08.11.2013, 19:11
|
#2
|
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую
Цитата:
|
Сообщение от Slonya61;2972эъ30
Вопрос такой:1) высоковольтные провода от реле подключаются к штатным катушкам зажигания? Если да,то как?
2)От коммутатора тоже надо питание вести?
Расскажите,пожалуйста поподробнее для тупых.
|
Не с каких реле и коммутатора провода не берем, а берем провода с катушек на фото отлично видно.
С разъемов 1 и 2 катушки берем управляющие провода, они будут нижние в разъеме, когда воткнутые разъемы в катушки.С 1 катушки или цилиндра провод управления соединяем к проводу от разъема вазавской катушки 1b, а со 2 катушки провод управления соединяем к проводу 1a, на вазавской катушке эти обозначения написаны на катушке. Если вы провода управления возьмете с 3 и 4 катушки машину вы не заведете, и признаков схватывания не будет, на что я и потерял много времени что бы разобраться с проводами. Плюсовой провод берем с 3 катушки, он будет верхний и соединяем с центральным проводом разъема вазавской катушки и все оке.
- "катушка зажигания четырехвыводная" - ее настоящее каталожное наименование за номером 2111-3705010. Главное в номере - 2111, т.к. есть 2112, а это - "модуль зажигания" со встроенным коммутатором - он нам не катит совсем.
 [/quote]
Цитата:
Сообщение от Slonya61
А. вообще эта система работает у Вас до сих пор? Или вернулись к штатным катушкам?
|
Да, ездию на вазовских, проблем пока не было.
|
|
|