21.03.2013, 14:48
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Понял, а то я на турбину грешил, съездил на контору, которая турбинами специализируется, они сняли патрубок возле ЕГР, засунули туда палец, он в масле , и сразу: "О, турбине капец, давай 400 баксов и все сделаем !" Вот и вся диагностика. Но я по природе человек сомнительно-взвешенный (часто сомневаюсь и взвешиваю  ), так что накинул бутылку, две недели - а там масло. Вот те и на, причем здесь турбина ? Хотя по возрасту - 13 лет как никак - можно и ее подозревать. Морально себя к этому готовлю, но хотелось бы попозже, а сейчас на повестке - колпачки.
P.S. Только что позвонил на авторынок "французу", предлагают колпачки Кортеко за 3,5 доллара за комплект. Прокладку за 6 долларов. Как то дешевато звучит, но других вариантов нет.
|
норм. там расходники не дорогие. советовать не буду, на вкус и цвет фломастеры разные. но я пользуюсь либо кортеко, либо элринг. не дорого и нареканий не было.
по турбине. да турбина тоже не вечна, но первое что нужно смотреть, это люфт вала, свист вой это 90%, и лишь 10% неисправностей турины связаны с расходом масла. Если, что по турбине подскажу где не дорого и хорошо, можно сделать.
Будешь возится с ДВС, скинь патрубок на тубрине, подергай вал на котором крыльчатка, если шатается, то следует планировать ремонт или замену. А что за прокладка за 6$? куда она?
|
|
|
21.03.2013, 15:01
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
норм. там расходники не дорогие. советовать не буду, на вкус и цвет фломастеры разные. но я пользуюсь либо кортеко, либо элринг. не дорого и нареканий не было.
по турбине. да турбина тоже не вечна, но первое что нужно смотреть, это люфт вала, свист вой это 90%, и лишь 10% неисправностей турины связаны с расходом масла. Если, что по турбине подскажу где не дорого и хорошо, можно сделать.
Будешь возится с ДВС, скинь патрубок на тубрине, подергай вал на котором крыльчатка, если шатается, то следует планировать ремонт или замену. А что за прокладка за 6$? куда она?
|
Прокладка за 6 баксов под крышку распредвала.
А где нормальный ремонт турбин - я ведь в Витебске, в Россию сложно будет отдавать.
В самом начале зимы был на диагностике, в другом месте, подключили комп, погазовал, сказали турбина дует очень хорошо, давление в норме. Сказали по расходу масла, что надо в первую очередь менять кольца маслосъемные. Но я ведь сомнительный товарищ  , в перечне выполняемых работ на этой конторе прочитал только работы по двигателю, турбины они не ремонтируют, поэтому "не клюнул". А в тот же день поехал к турбинщикам - как рассказывал выше - грешили только на турбину  .
|
|
|
21.03.2013, 16:06
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Прокладка за 6 баксов под крышку распредвала.
А где нормальный ремонт турбин - я ведь в Витебске, в Россию сложно будет отдавать.
В самом начале зимы был на диагностике, в другом месте, подключили комп, погазовал, сказали турбина дует очень хорошо, давление в норме. Сказали по расходу масла, что надо в первую очередь менять кольца маслосъемные. Но я ведь сомнительный товарищ  , в перечне выполняемых работ на этой конторе прочитал только работы по двигателю, турбины они не ремонтируют, поэтому "не клюнул". А в тот же день поехал к турбинщикам - как рассказывал выше - грешили только на турбину  .
|
Прокладку под крышку не спеши покупать, она там вечная. А то, что купишь вопрос, будет ли такого же качества.
Я о РФ речи и не вел, есть конторы в Литве и РБ.
Коснусь вопроса турбины. Есть случае, не частые, когда при износе турбины, улитка гонит масло во впуск. что может привести к работе двигателя "на масле", а не на соляре, автомобиль будет не заглушить. В этом случае, первым звонком должен быть интеркуллер, там масло будет.
|
|
|
21.03.2013, 16:26
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Прокладку под крышку не спеши покупать, она там вечная. А то, что купишь вопрос, будет ли такого же качества.
Я о РФ речи и не вел, есть конторы в Литве и РБ.
Коснусь вопроса турбины. Есть случае, не частые, когда при износе турбины, улитка гонит масло во впуск. что может привести к работе двигателя "на масле", а не на соляре, автомобиль будет не заглушить. В этом случае, первым звонком должен быть интеркуллер, там масло будет.
|
Да, слышал про такое. Летом снимал интеркуллер, промыл снаружи садовым шлангом от грязи (закоксовалась, зараза) и внутри керосином. Но как только снял, сначала перевернул вверх дном, вытекло четыре !!! и всё, капли масла. Читал, что бывает и полный от масла интеркуллер. С моим пока не так.
|
|
|
|