Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 14:48   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Понял, а то я на турбину грешил, съездил на контору, которая турбинами специализируется, они сняли патрубок возле ЕГР, засунули туда палец, он в масле , и сразу: "О, турбине капец, давай 400 баксов и все сделаем !" Вот и вся диагностика. Но я по природе человек сомнительно-взвешенный (часто сомневаюсь и взвешиваю ), так что накинул бутылку, две недели - а там масло. Вот те и на, причем здесь турбина ? Хотя по возрасту - 13 лет как никак - можно и ее подозревать. Морально себя к этому готовлю, но хотелось бы попозже, а сейчас на повестке - колпачки.
P.S. Только что позвонил на авторынок "французу", предлагают колпачки Кортеко за 3,5 доллара за комплект. Прокладку за 6 долларов. Как то дешевато звучит, но других вариантов нет.
норм. там расходники не дорогие. советовать не буду, на вкус и цвет фломастеры разные. но я пользуюсь либо кортеко, либо элринг. не дорого и нареканий не было.
по турбине. да турбина тоже не вечна, но первое что нужно смотреть, это люфт вала, свист вой это 90%, и лишь 10% неисправностей турины связаны с расходом масла. Если, что по турбине подскажу где не дорого и хорошо, можно сделать.
Будешь возится с ДВС, скинь патрубок на тубрине, подергай вал на котором крыльчатка, если шатается, то следует планировать ремонт или замену. А что за прокладка за 6$? куда она?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:01   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
норм. там расходники не дорогие. советовать не буду, на вкус и цвет фломастеры разные. но я пользуюсь либо кортеко, либо элринг. не дорого и нареканий не было.
по турбине. да турбина тоже не вечна, но первое что нужно смотреть, это люфт вала, свист вой это 90%, и лишь 10% неисправностей турины связаны с расходом масла. Если, что по турбине подскажу где не дорого и хорошо, можно сделать.
Будешь возится с ДВС, скинь патрубок на тубрине, подергай вал на котором крыльчатка, если шатается, то следует планировать ремонт или замену. А что за прокладка за 6$? куда она?
Прокладка за 6 баксов под крышку распредвала.
А где нормальный ремонт турбин - я ведь в Витебске, в Россию сложно будет отдавать.
В самом начале зимы был на диагностике, в другом месте, подключили комп, погазовал, сказали турбина дует очень хорошо, давление в норме. Сказали по расходу масла, что надо в первую очередь менять кольца маслосъемные. Но я ведь сомнительный товарищ , в перечне выполняемых работ на этой конторе прочитал только работы по двигателю, турбины они не ремонтируют, поэтому "не клюнул". А в тот же день поехал к турбинщикам - как рассказывал выше - грешили только на турбину .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:06   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Прокладка за 6 баксов под крышку распредвала.
А где нормальный ремонт турбин - я ведь в Витебске, в Россию сложно будет отдавать.
В самом начале зимы был на диагностике, в другом месте, подключили комп, погазовал, сказали турбина дует очень хорошо, давление в норме. Сказали по расходу масла, что надо в первую очередь менять кольца маслосъемные. Но я ведь сомнительный товарищ , в перечне выполняемых работ на этой конторе прочитал только работы по двигателю, турбины они не ремонтируют, поэтому "не клюнул". А в тот же день поехал к турбинщикам - как рассказывал выше - грешили только на турбину .
Прокладку под крышку не спеши покупать, она там вечная. А то, что купишь вопрос, будет ли такого же качества.

Я о РФ речи и не вел, есть конторы в Литве и РБ.

Коснусь вопроса турбины. Есть случае, не частые, когда при износе турбины, улитка гонит масло во впуск. что может привести к работе двигателя "на масле", а не на соляре, автомобиль будет не заглушить. В этом случае, первым звонком должен быть интеркуллер, там масло будет.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:26   #4
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Прокладку под крышку не спеши покупать, она там вечная. А то, что купишь вопрос, будет ли такого же качества.

Я о РФ речи и не вел, есть конторы в Литве и РБ.

Коснусь вопроса турбины. Есть случае, не частые, когда при износе турбины, улитка гонит масло во впуск. что может привести к работе двигателя "на масле", а не на соляре, автомобиль будет не заглушить. В этом случае, первым звонком должен быть интеркуллер, там масло будет.
Да, слышал про такое. Летом снимал интеркуллер, промыл снаружи садовым шлангом от грязи (закоксовалась, зараза) и внутри керосином. Но как только снял, сначала перевернул вверх дном, вытекло четыре !!! и всё, капли масла. Читал, что бывает и полный от масла интеркуллер. С моим пока не так.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Выбираем Megane II Expression или Extreme? Renault F1 Автомобили Renault - выбор 2 21.07.2007 21:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.