21.03.2013, 16:31
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели  ).
Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку  ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
|
В том то и дело, что во впуске НЕ сухо, но и в бутылке МАСЛО !!!
Так что здравый смысл подсказывает, что делать надо и колпаки, и турбу  .
|
|
|