03.10.2013, 00:54
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Kasper
На счет искры правильно. Но есть один факт. Вариатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такую же функцию выполняет наш фазик или фазорегулятор. Другими словами фазик на бензине и вариатор на ГБО это однородные устройства и выполняют сходные функции с разницей лишь в топливе на котором работает двигатель.
Думаю не надо объяснять как машина ведет себя с неисправным фазиком
|
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.
Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
|
|
|
04.10.2013, 19:01
|
#2
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
Объясню почему возник вопрос. Просто одна половина общества считает что при использовании авто на газу, вариатор это зло, а другая говорит, что нет. Я же решил докопаться до истины и решить для себя, нужен ли вариатор или есть и альтернативные варианты. Я чуть шуруплю в авто, но также и шуруплю в том, что в наше время впаривают и то, что надо и то, что нет.
Одним словом дискусия по поводу вариатора проходит вот сдесь http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=8 Может Вы растолкуэте мне любопытному, стоит, нестоит, болезнено, безполезнено, альтернатива и варианти.
|
Ну что сказать?)) Если шурубишь тебе и карты в руки! Проводим параллель между фазиком и вариатором и понимаем что никакие клапана не прогорают если все правильно отрегулировано.
|
|
|
04.10.2013, 22:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Сибирь
Авто: RX4
Сообщения: 140
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Я конечно не експерт, но ситуация вот в чем. Да ГБО 4-го поколения управляется своим компом, но помоему только подача топлива, но никак не подача искры.
|
уоз тоже газовым компом регулируется
|
|
|
04.10.2013, 22:56
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от V.K.
уоз тоже газовым компом регулируется
|
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.
А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.
А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.
Последний раз редактировалось sergey585, 04.10.2013 в 23:01.
|
|
|
05.10.2013, 11:41
|
#5
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от sergey585
В том то и дело, что помоему (и не только) угол опережения зажигания при установкек ГБО отрегулировать нельзя газовым компом, им можно отрегулировать только объем газа.
А выход из этой ситуации (для улучшения динамики авто) - либо вариатор, либо чип тюнинг.
А, что лучьше или хуже (не только для динамики но имоторесурса двигателя) - вот об этом и идет небольшая дискусия (а сдесь рассуждения о необходимости вариатора http://renault-club.ru/showthread.php?t=28999&page=9). Но походу и тот и тот варианты можно считать альтернативными и видимо каждый должен определить для себя, что лучьше.
|
Где-то выше говорилось, что если чиповать под газ то на бензине будет ехать не так или вообще не ехать. Если хотим иметь авто, и на газе, и на бензине ставим вариатор только для газа, а штатная чиповка останется для бензина. А вообще люди и без вариатора и чиповки ездят и ничего. Вариатор - это прибомбас, но полезный
И еще: Газ- штука капризная. Если на бензине, на свечах и проводах уже далеко не новых машина едет , то на газе троит и расход большой. То же самое с воздушным фильтром. Он должен быть близок к идеалу постоянно. Иначе, вместо воздуха начинает больше жрать газа. Готовтесь к тому, что свечи будете менять почаще вместе с проводами, а фильтр воздушный при каждой замене масла (в сельской местности и того чаще).
ГБО имеет свои фильтра (обычно 2 шт.) и их то же надо менять раз в 20-30 тыс, а иногда и чаще. Я уже не говорю про всякие рем комплекты редукторов, шланги, датчики..
Очень важно качество газа и уровень очистки. О добросовестности заправок думаю говорить не надо)) Это черта всего бывшего СССР
Бояться всего этого не надо, но знать что и когда менять что бы не быть финансистом газовых сервисов необходимо.
Последний раз редактировалось Kasper, 05.10.2013 в 11:51.
|
|
|
05.10.2013, 21:49
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Я катаюсь на газе 5-го поколения. Разницы в бензине и газе по приемистости не ощущается, расход примерно такой же как и на бензине.
То-что свечи ходят в два раза меньше - это да, но с чего менять часто ВВ провода? тем более, что у нас их нет.
Воздушный фильтр и на бензине не плохо бы по чаще менять, остальные фильтры вы меняете в обычном порядке, так то и и бензиновый фильтр надо менять при езде на бензине.
