27.02.2013, 21:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
А в моем движке F4R744 датчик распредвала есть. Он есть необходимое условие для взаимодействия фазика и движка.
И еще раз повторюсь: да, фазик работает в режиме вкл/выкл, но меняется время, на которое он вкл., за счет этого изменяется и угол зажигания (если точно, то от 0-30град). Дальше убеждать не собираюсь, я просто рассказал что знаю, а там сами решайте, как работает именно ваш фазик, и какие датчики присутствуют на вашем двигателе.
|
Цитата:
Сообщение от klop2012
Он есть! И его не может не быть! По каталогам он почему то идет как датчик распредвала, но на самом деле название его ЭлектроМагнитный Клапан.
Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения.
Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов,
установленных на крышках головки блока цилиндров.
Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы
двигателя:
– если температура охлаждающей жидкости выше -40°C,
– если температура воздуха превышает -30°C,
– по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя,
– обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин.
– если нет неисправностей системы впрыска.
(с) из технот )))
|
Господа! Только-что облазил машину, также искал информацию по интернету. По двигателям F4R (2 литра) не нашел никаких упоминаний о наличии датчика расределительного вала (НЕ ПУТАТЬ с клапаном фазорегулятора пожалуйста). Однако же на двигателях K4M (1,6 литра) такой датчик есть, находится над распредвалом впускных клапанов рядом с катушкой первого цилиндра (со стороны маховика а не ГРМ где тот самый клапан фазика).
|
|
|