25.05.2014, 17:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
Ну нет инфы после чего всё это началось. И виновны ли рукожопы?
|
Ruslaner1
Парни, я нервничаю и переживаю, поэтому возможно сумбурно написано. Сейчас все ясно будет.
-Машина покупалась и обслуживалась только у ОД. Гарантия истекла в конце апреля этого года.
Как раз в конце апреля в Москве была очень жаркая погода. И в машине в пробке стал перегреваться двигатель ( 3 деления шкалы)-раньше даже в июль всегда было строго два деления. Но хуже то, что машина при этом теряла тягу(допустим на 6 передаче ехала не более 90 км, было слабое ускорение ), а так же глохла при тронанье с места, дергалась.
Вот с этими косяками я поехал к ОД. Заплатил за диагностику ЭБУ, и заодно почистил у них же кондиционер.
ОД сказал что диагностика показала что проблем нет. Что на данный момент машина не глохнет и т.д. .Но и жары уже не было, когда ОД делал диагоностику.
Сейчас в Москве снова началась жара и машина ведет себя так же-нет динамики, то есть плохо ускоряется, глохнет, дергается как будто неисправно сцепление. И что плохо, когда машина стоит в пробке и шкала ОЖ показывает 3 деления, то из кондиционера идет теплый воздух.
Данные проблемы возникают когда машина сильно разогрета. Утром, и кондиционер работает удовлетворительно. И динамика хорошая и не глохнет.
|
|
|
25.05.2014, 21:59
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Ruslaner1
Парни, я нервничаю и переживаю, поэтому возможно сумбурно написано. Сейчас все ясно будет.
-Машина покупалась и обслуживалась только у ОД. Гарантия истекла в конце апреля этого года.
Как раз в конце апреля в Москве была очень жаркая погода. И в машине в пробке стал перегреваться двигатель ( 3 деления шкалы)-раньше даже в июль всегда было строго два деления. Но хуже то, что машина при этом теряла тягу(допустим на 6 передаче ехала не более 90 км, было слабое ускорение ), а так же глохла при тронанье с места, дергалась.
Вот с этими косяками я поехал к ОД. Заплатил за диагностику ЭБУ, и заодно почистил у них же кондиционер.
ОД сказал что диагностика показала что проблем нет. Что на данный момент машина не глохнет и т.д. .Но и жары уже не было, когда ОД делал диагоностику.
Сейчас в Москве снова началась жара и машина ведет себя так же-нет динамики, то есть плохо ускоряется, глохнет, дергается как будто неисправно сцепление. И что плохо, когда машина стоит в пробке и шкала ОЖ показывает 3 деления, то из кондиционера идет теплый воздух.
Данные проблемы возникают когда машина сильно разогрета. Утром, и кондиционер работает удовлетворительно. И динамика хорошая и не глохнет.
|
Ну вот что-то стало понятно.
При повышении температуры кондиционер просто выключается и это нормально. Дёрганье похоже на катушку зажигания. А вот сама причина нагрева кроется или в термостате или в воздушной пробка в системе. Но по уму откуда ей там взяться.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
25.05.2014, 22:16
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
Ну вот что-то стало понятно.
При повышении температуры кондиционер просто выключается и это нормально. Дёрганье похоже на катушку зажигания. А вот сама причина нагрева кроется или в термостате или в воздушной пробка в системе. Но по уму откуда ей там взяться.
|
Так значит три деления на шкале ОД все таки не нормально раз кондиционер отключается. Машина дергается только когда сильная жара 28-32 гр. Так что получается это вряд ли катушка зажигания.
Я вот думаю какие варианты-лямбда-зонд, помпа. А если пробка в воздушной система, то что тогда делать? Мастера у ОД умеют ее ликвидировать?
|
|
|
25.05.2014, 22:26
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Так значит три деления на шкале ОД все таки не нормально раз кондиционер отключается. Машина дергается только когда сильная жара 28-32 гр. Так что получается это вряд ли катушка зажигания.
Я вот думаю какие варианты-лямбда-зонд, помпа. А если пробка в воздушной система, то что тогда делать? Мастера у ОД умеют ее ликвидировать?
|
Катушка может теоретически глючить при нагреве. Помпа нет на 99,9%. Воздух может попасть при каких то работах с системой охлаждения. Сам по себе мало вироятно. На моторах 1,9 dCi есть пробка для стравливания воздуха. Вот на зажигалках не пришлось сталкиваться с проблемой воздуха, так что не скажу. Моё мнение надо начать с термостата. Вещь вполне расходная.
А вот ОД может в цифрах сказать температуру тосола. Пусть погоняют машину на ХХ с подключенным клипом. Там время надо 10-15 минут.
И ещё открытый вопрос. В пробках вентилятор включается?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
25.05.2014, 22:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
.
А вот ОД может в цифрах сказать температуру тосола. Пусть погоняют машину на ХХ с подключенным клипом. Там время надо 10-15 минут.
