Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 22:43   #1
V.K.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры.
уоз тоже газовым компом регулируется
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:56   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
уоз тоже газовым компом регулируется
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.

А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.

А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.

Последний раз редактировалось sergey585, 04.10.2013 в 23:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:41   #3
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.

А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.

А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.
Где-то выше говорилось, что если чиповать под газ то на бензине будет ехать не так или вообще не ехать. Если хотим иметь авто, и на газе, и на бензине ставим вариатор только для газа, а штатная чиповка останется для бензина. А вообще люди и без вариатора и чиповки ездят и ничего. Вариатор - это прибомбас, но полезный
И еще: Газ- штука капризная. Если на бензине, на свечах и проводах уже далеко не новых машина едет , то на газе троит и расход большой. То же самое с воздушным фильтром. Он должен быть близок к идеалу постоянно. Иначе, вместо воздуха начинает больше жрать газа. Готовтесь к тому, что свечи будете менять почаще вместе с проводами, а фильтр воздушный при каждой замене масла (в сельской местности и того чаще).
ГБО имеет свои фильтра (обычно 2 шт.) и их то же надо менять раз в 20-30 тыс, а иногда и чаще. Я уже не говорю про всякие рем комплекты редукторов, шланги, датчики..
Очень важно качество газа и уровень очистки. О добросовестности заправок думаю говорить не надо)) Это черта всего бывшего СССР
Бояться всего этого не надо, но знать что и когда менять что бы не быть финансистом газовых сервисов необходимо.

Последний раз редактировалось Kasper, 05.10.2013 в 11:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:49   #4
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Я катаюсь на газе 5-го поколения. Разницы в бензине и газе по приемистости не ощущается, расход примерно такой же как и на бензине.
То-что свечи ходят в два раза меньше - это да, но с чего менять часто ВВ провода? тем более, что у нас их нет.
Воздушный фильтр и на бензине не плохо бы по чаще менять, остальные фильтры вы меняете в обычном порядке, так то и и бензиновый фильтр надо менять при езде на бензине.
И что-то я не помню чтоб кто-то мучался с ремкомплектами редуктора и др.
Если ГБО хорошо и правильно установлено, то и обслуживания требует не чаще чем бензиновая аппаратура. Да и газ все-же почище бензина будет , как не крути.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 03:29   #5
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Я катаюсь на газе 5-го поколения. Разницы в бензине и газе по приемистости не ощущается, расход примерно такой же как и на бензине.
То-что свечи ходят в два раза меньше - это да, но с чего менять часто ВВ провода? тем более, что у нас их нет.
Воздушный фильтр и на бензине не плохо бы по чаще менять, остальные фильтры вы меняете в обычном порядке, так то и и бензиновый фильтр надо менять при езде на бензине.
И что-то я не помню чтоб кто-то мучался с ремкомплектами редуктора и др.
Если ГБО хорошо и правильно установлено, то и обслуживания требует не чаще чем бензиновая аппаратура. Да и газ все-же почище бензина будет , как не крути.
Ну, по порядку:

1. ВВ провода менять надо по необходимости и при наличии в автомобиле. Но на газе эта необходимость возникает чаще, потому что любая потеря искры тут же отражается на работе двигателя и расход газа. А если не забывать, что ГБО устанавливали для экономии то расход газа имеет наибольшую важность и в этом заключается весь смысл установки этой аппаратуры.
Если в авто нет вв проводов, то предусматриваем все возможные варианты потери искры даже частично и не забываем, что катушка зажигания получает дополнительную нагрузку с подпаленными свечами. При этом машина на бензине может работать ровно, а на газе троит, не тянет и расход увеличивается. Вся причина в скорости возгорания смеси газа и бензина. Газ горит дольше и искры требует идеальной. Катушка. к стати то же не вечная.
2. Про фильтра. Именно при таком подходе к замене фильтров (в обычном порядке) выходит из строя редуктор газовый. Этот редуктор внутри состоит из рзиновых мембран, которые быстро рвутся при попадании во внутрь всякой грязи вместе с газом. Для этого стоят фильтры грубой и тонкой очистки, которые сами газовики рекомендуют менять при замене масла авто. Но практика показывает, что если менять раз в 20-25 тыс все будет в норме . Все это действительно для газа - пропан. Для метана все немного по другому. Метан -это чистый природный газ, а пропан, как обычно, это побочный продукт при добычи нефти. Но есть еще заправки, которые при закачивании газа нередко для искусственного поднятия давления закачивают и пары масла да еще и частично просто воздух. От этого фильтра выходят из сторя быстрее, а при замене их видишь внутри много масла. В Европе с этим по строже и там аппаратуры бегаю получше. А воздух просто влияет на расход газа и качество горения.
Бороться этим - значит вспомнить Донкихота и его ветряные мельницы.

Так что чистота газа понятие очень относительное, ну а с бензином сравнивать вообще неуместно. Разный принцип работы, физического состояния и подачи топлива. По опыту знаю, что менял фильтр бензиновый раз в 50-60тыс и ничего. Но это не означает, что бензин чище, но фильтр меняем по реже - все по другому работает.

3. На счет воздушного фильтра. На бензине его если не поменять при замене масла а через раз (как многие и делают), то ничего особенного не случится (при езде в городских условиях). На газе если не поменять, то расход подскочит, машина станет тупить и тяга пропадет.

4. Пока ГБО новое никто не мучается. Все начинается после пройденных первых 50 - 60 тыс. Что касается редуктора, то на пропане он немного по капризней из-за чистоты газа. На метане этих проблем с редукторами нет, фильтра меняются реже.
Мучаются еще как с редукторами. Причины объяснил.

5. На счет другого оборудования в ГБО. Там есть уйма датчиков. Тот же мап-сенсор, датчик температуры, датчик давления газа в редукторе или клапан переключения с бензина на газ, клапан подачи газа из баллона и много еще всякого добра (шланги газовые, шланги подачи охлаждающей/ подогревающей жидкости, всякие хомуты, фишки, тройники и тд и тп). Все это пока новое работает и о них никто даже и не знает. Потом все меняется. К этому надо быть готовым.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 21:23   #6
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Все так, ваша правда. Но страшно все в теории, на практике. это обычные рядовые процедуры, не требующие много силовых и финансовых затрат. И самый главный стимул при этом - цена на газ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 00:48   #7
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Рекс на газу. ГБО

для любящих поиграть в ГАЗовый автомобиль

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=31045

СтОит ли играть ?

П.С.
Покупайте дизель
И на дизельном то получается в нашем размерном классе однозначная экономия только при больших пробегах и/или цельнотянутой солярке.

Ну а чип-тюнинг, чип-тюнинг это хорошо, и на бензине и на дизеле
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекс машинка крепкая Plamen Renault Scenic RX4 15 09.10.2013 18:48
Продольная раскачка на малом газу Andrey70 Renault Scenic 1 23.07.2012 21:46
Рекс два вопроса: ходовая и двигатель Ирина12 Renault Scenic RX4 26 21.03.2011 20:49
Рекс гудит Piter Renault Scenic RX4 4 03.04.2010 22:06
Scenic на газу dimonis Renault Scenic 72 28.02.2010 18:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.