15.05.2013, 15:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Тирасполь
Авто: Renault Scenic II Luxe Dinamique 2004
Сообщения: 13
|
Ответ: Фазорегулятор.
Авто я недавно взял в Германии с рук у единственного владельца с полной историей сервисного обслуживания. На 119-ти была полная замена ремней, роликов, помпы и фазорегулятора. Пробег 184 тыс. Масло всегда лилось elf синтетика, но по сервисной последние два раза лили полусинтетику, да и наклейки и бирки об этом говорят, видимо исходили из пробега. Я так же, после покупки авто, залил elf там же, в Германии. Всё было отлично буквально дорогу домой, ну и тысяча здесь... и вот началось. Заехал к нашим мастерам, бывалый моторист сразу же указал на фазорегулятор. Я оставил авто у него на двое суток, что бы наверняка услышать этот треск (клокот) и моторист уже не так уверен, стучёк раздался по его мнению как раз в области ЭМ клапана. Сошлись на том, что пока спешить не будем, а заменим масло (временно) на mobil super полусинтетику и посмотрим как себя поведёт авто. Почитал, вроде показаний по маслам никаких, только рекомендации завода изготовителя, согласился. Что хочу отметить... по какой-то причине авто стал ехать, в смысле тяга стала лучше, как будно мотор вздохнул с облегчением, на ходу и на обгонах ведёт себя совсем по другому нежели раньше. Поездил (вальяжно, без климата) по городу, средний расход 7.1, а раньше меньше 8.4 не показывало. Выехал на трассу, проехал чуть больше 60-ти км... 5.3 л/100 км., раньше 6.2. Самое интересное, что треск стал проявляться реже, а сейчас после 2-х дней простоя, так и вовсе небыло, но это совсем не значит, что треск ушёл навсегда.
|
|
|
17.05.2013, 09:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от vladimir74
Авто я недавно взял в Германии с рук у единственного владельца с полной историей сервисного обслуживания. На 119-ти была полная замена ремней, роликов, помпы и фазорегулятора. Пробег 184 тыс. Масло всегда лилось elf синтетика, но по сервисной последние два раза лили полусинтетику, да и наклейки и бирки об этом говорят, видимо исходили из пробега. Я так же, после покупки авто, залил elf там же, в Германии. Всё было отлично буквально дорогу домой, ну и тысяча здесь... и вот началось. Заехал к нашим мастерам, бывалый моторист сразу же указал на фазорегулятор. Я оставил авто у него на двое суток, что бы наверняка услышать этот треск (клокот) и моторист уже не так уверен, стучёк раздался по его мнению как раз в области ЭМ клапана. Сошлись на том, что пока спешить не будем, а заменим масло (временно) на mobil super полусинтетику и посмотрим как себя поведёт авто. Почитал, вроде показаний по маслам никаких, только рекомендации завода изготовителя, согласился. Что хочу отметить... по какой-то причине авто стал ехать, в смысле тяга стала лучше, как будно мотор вздохнул с облегчением, на ходу и на обгонах ведёт себя совсем по другому нежели раньше. Поездил (вальяжно, без климата) по городу, средний расход 7.1, а раньше меньше 8.4 не показывало. Выехал на трассу, проехал чуть больше 60-ти км... 5.3 л/100 км., раньше 6.2. Самое интересное, что треск стал проявляться реже, а сейчас после 2-х дней простоя, так и вовсе небыло, но это совсем не значит, что треск ушёл навсегда.
|
Правильно мыслишь. Аналогичная ситуация с моей машиной в семье. Пока обслуживались у официала, бед не знали. Как только перешли на самообслуживание то затрещал фазорегулятор. По осени я решил разобраться с этим вопросом и перекопал не один десяток форумов. В итоге, что получилось: Выход из строя фазорегулятора происходит по причине не качественного масла, либо не правильно подобранного. не стоит так же временить с его периодической заменой и сократить межсервисный пробег до 10 тыс км. При выборе масла смотри на допуск РЕНО - т.е. на банке с маслом должна быть маркировка RN710(или что то вроде). Сам перешел с масла ELF EXCELLIUM NF на ELF EVOLUTION SXR - как оказалось это совсем разные по свойствам масла и при использовании первого треск фзорегулятора появлялся через 30-35 тыс км.
