОИСПОЛЬЗОВАННАЯ
---- + (чиста для меня) фары стоят ВЫШЕ чем ПТФ и соответственно виднее на неровностях, волнах, горках И СПОРИТЬ - БЕСПОЛЕЗНО !!
уже давно всё доказано.
в Кенге моей есть ПТФи я буду их использовать в качестве ДХО и то ТОЛЬКО когда поменяю родные лампы в них на светодиодные, а вот на Тойоте Короне и моём Фольксе ПТФ - НЕТ (((( соответственно, чтоб не городить огород я тоже вынашиваю мыслю о такой вот приблуде туда.
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 19:33   #10
booch59
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
дай схему на анализ.
Радиатор не надо - там у тебя металла вокруг..ВСЯ МАШИНА!
Какое напряжение на лампах? Какой ток на выходе схемы? измерять СТРЕЛОЧНЫМ ПРИБОРОМ!
(я так понимаю включены они стандартно/параллельно без изменений?)
Какой полевик?
СХЕМУ СЮДА

а одни эмоции нам тут не надо если хочешь помощи.
не надо тему расширять пустым до слоновьей ж...

"
Ставил полевик К3296 в корпусе D260(или 262), нагрузка была 21-ваттная лампочка однонитевая, яркость регулируется от 0 и до максимума, но секунд через 30 рука не терпит. Числа 8-го июля вернусь из Грузии и слеплю другую схемку.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 21:01   #11
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от booch59 Посмотреть сообщение
Ставил полевик К3296 в корпусе D260(или 262), нагрузка была 21-ваттная лампочка однонитевая, яркость регулируется от 0 и до максимума, но секунд через 30 рука не терпит. Числа 8-го июля вернусь из Грузии и слеплю другую схемку.
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))

demivale
"никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки"
))) спасибо что сам догадался ))) без разъяснений, но не только электронщик )) там всё ещё сложнее и гуще
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.

Последний раз редактировалось Фей, 27.06.2015 в 21:06.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 21:16   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))

demivale
"никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки"
))) спасибо что сам догадался ))) без разъяснений, но не только электронщик )) там всё ещё сложнее и гуще
догадаться не трудно-сам имел эту специальность инженера в одной структуре....
а начинал после школы в СКБ в НИИРЭ в Спб...а перед этим батя за паяльник посадил с малолетства...
так что не лаптем щи хлебаем....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2015 в 21:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 08:47   #13
booch59
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
Понимаю, что не ответ и что в схеме что-то не то. Разбираться времени не было, просто слепил схему а она сказала "не буду". 8-го июля вернусь из Грузии и будет продолжение. На скорую руку слепленная схемка не захотела корректно работать(она для коллекторного движка, но должна была потянуть и лампы, на радиаторе). Буду пробовать другую схему. Схему выложу позднее.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 22:47   #14
booch59
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стояночный тормоз.

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
Прежде чем что то мароковать, надо продумать в каких ситуциях и как себя "это" будет вести и что делать, реакция водителей на это...ты ж не один на дороге))
Найди что то про ручник?
"4. Правильная схема подключения.
— автоматическое включение в положении ключа зажигания не исключающем работу двигателя
— автоматическое выключение при включении фар головного света, т.е. БС, ДС, ПТФ
— возможность полного отключения без применения спец. инструмента.
5. Наличие соответствующей стандарту маркировки на стекле, о сертификации данных фонариков."
ну про п 5 опускаем!
По сертификации будут проблемы, наверно, предыдущие пункты соблюдаются, если исключить ручник. Ну и в конце концов идею можно до ума довести в процессе эксплуатации.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стояночный электрический тормоз Scenic 2 АлИв Renault Scenic II (2003-2009) 687 09.05.2024 09:14
Задняя тормозная система. Стояночный тормоз - ручник volfram Renault Scenic RX4 238 28.06.2021 12:20
Стояночный электрический тормоз Scenic 2 Grand armin1984 Renault Scenic II (2003-2009) 64 29.11.2017 21:53
Стояночный тормоз на рено меган 2 FOX86 Renault Megane II (2002-2010) 2 13.06.2013 22:47
Стояночный механический тормоз Scenic 1 Маньякус Renault Scenic I (1996-2003) 5 08.04.2010 09:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.