И что-то я не помню чтоб кто-то мучался с ремкомплектами редуктора и др.
Если ГБО хорошо и правильно установлено, то и обслуживания требует не чаще чем бензиновая аппаратура. Да и газ все-же почище бензина будет , как не крути.
|
|
|
06.10.2013, 03:29
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Чип тюнинг За и Против.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Я катаюсь на газе 5-го поколения. Разницы в бензине и газе по приемистости не ощущается, расход примерно такой же как и на бензине.
То-что свечи ходят в два раза меньше - это да, но с чего менять часто ВВ провода? тем более, что у нас их нет.
Воздушный фильтр и на бензине не плохо бы по чаще менять, остальные фильтры вы меняете в обычном порядке, так то и и бензиновый фильтр надо менять при езде на бензине.
И что-то я не помню чтоб кто-то мучался с ремкомплектами редуктора и др.
Если ГБО хорошо и правильно установлено, то и обслуживания требует не чаще чем бензиновая аппаратура. Да и газ все-же почище бензина будет , как не крути.
|
Ну, по порядку:
1. ВВ провода менять надо по необходимости и при наличии в автомобиле. Но на газе эта необходимость возникает чаще, потому что любая потеря искры тут же отражается на работе двигателя и расход газа. А если не забывать, что ГБО устанавливали для экономии то расход газа имеет наибольшую важность и в этом заключается весь смысл установки этой аппаратуры.
Если в авто нет вв проводов, то предусматриваем все возможные варианты потери искры даже частично и не забываем, что катушка зажигания получает дополнительную нагрузку с подпаленными свечами. При этом машина на бензине может работать ровно, а на газе троит, не тянет и расход увеличивается. Вся причина в скорости возгорания смеси газа и бензина. Газ горит дольше и искры требует идеальной. Катушка. к стати то же не вечная.
2. Про фильтра. Именно при таком подходе к замене фильтров (в обычном порядке) выходит из строя редуктор газовый. Этот редуктор внутри состоит из рзиновых мембран, которые быстро рвутся при попадании во внутрь всякой грязи вместе с газом. Для этого стоят фильтры грубой и тонкой очистки, которые сами газовики рекомендуют менять при замене масла авто. Но практика показывает, что если менять раз в 20-25 тыс все будет в норме . Все это действительно для газа - пропан. Для метана все немного по другому. Метан -это чистый природный газ, а пропан, как обычно, это побочный продукт при добычи нефти. Но есть еще заправки, которые при закачивании газа нередко для искусственного поднятия давления закачивают и пары масла да еще и частично просто воздух. От этого фильтра выходят из сторя быстрее, а при замене их видишь внутри много масла. В Европе с этим по строже и там аппаратуры бегаю получше. А воздух просто влияет на расход газа и качество горения.
Бороться этим - значит вспомнить Донкихота и его ветряные мельницы.
Так что чистота газа понятие очень относительное, ну а с бензином сравнивать вообще неуместно. Разный принцип работы, физического состояния и подачи топлива. По опыту знаю, что менял фильтр бензиновый раз в 50-60тыс и ничего. Но это не означает, что бензин чище, но фильтр меняем по реже - все по другому работает.
3. На счет воздушного фильтра. На бензине его если не поменять при замене масла а через раз (как многие и делают), то ничего особенного не случится (при езде в городских условиях). На газе если не поменять, то расход подскочит, машина станет тупить и тяга пропадет.
4. Пока ГБО новое никто не мучается. Все начинается после пройденных первых 50 - 60 тыс. Что касается редуктора, то на пропане он немного по капризней из-за чистоты газа. На метане этих проблем с редукторами нет, фильтра меняются реже.
Мучаются еще как с редукторами. Причины объяснил.
5. На счет другого оборудования в ГБО. Там есть уйма датчиков. Тот же мап-сенсор, датчик температуры, датчик давления газа в редукторе или клапан переключения с бензина на газ, клапан подачи газа из баллона и много еще всякого добра (шланги газовые, шланги подачи охлаждающей/ подогревающей жидкости, всякие хомуты, фишки, тройники и тд и тп). Все это пока новое работает и о них никто даже и не знает. Потом все меняется. К этому надо быть готовым.
|
|
|
|