|
|
27.02.2013, 18:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
Согласен...... лямбду, правда, уже купил..... --- клапан щас ищу где подешевле...
|
Просто характерные признаки неисправности этого клапана: гул и рык при наборе скорости в районе от 1000 до 3500 об.мин. А так же повышенная шумность двигателя.
Есть даже тема на нашем форуме про этот клапан=)
http://renault-club.ru/showthread.php?t=24318
|
|
|
27.02.2013, 18:59
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от klop2012
Просто характерные признаки неисправности этого клапана: гул и рык при наборе скорости в районе от 1000 до 3500 об.мин. А так же повышенная шумность двигателя.
Есть даже тема на нашем форуме про этот клапан=)
http://renault-club.ru/showthread.php?t=24318
|
У МЕНЯ ШУМ ПОСТОЯННЫЙ.... ПЕРИОДИЧЕСКИ пропадает и появляется эдакими урывками, которые потом переходят в постоянные гули и рык...... 
|
|
|
27.02.2013, 23:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
А в моем движке F4R744 датчик распредвала есть. Он есть необходимое условие для взаимодействия фазика и движка.
И еще раз повторюсь: да, фазик работает в режиме вкл/выкл, но меняется время, на которое он вкл., за счет этого изменяется и угол зажигания (если точно, то от 0-30град). Дальше убеждать не собираюсь, я просто рассказал что знаю, а там сами решайте, как работает именно ваш фазик, и какие датчики присутствуют на вашем двигателе.
|
Цитата:
Сообщение от klop2012
Он есть! И его не может не быть! По каталогам он почему то идет как датчик распредвала, но на самом деле название его ЭлектроМагнитный Клапан.
Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения.
Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов,
установленных на крышках головки блока цилиндров.
Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы
двигателя:
– если температура охлаждающей жидкости выше -40°C,
– если температура воздуха превышает -30°C,
– по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя,
– обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин.
– если нет неисправностей системы впрыска.
(с) из технот )))
|
Господа! Только-что облазил машину, также искал информацию по интернету. По двигателям F4R (2 литра) не нашел никаких упоминаний о наличии датчика расределительного вала (НЕ ПУТАТЬ с клапаном фазорегулятора пожалуйста). Однако же на двигателях K4M (1,6 литра) такой датчик есть, находится над распредвалом впускных клапанов рядом с катушкой первого цилиндра (со стороны маховика а не ГРМ где тот самый клапан фазика).
|
|
|
28.02.2013, 01:03
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Trailer
Господа! Только-что облазил машину, также искал информацию по интернету. По двигателям F4R (2 литра) не нашел никаких упоминаний о наличии датчика расределительного вала (НЕ ПУТАТЬ с клапаном фазорегулятора пожалуйста). Однако же на двигателях K4M (1,6 литра) такой датчик есть, находится над распредвалом впускных клапанов рядом с катушкой первого цилиндра (со стороны маховика а не ГРМ где тот самый клапан фазика).
|
А никто, вроде, про датчик и не говорил. Просто упоминалась ошибочное описание в каталоге. И кстати двигатели 2000 года и 2003го отличаются. Смотреть надо по индексу.
|
|
|
14.05.2013, 15:51
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Тирасполь
Авто: Renault Scenic II Luxe Dinamique 2004
Сообщения: 13
|
Ответ: Фазорегулятор.
Scenic II 1.6 2004
При заводке на холодную, после более суток простоя, с правой стороны головки блока буквально на 3-5 секунд раздаётся стучёк покожий на треск и на этом всё, при езде и смене оборотов двигателя всё чисто, двиг работает чётко и ровно. Может ли этт треск издавать ЭМ клапан фазорегулятора или дело ещё в чём-то?
Последний раз редактировалось vladimir74, 14.05.2013 в 16:49.
|
|
|
15.05.2013, 09:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от vladimir74
Scenic II 1.6 2004
При заводке на холодную, после более суток простоя, с правой стороны головки блока буквально на 3-5 секунд раздаётся стучёк покожий на треск и на этом всё, при езде и смене оборотов двигателя всё чисто, двиг работает чётко и ровно. Может ли этт треск издавать ЭМ клапан фазорегулятора или дело ещё в чём-то?
|
Точно Фазорегулятор! К гадалке не ходи. Какой пробег? Какое масло льешь и как часто его меняешь?!
|
|
|
15.05.2013, 15:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Тирасполь
Авто: Renault Scenic II Luxe Dinamique 2004
Сообщения: 13
|
Ответ: Фазорегулятор.
Авто я недавно взял в Германии с рук у единственного владельца с полной историей сервисного обслуживания. На 119-ти была полная замена ремней, роликов, помпы и фазорегулятора. Пробег 184 тыс. Масло всегда лилось elf синтетика, но по сервисной последние два раза лили полусинтетику, да и наклейки и бирки об этом говорят, видимо исходили из пробега. Я так же, после покупки авто, залил elf там же, в Германии. Всё было отлично буквально дорогу домой, ну и тысяча здесь... и вот началось. Заехал к нашим мастерам, бывалый моторист сразу же указал на фазорегулятор. Я оставил авто у него на двое суток, что бы наверняка услышать этот треск (клокот) и моторист уже не так уверен, стучёк раздался по его мнению как раз в области ЭМ клапана. Сошлись на том, что пока спешить не будем, а заменим масло (временно) на mobil super полусинтетику и посмотрим как себя поведёт авто. Почитал, вроде показаний по маслам никаких, только рекомендации завода изготовителя, согласился. Что хочу отметить... по какой-то причине авто стал ехать, в смысле тяга стала лучше, как будно мотор вздохнул с облегчением, на ходу и на обгонах ведёт себя совсем по другому нежели раньше. Поездил (вальяжно, без климата) по городу, средний расход 7.1, а раньше меньше 8.4 не показывало. Выехал на трассу, проехал чуть больше 60-ти км... 5.3 л/100 км., раньше 6.2. Самое интересное, что треск стал проявляться реже, а сейчас после 2-х дней простоя, так и вовсе небыло, но это совсем не значит, что треск ушёл навсегда.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|