|
|
 |
03.10.2013, 00:44
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры. Подача искры идет от родного компа машины. Так вот если я не ошибаюсь, то сделавши чиповку родного компа, эту подачу искры можно поставить раньше, в результате чего не только бензин, но и газ будет загораться раньше и успевать выгорать (именно газ) отдавая всю енергию, что отразиться на динамике не только при езде на бензине но и нагазу. Т.е. я считаю, что можно добиться того же результата, что и при установке вариатора, но не нужно кроить проводку, ставить допоборудование, которое необходимо будет в дальнейшем обслуживать. Если не прав попровьте.
|
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
|
|
|
03.10.2013, 00:54
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Kasper
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
|
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.
Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
|
|
|
04.10.2013, 19:01
|
#3
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.
Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
|
Ну что сказать?)) Если шурубишь тебе и карты в руки! Проводим параллель между фазиком и вариатором и понимаем что никакие клапана не прогорают если все правильно отрегулировано.
|
|
|
04.10.2013, 22:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Сибирь
Авто: RX4
Сообщения: 140
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры.
|
уоз тоже газовым компом регулируется
|
|
|
04.10.2013, 22:56
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от V.K.
уоз тоже газовым компом регулируется
|
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.
А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.
А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.
Последний раз редактировалось sergey585, 04.10.2013 в 23:01.
|
|
|
05.10.2013, 11:41
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.
А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.
А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.
|
Где-то выше говорилось, что если чиповать под газ то на бензине будет ехать не так или вообще не ехать. Если хотим иметь авто, и на газе, и на бензине ставим вариатор только для газа, а штатная чиповка останется для бензина. А вообще люди и без вариатора и чиповки ездят и ничего. Вариатор - это прибомбас, но полезный
И еще: Газ- штука капризная. Если на бензине, на свечах и проводах уже далеко не новых машина едет , то на газе троит и расход большой. То же самое с воздушным фильтром. Он должен быть близок к идеалу постоянно. Иначе, вместо воздуха начинает больше жрать газа. Готовтесь к тому, что свечи будете менять почаще вместе с проводами, а фильтр воздушный при каждой замене масла (в сельской местности и того чаще).
ГБО имеет свои фильтра (обычно 2 шт.) и их то же надо менять раз в 20-30 тыс, а иногда и чаще. Я уже не говорю про всякие рем комплекты редукторов, шланги, датчики..
Очень важно качество газа и уровень очистки. О добросовестности заправок думаю говорить не надо)) Это черта всего бывшего СССР
Бояться всего этого не надо, но знать что и когда менять что бы не быть финансистом газовых сервисов необходимо.
Последний раз редактировалось Kasper, 05.10.2013 в 11:51.
|
|
|
05.10.2013, 21:49
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Я катаюсь на газе 5-го поколения. Разницы в бензине и газе по приемистости не ощущается, расход примерно такой же как и на бензине.
То-что свечи ходят в два раза меньше - это да, но с чего менять часто ВВ провода? тем более, что у нас их нет.
Воздушный фильтр и на бензине не плохо бы по чаще менять, остальные фильтры вы меняете в обычном порядке, так то и и бензиновый фильтр надо менять при езде на бензине.
И что-то я не помню чтоб кто-то мучался с ремкомплектами редуктора и др.
Если ГБО хорошо и правильно установлено, то и обслуживания требует не чаще чем бензиновая аппаратура. Да и газ все-же почище бензина будет , как не крути.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|