07.01.2013, 23:03
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
мне насос меняли, работы на час, ничего кроме гаечных ключей там не нужно,
да ещё и калиброванный штырь чтобы втыкнуть))) и выставить момент впрыска
Последний раз редактировалось oliv, 07.01.2013 в 23:22.
|
|
|
07.01.2013, 23:14
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от oliv
мне насос меняли, работы на час, ничего кроме гаечных ключей там не нужно
|
Это радует, если не продал человек тнвд надо выкупать.
Цены такой вкусной наверное не будет уже никогда.
|
|
|
13.01.2013, 23:53
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от oliv
да ещё и калиброванный штырь чтобы втыкнуть))) и выставить момент впрыска
|
Подскажи пожалуйста где покупал,
или чертежи может есть.
А то заказывать уж больно дорого этот MOT.1520
Спасибо.
|
|
|
14.01.2013, 00:22
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Подскажи пожалуйста где покупал,
или чертежи может есть.
А то заказывать уж больно дорого этот MOT.1520
Спасибо.
|
у мастеров которые насос меняли и снимали шкив тнвд он был, приедут в мск на работу в конце января спрошу - это простой штырь с закругленной головкой
|
|
|
15.01.2013, 23:13
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
|
|
|
19.01.2013, 23:30
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
|
это похоже на стопор вмт
|
|
|
02.02.2013, 16:55
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
вчера заменили движок, приехал из столицы, всё ок, ничего ни течет не грохочет не воняет, снимаешь крышку масляной горловины, ничего не брызжет, в сапун вообще не дует, заводится с полоборота , двиг из англии старше моего на три года- 98 года рождения с пробегом 65 тк, куплен на аукционе, ждал такой вариант полгода, доволен как слон хоть и в машине стало заметно прохладнее- новый двиг плохо греется, а на старом летом приходилось печку включать в пробках.
за все с работой новым оригинальным комплектом грм, помпой , оригинальным сцеплением , заменили на всякий случай сальники кв оба , вышло 60 косарей, + остался донор
Последний раз редактировалось oliv, 02.02.2013 в 17:00.
|
|
|
02.02.2013, 17:17
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
ТНВД вместе с двиглом шло?
Или старое ТНВД со своего мотора оставил?
Старый движок капиталить будешь?
|
|
|
23.11.2019, 21:15
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена колец на дизеле.
В общем 7 лет 70 т. км. и я опять полез в мотор.
Началось с проблемой завода когда холодно,
симптомы были и раньше, появление масла на воздушном фильтре,
не много, но было понятно, кольца надо менять.
Померяли компрессию, как на бензиновом моторе!
Я не хотел вскрывать, поставил котёл, но этим летом в жару на хх стала моргать лампа давления масла.
А вот это я уже не мог откладывать.
В общем поменяв масло, проблема не ушла, моргать лампа перестала только когда жара спала.
Вскрыв обнаружил небольшие задиры во втором цилиндре.
Хон везде в идеале, цилиндры не мерял, поршни не болтаются.
Вкладыши на шатунах протёрты до меди, вот и падение давления!
На коленвалу не лучше, но в прошлый раз вкладыши были в идеальном состоянии, я уже жалею, что их выкинул тогда.То ли качество запчастей оставляет желать лучшего, то ли блок был помыт плохо, но задиры блин. Сетка масляного насоса частично была перекрыта остатками герметика, что то-же могло послужить проблемой падения давления.
В общем заменили вкладыши коленвала, и он стал крутится ну очень туго. Я в шоке, что делать!? На следующий день решили отпускать по одному башмаку, начали со второго, и опа всё крутиться от руки. Разобрали протёрли вкладыши, собрали, и всё крутится, что было не понятно! Пальцем в небо! Попали с одного раза.
ГБЦ всё отлично, форкамеры целы.
Замена маслосъёмных колпачков и регулировка клапанов 0.20 и 0.40 в книге данные ошибочные для бензинового мотора даны.
Заменил цепь масляного насоса, купил не оригинал, старую срезали,новая с замком как на велосипеде. И новый насос, ставим а он не идёт. Новая цепь на два звена короче! Пришлось от старой два звена поставить на новую.
Заглушили егр, пока на работе мотора это не отразилось.
Наверное решение верное.
Замена всех колец.
И регулировка момента впрыска, не совпадал почти на ползуба.
Вроде всё.
Там по мелочи ещё набралось, гофра прогорела, левый наружний чехол шруса, замена шлангов печки на быстросъёме один шланг нашли в продаже 600 р, второй не купить! Сняли сломанный бастросъём и натянули шланг на штуцер печки.
Не могли долго понять как выгнать воздух из системы, пока в книге не прочитал , что есть болт в термостате, для удаления воздуха!
Замена датчика масла.
Вроде всё задавайте не глупые вопросы.
Спасибо всем за внимание.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
|