22.07.2014, 20:32
|
#18
|
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: Стайлинг, дополнительное оборудование, обвес и прочее.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Да вид зачетный. Я тоже както об этом думал. Но мне кажеться что проблема не в попадании воды, а в попадании воздуха, который при резкой смене температыры и влажности просто конденсируеться в колодцах. Одним словом это не вода попадает, а просто конденсат. Это было замечено зимой, въезжаеш с улицы при минус 20 в обогреваемый гараж при плюс пяти. Проводиш определенную работу на протяжении пяти часов, и начинаеш заводить машину и вуаля вот она уже троит. Береш откручиваеш все катушки и начинаеш тряпочкой протирать, так вот тольку в двух колодцах образовался просто конденсат,влага - т.к. при протирке тряпочкой не такая уж она и мокрая была. Надо наверное применять какойнибудь гель-пасту чтоли от того, чтобы защитить контакт катушка свеча от влаги.
Ну вообще вид зачетный. Cool
|
Ну конденсат конденсатом, но вода тоже попадает. Проверено уже после установки крышки. После очередного дождя следы воды на крышке были как раз напротив катушки 3-го цилиндра.
А все это хозяйство я обработал вот этим: http://nanoprotec.ua/super-izolyaciy...troizolyaciya/
|
|
|