Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 00:44   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры. Подача искры идет от родного компа машины. Так вот если я не ошибаюсь, то сделавши чиповку родного компа, эту подачу искры можно поставить раньше, в результате чего не только бензин, но и газ будет загораться раньше и успевать выгорать (именно газ) отдавая всю енергию, что отразиться на динамике не только при езде на бензине но и нагазу. Т.е. я считаю, что можно добиться того же результата, что и при установке вариатора, но не нужно кроить проводку, ставить допоборудование, которое необходимо будет в дальнейшем обслуживать. Если не прав попровьте.
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:54   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.

Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 19:01   #3
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.

Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
Ну что сказать?)) Если шурубишь тебе и карты в руки! Проводим параллель между фазиком и вариатором и понимаем что никакие клапана не прогорают если все правильно отрегулировано.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:43   #4
V.K.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры.
уоз тоже газовым компом регулируется
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:56   #5
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
уоз тоже газовым компом регулируется
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.

А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.

А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.

Последний раз редактировалось sergey585, 04.10.2013 в 23:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:41   #6
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.

А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.

А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.
Где-то выше говорилось, что если чиповать под газ то на бензине будет ехать не так или вообще не ехать. Если хотим иметь авто, и на газе, и на бензине ставим вариатор только для газа, а штатная чиповка останется для бензина. А вообще люди и без вариатора и чиповки ездят и ничего. Вариатор - это прибомбас, но полезный
И еще: Газ- штука капризная. Если на бензине, на свечах и проводах уже далеко не новых машина едет , то на газе троит и расход большой. То же самое с воздушным фильтром. Он должен быть близок к идеалу постоянно. Иначе, вместо воздуха начинает больше жрать газа. Готовтесь к тому, что свечи будете менять почаще вместе с проводами, а фильтр воздушный при каждой замене масла (в сельской местности и того чаще).
ГБО имеет свои фильтра (обычно 2 шт.) и их то же надо менять раз в 20-30 тыс, а иногда и чаще. Я уже не говорю про всякие рем комплекты редукторов, шланги, датчики..
Очень важно качество газа и уровень очистки. О добросовестности заправок думаю говорить не надо)) Это черта всего бывшего СССР
Бояться всего этого не надо, но знать что и когда менять что бы не быть финансистом газовых сервисов необходимо.

Последний раз редактировалось Kasper, 05.10.2013 в 11:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:49   #7
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Я катаюсь на газе 5-го поколения. Разницы в бензине и газе по приемистости не ощущается, расход примерно такой же как и на бензине.
То-что свечи ходят в два раза меньше - это да, но с чего менять часто ВВ провода? тем более, что у нас их нет.
Воздушный фильтр и на бензине не плохо бы по чаще менять, остальные фильтры вы меняете в обычном порядке, так то и и бензиновый фильтр надо менять при езде на бензине.
И что-то я не помню чтоб кто-то мучался с ремкомплектами редуктора и др.
Если ГБО хорошо и правильно установлено, то и обслуживания требует не чаще чем бензиновая аппаратура. Да и газ все-же почище бензина будет , как не крути.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекс машинка крепкая Plamen Renault Scenic RX4 15 09.10.2013 18:48
Продольная раскачка на малом газу Andrey70 Renault Scenic 1 23.07.2012 21:46
Рекс два вопроса: ходовая и двигатель Ирина12 Renault Scenic RX4 26 21.03.2011 20:49
Рекс гудит Piter Renault Scenic RX4 4 03.04.2010 22:06
Scenic на газу dimonis Renault Scenic 72 28.02.2010 18:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.