25.05.2014, 16:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Десногорск
Авто: Grand Scenic III 2009г дизель 1,5 dci(110) К9КJ836
Сообщения: 86
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Мало инфы, если машина куплена в салоне и обслуживалась по гарантировании то ехать к Офам и устроить скандал, одно понятно влезли рукожопы дистанционно очень сложно сказать куда залезли.
Я таки не понял вентилятор то работает? А все увидел гыыы..
__________________
У нас есть две беды.. .И если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами — непонятно.
Последний раз редактировалось Ruslaner1, 25.05.2014 в 16:48.
|
|
|
25.05.2014, 16:49
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Ruslaner1
Мало инфы, если машина куплена в салоне и обслуживалась по гарантировании то ехать к Офам и устроить скандал, одно понятно влезли рукожопы дистанционно очень сложно сказать куда залезли.
Я таки не понял вентилятор то работает?
|
Ну нет инфы после чего всё это началось. И виновны ли рукожопы?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
25.05.2014, 17:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
Ну нет инфы после чего всё это началось. И виновны ли рукожопы?
|
Ruslaner1
Парни, я нервничаю и переживаю, поэтому возможно сумбурно написано. Сейчас все ясно будет.
-Машина покупалась и обслуживалась только у ОД. Гарантия истекла в конце апреля этого года.
Как раз в конце апреля в Москве была очень жаркая погода. И в машине в пробке стал перегреваться двигатель ( 3 деления шкалы)-раньше даже в июль всегда было строго два деления. Но хуже то, что машина при этом теряла тягу(допустим на 6 передаче ехала не более 90 км, было слабое ускорение ), а так же глохла при тронанье с места, дергалась.
Вот с этими косяками я поехал к ОД. Заплатил за диагностику ЭБУ, и заодно почистил у них же кондиционер.
ОД сказал что диагностика показала что проблем нет. Что на данный момент машина не глохнет и т.д. .Но и жары уже не было, когда ОД делал диагоностику.
Сейчас в Москве снова началась жара и машина ведет себя так же-нет динамики, то есть плохо ускоряется, глохнет, дергается как будто неисправно сцепление. И что плохо, когда машина стоит в пробке и шкала ОЖ показывает 3 деления, то из кондиционера идет теплый воздух.
Данные проблемы возникают когда машина сильно разогрета. Утром, и кондиционер работает удовлетворительно. И динамика хорошая и не глохнет.
|
|
|
25.05.2014, 21:59
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Ruslaner1
Парни, я нервничаю и переживаю, поэтому возможно сумбурно написано. Сейчас все ясно будет.
-Машина покупалась и обслуживалась только у ОД. Гарантия истекла в конце апреля этого года.
Как раз в конце апреля в Москве была очень жаркая погода. И в машине в пробке стал перегреваться двигатель ( 3 деления шкалы)-раньше даже в июль всегда было строго два деления. Но хуже то, что машина при этом теряла тягу(допустим на 6 передаче ехала не более 90 км, было слабое ускорение ), а так же глохла при тронанье с места, дергалась.
Вот с этими косяками я поехал к ОД. Заплатил за диагностику ЭБУ, и заодно почистил у них же кондиционер.
ОД сказал что диагностика показала что проблем нет. Что на данный момент машина не глохнет и т.д. .Но и жары уже не было, когда ОД делал диагоностику.
Сейчас в Москве снова началась жара и машина ведет себя так же-нет динамики, то есть плохо ускоряется, глохнет, дергается как будто неисправно сцепление. И что плохо, когда машина стоит в пробке и шкала ОЖ показывает 3 деления, то из кондиционера идет теплый воздух.
Данные проблемы возникают когда машина сильно разогрета. Утром, и кондиционер работает удовлетворительно. И динамика хорошая и не глохнет.
|
Ну вот что-то стало понятно.
При повышении температуры кондиционер просто выключается и это нормально. Дёрганье похоже на катушку зажигания. А вот сама причина нагрева кроется или в термостате или в воздушной пробка в системе. Но по уму откуда ей там взяться.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
25.05.2014, 22:16
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
Ну вот что-то стало понятно.
При повышении температуры кондиционер просто выключается и это нормально. Дёрганье похоже на катушку зажигания. А вот сама причина нагрева кроется или в термостате или в воздушной пробка в системе. Но по уму откуда ей там взяться.
|
Так значит три деления на шкале ОД все таки не нормально раз кондиционер отключается. Машина дергается только когда сильная жара 28-32 гр. Так что получается это вряд ли катушка зажигания.
Я вот думаю какие варианты-лямбда-зонд, помпа. А если пробка в воздушной система, то что тогда делать? Мастера у ОД умеют ее ликвидировать?
|
|
|
25.05.2014, 22:26
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Так значит три деления на шкале ОД все таки не нормально раз кондиционер отключается. Машина дергается только когда сильная жара 28-32 гр. Так что получается это вряд ли катушка зажигания.
Я вот думаю какие варианты-лямбда-зонд, помпа. А если пробка в воздушной система, то что тогда делать? Мастера у ОД умеют ее ликвидировать?
|
Катушка может теоретически глючить при нагреве. Помпа нет на 99,9%. Воздух может попасть при каких то работах с системой охлаждения. Сам по себе мало вироятно. На моторах 1,9 dCi есть пробка для стравливания воздуха. Вот на зажигалках не пришлось сталкиваться с проблемой воздуха, так что не скажу. Моё мнение надо начать с термостата. Вещь вполне расходная.
А вот ОД может в цифрах сказать температуру тосола. Пусть погоняют машину на ХХ с подключенным клипом. Там время надо 10-15 минут.
И ещё открытый вопрос. В пробках вентилятор включается?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
25.05.2014, 22:34
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
.
А вот ОД может в цифрах сказать температуру тосола. Пусть погоняют машину на ХХ с подключенным клипом. Там время надо 10-15 минут.
И ещё открытый вопрос. В пробках вентилятор включается?
|
Вот ты верно заметил, что проблема и на ХХ. Я об этом ОД говорил, но эти ребята все мимо ушей пропускают, считают что они все знают. Я к ним поеду на неделе, все скажу что о них думаю.
Как узнать включается вентилятор или нет? Когда машину заглушаю и открываю капот то слышно как еще минут 10-15 работает вентилятор. А на ходу как узнать включился вентилятор или нет?
|
|
|
29.05.2014, 00:07
|
#8
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от humax
При повышении температуры кондиционер просто выключается и это нормально.
|
но не от "перегрева системы охлаждения ДВС".
Цитата:
Сообщение от Дмитр
от перегрева кондей выключится по превышению давления.
|
При плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсера) давление в системе будет расти. По предельному давлению кондей отключится. Никакой связи с температурой ДВС нет.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
29.05.2014, 00:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Сценик-3, МКП 1.6 2011г.в.
Сообщения: 50
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Дмитр
но не от "перегрева системы охлаждения ДВС".
При плохом охлаждении радиатора кондиционера (конденсера) давление в системе будет расти. По предельному давлению кондей отключится. Никакой связи с температурой ДВС нет.
|
Ты сейчас просто жонглируешь словами. Смысл у обоих одинаковый. Все поняли что ребята имели в виду.
|
|
|
29.05.2014, 00:14
|
#10
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Сценик-3 плохо переносит жару
Цитата:
Сообщение от Вахтер
Смысл у обоих одинаковый.
|
Ты и сейчас не понял разницы.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
|