Цитата:
Сообщение от пилотяга
Вам предстоит большая работа если вы капиталите мотор.При замене поршней это и работа с коленом его проверка (расточка под ремонтные вкладыши шатунные как минимум при замене поршней), взвешивание поршней с шатунами, замена втулок шатуна, расточка блока... Как минимум чтобы не заниматься мазахизмом
А начиналась тема просто с замены колец на дизеле. 
|
Пока ещё не понятно, слишком много ньюансов.
Вскрытие покажет, к сожалению очень мало профи которые могут качественно выполнить капитальный ремонт двигателя такого типа.
У нас в городе и ТНВД как на этом движке не делают,
нет ни стенда ни тест плана, в принципе тест-план конечно можно купить-достать, то стенд ради 1-2 ремонта в год мало кто будет покупать. Ближайший ремонт ТНВД это финка или Минск.

Так что , как минимум замена колец(конечно это замена ещё и коренных, но это само-собой разумеющееся и всё что с этим связано) если позволит предел износа, будет как манна небесная.
В идеале конечно откапиталить в финке, но есть ньюанс, на машине въехал на машине и должен покинуть страну, а пока идёт ремонт надо там жить

Развязка близко.
P.S. Сергей спасибо за участие.