И ещё открытый вопрос. В пробках вентилятор включается?
|
Вот ты верно заметил, что проблема и на ХХ. Я об этом ОД говорил, но эти ребята все мимо ушей пропускают, считают что они все знают. Я к ним поеду на неделе, все скажу что о них думаю.
Как узнать включается вентилятор или нет? Когда машину заглушаю и открываю капот то слышно как еще минут 10-15 работает вентилятор. А на ходу как узнать включился вентилятор или нет?
|
|
|
27.05.2014, 00:38
|
#6
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Как узнать включается вентилятор или нет?
|
Открыть капот и стоять смотреть. Чем тебе не условие пробки?
При включенном кондее вентилятор должен работать всегда. Если не будет крутиться, от перегрева кондей выключится по превышению давления. Вот тебе и теплый воздух.
Не знаю как там на 3-м Сценике, но обычно там где радиаторы стоят бутербродом, при включении кондея вентилятор сразу включается на малую скорость, при превышении допустимой температуры двигателя, вентилятор включается на полную скорость.
Вот это ты и отследи сам стоя в полдень на сонцепеке и глядя под капот. Панамку не забудь одеть.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось Дмитр, 27.05.2014 в 00:45.
|
|
|
27.05.2014, 00:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Открыть капот и стоять смотреть. Чем тебе не условие пробки?
При включенном кондее вентилятор должен работать всегда. .
|
Вентиятор будет видно как он работает? Или слышно? Я что то визуально не видел чтобы что то крутится
|
|
|
29.05.2014, 00:07
|
#8
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
При повышении температуры кондиционер просто выключается и это нормально.
|
но не от "перегрева системы охлаждения ДВС".
Цитата:
Сообщение от Дмитр
от перегрева кондей выключится по превышению давления.
|
При плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсера) давление в системе будет расти. По предельному давлению кондей отключится. Никакой связи с температурой ДВС нет.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
29.05.2014, 00:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
но не от "перегрева системы охлаждения ДВС".
При плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсера) давление в системе будет расти. По предельному давлению кондей отключится. Никакой связи с температурой ДВС нет.
|
Ты сейчас просто жонглируешь словами. Смысл у обоих одинаковый. Все поняли что ребята имели в виду.
|
|
|
29.05.2014, 00:14
|
#10
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Смысл у обоих одинаковый.
|
Ты и сейчас не понял разницы.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
29.05.2014, 00:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Ты и сейчас не понял разницы.
|
Все я понял. И ребята поняли когда я описался и бачок ОЖ назвал бачок омывателя.
Ты можешь сказать, что делать если ОД говорит что с машиной все нормально. Но реально Сценик-3 перегревается?
ОД не могут найти в чем проблема? Или что? Неужели у ОД работают недалекие мастера? Или оборудование у Рено не позволяет выявить серьезные проблемы
|
|
|
29.05.2014, 00:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Для тебя это новость?
|
Честно говоря да. Я сейчас прихожу к мысли , что ОД может провести плановое ТО, поменять тормозные колодки, масло, ремень ГРМ, лампочки. Но когда дело доходит до чего то посерьезней-электрики, глюков, плавающих неисправностях. То эти мастера ОД вообще ничего сделать не могут
|
|
|
29.05.2014, 00:23
|
#13
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Исходя из того что мы имеем одновременный перегрев двух независимых систем (охлаждения ДВС и кондей) можно предположить что недостаточный продув "бутерброда" радиаторов этих двух систем.
Именно обдув, а не помпа, воздушная пробка, термостат и т.д., так как охлаждения не хватает обоим системам, а пересекаются они только радиаторами и их общим вентилятором. Если я конечно ничего не путаю в конструкции Сценик -3.
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Неужели у ОД работают недалекие мастера?
|
Для тебя это новость?
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось humax, 29.05.2014 в 08:37.
|
|
|
29.05.2014, 02:09
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Десногорск
Авто: Grand Scenic III 2009г дизель 1,5 dci(110) К9КJ836
Сообщения: 86
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Исходя из того что мы имеем одновременный перегрев двух независимых систем (охлаждения ДВС и кондей) можно предположить что недостаточный продув "бутерброда" радиаторов этих двух систем.
Именно обдув, а не помпа, воздушная пробка, термостат и т.д., так как охлаждения не хватает обоим системам, а пересекаются они только радиаторами и их общим вентилятором. Если я конечно ничего не путаю в конструкции Сценик -3.
|
Похоже на то  маладес , кстат гггыы Вахтер ты сказал "Я по акции почистил у них кондиционер" . Можешь поподробней описать данную процедуру, я даже не представляю как это выглядит гыы... может такое быть что они своими действиями, ну например: погнули соты на радиаторе кондея, что-то попало между радиаторами или установили что неправильно и тем самым перекрыли путь воздушному потоку, причем обоим радиаторам .
Любите вы там в Москве всякие Акции
И еще, если нет продува, то радиатор кондея может перегреваться от радиатора охл ДВС, я так думаю (очень близко расположены) кто поправит... ох пду ка я спать 
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.
Последний раз редактировалось Ruslaner1, 29.05.2014 в 02:47.
|
|
|
|