Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 14:55   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
логика правильная. добавлю только несколько моментов. скорее всего турбина не причем. обычно такую картину дают МСКолпачки.
Рома, объясни пожалуйста схему попадания масла во пуск из-за уставших колпачков. Никак не могу понять...

Ужор масла - да, попадание во впуск - как???

Последний раз редактировалось LSH, 21.03.2013 в 15:32.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:04   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

sasa1978, почисти маслоотбойник. Купи жидкость для очистки карбюратора, позаливай во все дырки и продуй компрессором.
Потом будешь голову сымать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:14   #3
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
sasa1978, почисти маслоотбойник. Купи жидкость для очистки карбюратора, позаливай во все дырки и продуй компрессором.
Потом будешь голову сымать
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:31   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:40   #5
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:47   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:08   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:17   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:01   #9
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Рома, объясни пожалуйста схему попадания масла во пуск из-за уставших колпачков. Никак не могу понять...

Ужор масла - да, попадание во впуск - как???
речь о системе рециркуляции отработанных газов, РОГе.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Выбираем Megane II Expression или Extreme? Renault F1 Автомобили Renault - выбор 2 21.07.2007 21:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.