21.03.2013, 14:55
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
логика правильная. добавлю только несколько моментов. скорее всего турбина не причем. обычно такую картину дают МСКолпачки.
|
Рома, объясни пожалуйста схему попадания масла во пуск из-за уставших колпачков. Никак не могу понять...
Ужор масла - да, попадание во впуск - как???
Последний раз редактировалось LSH, 21.03.2013 в 15:32.
|
|
|
21.03.2013, 15:04
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
sasa1978, почисти маслоотбойник. Купи жидкость для очистки карбюратора, позаливай во все дырки и продуй компрессором.
Потом будешь голову сымать 
|
|
|
21.03.2013, 15:14
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
sasa1978, почисти маслоотбойник. Купи жидкость для очистки карбюратора, позаливай во все дырки и продуй компрессором.
Потом будешь голову сымать 
|
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
|
|
|
21.03.2013, 15:31
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
|
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
|
|
|
21.03.2013, 15:40
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
|
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
|
|
|
21.03.2013, 15:47
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
|
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
|
|
21.03.2013, 16:08
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
|
|
|
21.03.2013, 16:17
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
|
|
|
21.03.2013, 16:01
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Рома, объясни пожалуйста схему попадания масла во пуск из-за уставших колпачков. Никак не могу понять...
Ужор масла - да, попадание во впуск - как???
|
речь о системе рециркуляции отработанных газов, РОГе.
|
|
|
|