Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 22:57   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Привет колега. На исколько я понял Вы на чипованой машине проехали уже немало. Так вот - если не затруднит пару вопросов.

Как вобщем ощущения? Как с расходом? Как себя чувствует мотор? Как приемистость и динамика? И нетули желания вернуть все назад до уровня родного стандартного ПО.

И еще вопрос, если я не ошибаюсь, то Вам при чиповке поменяли настройки зажигания, т.е. его сделали на срабатывание чуть быстрее чем было ранньше. Просто если да, то для меня это былабы очень полезная перешивка, т.к. поставил ГБО и чуть чуть потерял в динамике. Так вот мне кажется, что если чипанутть и поставить срабатывания зажигания чуть раньше, то на газу я буду как раньше (до чиповким на бензине), а на бензине вообще сейчас буду торпедой.

Правельно ли я рассуждаю? Если есть рекомендации то посоветуйте, т.к. приблизительно на эту тему (а именно про опережение зажигания) идет небольшая дискусия вот сдесь http://www.renault-club.ru/showthrea...t=28999&page=8 И мне почему то кажеться что сделать чиповку более правельно, коректно и целесообразней - и помоему если не дешевле то равноценно установке доп оборудования (вариатора УОЗ).

Спасибо заранее
ГБО 4-го поколения работает на своем компе. Сомневаюсь, что чиповка поможет при работе на газе. Так же, по цене чиповка никак не меньше вариатора. Последнии стоит в районе 50 евро.
Если ездить на бензине, то стоит задуматься о чиповке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:28   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
ГБО 4-го поколения работает на своем компе. Сомневаюсь, что чиповка поможет при работе на газе. Так же, по цене чиповка никак не меньше вариатора. Последнии стоит в районе 50 евро.
Если ездить на бензине, то стоит задуматься о чиповке.
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры. Подача искры идет от родного компа машины. Так вот если я не ошибаюсь, то сделавши чиповку родного компа, эту подачу искры можно поставить раньше, в результате чего не только бензин, но и газ будет загораться раньше и успевать выгорать (именно газ) отдавая всю енергию, что отразиться на динамике не только при езде на бензине но и нагазу. Т.е. я считаю, что можно добиться того же результата, что и при установке вариатора, но не нужно кроить проводку, ставить допоборудование, которое необходимо будет в дальнейшем обслуживать. Если не прав попровьте.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:44   #3
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры. Подача искры идет от родного компа машины. Так вот если я не ошибаюсь, то сделавши чиповку родного компа, эту подачу искры можно поставить раньше, в результате чего не только бензин, но и газ будет загораться раньше и успевать выгорать (именно газ) отдавая всю енергию, что отразиться на динамике не только при езде на бензине но и нагазу. Т.е. я считаю, что можно добиться того же результата, что и при установке вариатора, но не нужно кроить проводку, ставить допоборудование, которое необходимо будет в дальнейшем обслуживать. Если не прав попровьте.
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:54   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.

Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 19:01   #5
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.

Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
Ну что сказать?)) Если шурубишь тебе и карты в руки! Проводим параллель между фазиком и вариатором и понимаем что никакие клапана не прогорают если все правильно отрегулировано.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:43   #6
V.K.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры.
уоз тоже газовым компом регулируется
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 22:56   #7
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Чип тюнинг За и Против.

Цитата:
Сообщение от V.K. Посмотреть сообщение
уоз тоже газовым компом регулируется
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.

А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.

А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.

Последний раз редактировалось sergey585, 04.10.2013 в 23:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекс машинка крепкая Plamen Renault Scenic RX4 15 09.10.2013 18:48
Продольная раскачка на малом газу Andrey70 Renault Scenic 1 23.07.2012 21:46
Рекс два вопроса: ходовая и двигатель Ирина12 Renault Scenic RX4 26 21.03.2011 20:49
Рекс гудит Piter Renault Scenic RX4 4 03.04.2010 22:06
Scenic на газу dimonis Renault Scenic 72 28.02.2010 18:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.