02.10.2013, 22:57
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Привет колега. На исколько я понял Вы на чипованой машине проехали уже немало. Так вот - если не затруднит пару вопросов.
Как вобщем ощущения? Как с расходом? Как себя чувствует мотор? Как приемистость и динамика? И нетули желания вернуть все назад до уровня родного стандартного ПО.
И еще вопрос, если я не ошибаюсь, то Вам при чиповке поменяли настройки зажигания, т.е. его сделали на срабатывание чуть быстрее чем было ранньше. Просто если да, то для меня это былабы очень полезная перешивка, т.к. поставил ГБО и чуть чуть потерял в динамике. Так вот мне кажется, что если чипанутть и поставить срабатывания зажигания чуть раньше, то на газу я буду как раньше (до чиповким на бензине), а на бензине вообще сейчас буду торпедой.
Правельно ли я рассуждаю? Если есть рекомендации то посоветуйте, т.к. приблизительно на эту тему (а именно про опережение зажигания) идет небольшая дискусия вот сдесь http://www.renault-club.ru/showthrea...t=28999&page=8 И мне почему то кажеться что сделать чиповку более правельно, коректно и целесообразней - и помоему если не дешевле то равноценно установке доп оборудования (вариатора УОЗ).
Спасибо заранее 
|
ГБО 4-го поколения работает на своем компе. Сомневаюсь, что чиповка поможет при работе на газе. Так же, по цене чиповка никак не меньше вариатора. Последнии стоит в районе 50 евро.
Если ездить на бензине, то стоит задуматься о чиповке.
|
|
|
03.10.2013, 00:28
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Kasper
ГБО 4-го поколения работает на своем компе. Сомневаюсь, что чиповка поможет при работе на газе. Так же, по цене чиповка никак не меньше вариатора. Последнии стоит в районе 50 евро.
Если ездить на бензине, то стоит задуматься о чиповке.
|
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры. Подача искры идет от родного компа машины. Так вот если я не ошибаюсь, то сделавши чиповку родного компа, эту подачу искры можно поставить раньше, в результате чего не только бензин, но и газ будет загораться раньше и успевать выгорать (именно газ) отдавая всю енергию, что отразиться на динамике не только при езде на бензине но и нагазу. Т.е. я считаю, что можно добиться того же результата, что и при установке вариатора, но не нужно кроить проводку, ставить допоборудование, которое необходимо будет в дальнейшем обслуживать. Если не прав попровьте.
|
|
|
03.10.2013, 00:44
|
#3
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры. Подача искры идет от родного компа машины. Так вот если я не ошибаюсь, то сделавши чиповку родного компа, эту подачу искры можно поставить раньше, в результате чего не только бензин, но и газ будет загораться раньше и успевать выгорать (именно газ) отдавая всю енергию, что отразиться на динамике не только при езде на бензине но и нагазу. Т.е. я считаю, что можно добиться того же результата, что и при установке вариатора, но не нужно кроить проводку, ставить допоборудование, которое необходимо будет в дальнейшем обслуживать. Если не прав попровьте.
|
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
|
|
|
03.10.2013, 00:54
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Kasper
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
|
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.
Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
|
|
|
04.10.2013, 19:01
|
#5
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.
Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
|
Ну что сказать?)) Если шурубишь тебе и карты в руки! Проводим параллель между фазиком и вариатором и понимаем что никакие клапана не прогорают если все правильно отрегулировано.
|
|
|
04.10.2013, 22:43
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Сибирь
Авто: RX4
Сообщения: 140
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
|
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры.
|
уоз тоже газовым компом регулируется
|
|
|
04.10.2013, 22:56
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от V.K.
уоз тоже газовым компом регулируется
|
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.
А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.
А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.
Последний раз редактировалось sergey585, 04.10.2013 в 23:01.
|
|
|
|