22.07.2014, 17:25
|
#17
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Стайлинг, дополнительное оборудование, обвес и прочее.
Цитата:
Сообщение от Mazoni
Достала меня вода постоянно заливающая катушки зажигания после сильного дождя. Ну есть такая болячка у бензинового Рекса. После очередного сильного дождя моя длительная борьба закончилась пробитыми двумя катушками 2 и 3-го цилиндра, не едущей машиной и кучей нецензурных слов. Поэтому было принято решение объявить воде бой. Были заказаны 4 новых катушки MOBILETRON (каталожный номер CE-28 ) и приобретена б/у декоративная крышка двигателя от 2,0-х литрового Мегана всего за 300 грн. Правда пришлось на экзисте еще заказать 4 клипсы для крепления крышки. Неделя томительного ожидания и вот все у меня в руках. Итак итог проведенной работы. Машинка зашептала и похорошела на мое усмотрение. Надеюсь я победил)))).
|
Да вид зачетный. Я тоже както об этом думал. Но мне кажеться что проблема не в попадании воды, а в попадании воздуха, который при резкой смене температыры и влажности просто конденсируеться в колодцах. Одним словом это не вода попадает, а просто конденсат. Это было замечено зимой, въезжаеш с улицы при минус 20 в обогреваемый гараж при плюс пяти. Проводиш определенную работу на протяжении пяти часов, и начинаеш заводить машину и вуаля вот она уже троит. Береш откручиваеш все катушки и начинаеш тряпочкой протирать, так вот тольку в двух колодцах образовался просто конденсат,влага - т.к. при протирке тряпочкой не такая уж она и мокрая была. Надо наверное применять какойнибудь гель-пасту чтоли от того, чтобы защитить контакт катушка свеча от влаги.
Ну вообще вид зачетный. Cool
|
|
|