Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 17:40   #1
Slonya61
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

А. вообще эта система работает у Вас до сих пор? Или вернулись к штатным катушкам?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 19:11   #2
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от Slonya61;2972эъ30
Вопрос такой:1) высоковольтные провода от реле подключаются к штатным катушкам зажигания? Если да,то как?
2)От коммутатора тоже надо питание вести?
Расскажите,пожалуйста поподробнее для тупых.
Не с каких реле и коммутатора провода не берем, а берем провода с катушек на фото отлично видно.

С разъемов 1 и 2 катушки берем управляющие провода, они будут нижние в разъеме, когда воткнутые разъемы в катушки.С 1 катушки или цилиндра провод управления соединяем к проводу от разъема вазавской катушки 1b, а со 2 катушки провод управления соединяем к проводу 1a, на вазавской катушке эти обозначения написаны на катушке. Если вы провода управления возьмете с 3 и 4 катушки машину вы не заведете, и признаков схватывания не будет, на что я и потерял много времени что бы разобраться с проводами. Плюсовой провод берем с 3 катушки, он будет верхний и соединяем с центральным проводом разъема вазавской катушки и все оке.
- "катушка зажигания четырехвыводная" - ее настоящее каталожное наименование за номером 2111-3705010. Главное в номере - 2111, т.к. есть 2112, а это - "модуль зажигания" со встроенным коммутатором - он нам не катит совсем.



[/quote]

Цитата:
Сообщение от Slonya61 Посмотреть сообщение
А. вообще эта система работает у Вас до сих пор? Или вернулись к штатным катушкам?
Да, ездию на вазовских, проблем пока не было.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:14   #3
Slonya61
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Все описанное понятно(почти).
Высоковольтные жигулевские провода подключаются к штатным катушкам или напрямую к свечам? Если к катушкам- то как? И, что за колодка для подключения?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:28   #4
Slonya61
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

И еще. Что делать с остальными проводами подходящими к катушкам? Заизолировать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 06:28   #5
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от Slonya61 Посмотреть сообщение
Все описанное понятно(почти).
Высоковольтные жигулевские провода подключаются к штатным катушкам или напрямую к свечам? Если к катушкам- то как? И, что за колодка для подключения?
Высоковольтные жигулевские провода подключаются напрямую к свечам. Колодку ты подразумеваешь разъем катушки, она продается отдельно.

Цитата:
Сообщение от Slonya61 Посмотреть сообщение
И еще. Что делать с остальными проводами подходящими к катушкам? Заизолировать?
Штатные разъемы я не обрезал, а за изолировал, на рисунке видно. В любой момент можно поставить родные катушки.


Последний раз редактировалось AlterEgo, 09.11.2013 в 06:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 20:42   #6
Slonya61
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Спасибо большое за обстоятельный ответ. Вроде все понятно(пока). Соберемся с силами и попробуем сделать себе. такое же чудо.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода в багажнике kanvikt Renault Scenic 11 13.07.2015 00:50
Вода в багажнике. Zodiac Renault Logan 5 03.03.2014 22:07


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.