21.03.2013, 12:37
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
не, камней нет. разве, что если будешь ГБЦ перебирать, у нас толкатели без гидрокомпенсаторов, важно не перепутать их местами, ну и потом контрольно проверить допуски. С вакуумом, проблем нет, главное почистить его, там сетка должна быть. И не в коем случае не ставить его на герметик, только прокладка.
|
Понял, а то я на турбину грешил, съездил на контору, которая турбинами специализируется, они сняли патрубок возле ЕГР, засунули туда палец, он в масле , и сразу: "О, турбине капец, давай 400 баксов и все сделаем !" Вот и вся диагностика. Но я по природе человек сомнительно-взвешенный (часто сомневаюсь и взвешиваю  ), так что накинул бутылку, две недели - а там масло. Вот те и на, причем здесь турбина ? Хотя по возрасту - 13 лет как никак - можно и ее подозревать. Морально себя к этому готовлю, но хотелось бы попозже, а сейчас на повестке - колпачки.
P.S. Только что позвонил на авторынок "французу", предлагают колпачки Кортеко за 3,5 доллара за комплект. Прокладку за 6 долларов. Как то дешевато звучит, но других вариантов нет.
|
|
|