|
|
21.02.2013, 14:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Фазорегулятор.
Здравствуйте.
Заменили на СТО фазик месяца 3 назад. Сейчас характерный рык снова появился.
Вопрос: мне люди говорят, что на фазике есть какая-то цепь и её надо менять, это она трещит.....
да и вобще ЧТО ЗА ХРЕНЬ?????
Спасибо...
|
|
|
21.02.2013, 20:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Фазорегулятор.
Нет там никакой цепи. Почему опять треск - нужно искать ответ там где его заменили, деталь ведь не дешевая. Может брак, может другие варианты.
У меня с фазиком тоже вопрос: когда он "активируется", меняется ли угол опережения зажигания и момент впрыкса бензина, или нет? Если его блокировать, можно только механически или еще программу ЭБУ корректировать как для двигателя без фазорегулятора? За ответы буду признателен. Всем удачи.
|
|
|
21.02.2013, 21:08
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
Условия для срабатывания фазика есть в какой-то техноте: температура двигателя - более 30град, обороты выше 1500, давление во впускном коллекторе не ниже 500 мбар. Блокировать можно только механически. Либо просто сдернуть фишку с клапана управления. Где-то читал, что при этом нужно выставить чуть меньший угол зажигания, путем переставления ремня на один зуб. - это никто не испытывал.
|
|
|
21.02.2013, 22:22
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Фазорегулятор.
... Где-то читал, что при этом нужно выставить чуть меньший угол зажигания, путем переставления ремня на один зуб. - это никто не испытывал.[/quote]
А вот с этим аккуратно - могут встретиться клапана с поршнями!!!
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
21.02.2013, 22:41
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
А вот с этим аккуратно - могут встретиться клапана с поршнями!!!
|
Врятли - при работе, фазик может изменять угол зажигания очень сильно. Движение зубчатой шестерни относительно Р/В может изменяться чуть ли не на 3 зуба ремня. Но на счет аккуратности - это вы правы.
Кстати, кажется на соседнем форуме один чел испытал такую систему: заблокировал фазик и переставил ремень на один зуб - отписывался что все прошло удачно. Он еще канал маслоподачи глушил.
|
|
|
22.02.2013, 19:43
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Брянск
Авто: Scenic 2000г,2л 16кл
Сообщения: 180
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Условия для срабатывания фазика есть в какой-то техноте: температура двигателя - более 30град, обороты выше 1500, давление во впускном коллекторе не ниже 500 мбар. Блокировать можно только механически. Либо просто сдернуть фишку с клапана управления. Где-то читал, что при этом нужно выставить чуть меньший угол зажигания, путем переставления ремня на один зуб. - это никто не испытывал.
|
Где то читал,в какой то техноте???Офигенный ответ
А может конкретно найти ,где читал,в какой техноте,а потом только отвечать!Или ссылки скинь человеку 
|
|
|
22.02.2013, 21:53
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
Я когда читаю тех-ноты, у меня нет привычки запоминать из название, да и не нужно мне это. По поводу фазика - много раз обсасывалось на этом форуме, и на соседнем. Там даже есть фотки разобранного фазика. Кроме того очень много инфы в самом интернете.
Если конкретно, то вот хотя бы для примера статья:
|
|
|
22.02.2013, 22:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Люберцы
Авто: Grand Scenic 2, 1.5, dci 106
Сообщения: 112
|
Ответ: Фазорегулятор.
У меня после замены физика появился рык, после диагностики движка указали на ролики ГРМ, замена и все гуд 
|
|
|
23.02.2013, 13:56
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
ребята, самое интересное, что фазик я менял одновременно с комплектом ГРМ...............
щас пытаюсь понять, может клапан фазика глючит? НЕ МОГУ ФИШКУ ОТСОЕДИНИТЬ ОТ ДАТЧИКА (ну тот, что сразу же за маслозаливной горловиной)............
|
|
|
23.02.2013, 21:11
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Люберцы
Авто: Grand Scenic 2, 1.5, dci 106
Сообщения: 112
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
ребята, самое интересное, что фазик я менял одновременно с комплектом ГРМ...............
щас пытаюсь понять, может клапан фазика глючит? НЕ МОГУ ФИШКУ ОТСОЕДИНИТЬ ОТ ДАТЧИКА (ну тот, что сразу же за маслозаливной горловиной)............
|
ГРМ оригинал,Реношный???
|
|
|
24.02.2013, 00:30
|
#11
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Фазорегулятор.
а "фазик"-то вобще правильно поставили? что за "сто"? "на все руки от скуки"?
|
|
|
24.02.2013, 14:59
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
да нормальная СТО.... всегда чинился у них.......
Последний раз редактировалось kolpaker, 24.02.2013 в 15:02.
|
|
|
24.02.2013, 15:01
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
грм Contitech...... а это так важно???
|
|
|
24.02.2013, 21:40
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Условия для срабатывания фазика есть в какой-то техноте
|
Про условия срабатывания все известно, техноты прочитаны. Вопрос в следующем: блок управления меняет угол зажигания и момент открытия форсунок учитывая работу фазорегулятора или нет, то-есть эти параметры разные или нет для двигателя с фазиком и без фазика? Если блокировать фазорегулятор, нужно ли "удалить" его из программы управления двигателем?
|
|
|
25.02.2013, 00:01
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.
Последний раз редактировалось Dimon194, 25.02.2013 в 00:05.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|