на ЭМ-клапан не обращай внимания - Он невиновный. Единственнаые с ним встречающиеся проблемы - это гул и рык при разгоне, а так же дрож при первых секундах работы двигателя. Треск на холодную появляется исключительно от фазорегулятора - результат того что стопор срывает с запирающегося места и статор с ротором молотят друг об друга, пока он не заполнится маслом и не выйдет на рабочее положение.
P.s. Кстати при первых признаках появления треска сменил на нужное масло и уже как пол года проблем не знаю. тьфу-тьфу-тьфу =)
|
|
|
02.09.2013, 11:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Grand Scenic, K4M 812
Сообщения: 3
|
Ответ: Фазорегулятор.
Друзья! такой вопрос. Застучал фазорегулятор на K4M. тысяч двадцать так проездил. Теперь купил фазик 7701 478 505 поехал в знакомый сервис, поменяли, теперь глохнет на холостых, рыка вроде бы нет, поменяли обратно старый все нормально. Грешат на брак нового фазика. Никто не сталкивался с таким? может новый фазик надо как-то настраивать или компьютером инициировать?
|
|
|
02.09.2013, 13:37
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
А правильно ли ставили новый фазик? Его нужно "взводить", т.е. установить на распредвал, зафиксировать распредвал и рукой провернуть фазорегулятор до характерного щелчка, после которого его нельзя будет провернуть рукой. А затем уже выставлять ремень ГРМ по техноте.
|
|
|
02.09.2013, 23:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Киев
Авто: Renault Grand Scenic, K4M 812
Сообщения: 3
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
А правильно ли ставили новый фазик? Его нужно "взводить", т.е. установить на распредвал, зафиксировать распредвал и рукой провернуть фазорегулятор до характерного щелчка, после которого его нельзя будет провернуть рукой. А затем уже выставлять ремень ГРМ по техноте.
|
Спасибо за ответ!
Сегодня все решилось, еще раз все разобрали и поставили новый фазорегулятор. Все четко и по пунктам. Проверили еще и клапан. Все собрали - работает! На холостых не глохнет.
|
|
|
27.04.2014, 21:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Reno Scenic 2
Сообщения: 3
|
Ответ: Фазорегулятор.
SOS!!! Люди памагити!!!! В общем дело такое. Неделю назад, или около того появился "холодный", железный стук-тректанье-треск (тук-тук-тук) при заводе двигателя утром на холодную. Длится сие действо 3-5 сек. Пошерстив по инету,спросив у официала, поставил диагноз фазику кирдык. Но, впоследствии этот звук исчез, будто фазик вылечился. Походив по форумам понял для себя самое ужасное чем грозит эта проблема - это характерный треск при заводке авто. Но сегодня случилось страшное. Покатавшись по городу заехал на заправку подкачать колеса. Выключил авто, подкачал. Но авто после этого решило не заводиться. Т.е. есть попытка взвести движок, он заводится на доли секунд и глохнет. Танцевал с бубном пару часов, дал остыть движку. После этого увеличились лишь доли секунды работающего двигателя и снова глохнет.
ВОПРОСЫ: виновен ли в этом фазик?
я попал на его замену с вызовом эвакуатора?
.....машинка ночует на заправке, надеюсь ее там завтра увижу
|
|
|
27.04.2014, 23:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
Выход один---чини своего Сеню и......продавай к едрени фене.. у меня то же самое было, что и у тебя..... ну, поменял я фазик, грм заодно и всё такое. откатался зиму, а потом одним утром так резко затарахтел мой аппарат , и СДОХ НАХРЕН.....
год назад было дело. потом купил китайского подержанного чери(двухгодичного, равноклассника сценику, и по двигателю и по комфорту)......... катаюсь уже год и тьфу-тьфу горя не знаю................
и плевать мне на толерантность обитателей форума! ДА, за время владения французской машиной понял одно: комфортно, удобно, но, сцуко, ДОРОГО В ОБСЛУГЕ...... даже тупо по стоимости запчастей, а уж если к официалам обращаться, так вобще без последних штанов останешься!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
|
|
|
|