Цитата:
Сообщение от Dimon194
Я катаюсь на газе 5-го поколения. Разницы в бензине и газе по приемистости не ощущается, расход примерно такой же как и на бензине.
То-что свечи ходят в два раза меньше - это да, но с чего менять часто ВВ провода? тем более, что у нас их нет.
Воздушный фильтр и на бензине не плохо бы по чаще менять, остальные фильтры вы меняете в обычном порядке, так то и и бензиновый фильтр надо менять при езде на бензине.
И что-то я не помню чтоб кто-то мучался с ремкомплектами редуктора и др.
Если ГБО хорошо и правильно установлено, то и обслуживания требует не чаще чем бензиновая аппаратура. Да и газ все-же почище бензина будет , как не крути.
|
Ну, по порядку:
1. ВВ провода менять надо по необходимости и при наличии в автомобиле. Но на газе эта необходимость возникает чаще, потому что любая потеря искры тут же отражается на работе двигателя и расход газа. А если не забывать, что ГБО устанавливали для экономии то расход газа имеет наибольшую важность и в этом заключается весь смысл установки этой аппаратуры.
Если в авто нет вв проводов, то предусматриваем все возможные варианты потери искры даже частично и не забываем, что катушка зажигания получает дополнительную нагрузку с подпаленными свечами. При этом машина на бензине может работать ровно, а на газе троит, не тянет и расход увеличивается. Вся причина в скорости возгорания смеси газа и бензина. Газ горит дольше и искры требует идеальной. Катушка. к стати то же не вечная.
2. Про фильтра. Именно при таком подходе к замене фильтров (в обычном порядке) выходит из строя редуктор газовый. Этот редуктор внутри состоит из рзиновых мембран, которые быстро рвутся при попадании во внутрь всякой грязи вместе с газом. Для этого стоят фильтры грубой и тонкой очистки, которые сами газовики рекомендуют менять при замене масла авто. Но практика показывает, что если менять раз в 20-25 тыс все будет в норме . Все это действительно для газа - пропан. Для метана все немного по другому. Метан -это чистый природный газ, а пропан, как обычно, это побочный продукт при добычи нефти. Но есть еще заправки, которые при закачивании газа нередко для искусственного поднятия давления закачивают и пары масла да еще и частично просто воздух. От этого фильтра выходят из сторя быстрее, а при замене их видишь внутри много масла. В Европе с этим по строже и там аппаратуры бегаю получше. А воздух просто влияет на расход газа и качество горения.
Бороться этим - значит вспомнить Донкихота и его ветряные мельницы.
Так что чистота газа понятие очень относительное, ну а с бензином сравнивать вообще неуместно. Разный принцип работы, физического состояния и подачи топлива. По опыту знаю, что менял фильтр бензиновый раз в 50-60тыс и ничего. Но это не означает, что бензин чище, но фильтр меняем по реже - все по другому работает.
3. На счет воздушного фильтра. На бензине его если не поменять при замене масла а через раз (как многие и делают), то ничего особенного не случится (при езде в городских условиях). На газе если не поменять, то расход подскочит, машина станет тупить и тяга пропадет.
4. Пока ГБО новое никто не мучается. Все начинается после пройденных первых 50 - 60 тыс. Что касается редуктора, то на пропане он немного по капризней из-за чистоты газа. На метане этих проблем с редукторами нет, фильтра меняются реже.
Мучаются еще как с редукторами. Причины объяснил.
5. На счет другого оборудования в ГБО. Там есть уйма датчиков. Тот же мап-сенсор, датчик температуры, датчик давления газа в редукторе или клапан переключения с бензина на газ, клапан подачи газа из баллона и много еще всякого добра (шланги газовые, шланги подачи охлаждающей/ подогревающей жидкости, всякие хомуты, фишки, тройники и тд и тп). Все это пока новое работает и о них никто даже и не знает. Потом все меняется. К этому надо быть готовым.